Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 17-Июн-14, 20:58 | ||
Для шлема виртуальной реальности Oculus Rift (http://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift) и игрового контроллера Razer Hydra (http://ru.wikipedia.org/wiki/Razer_Hydra) подготовлен композитный менеджер Motorcar и прототип интерфейса трёхмерного рабочего стола, в реализации которого использованы проекты Qt и Wayland (QtWayland). В отличие от традиционных оконных систем Motorcar позволяет (https://docs.google.com/presentation/d/1svgGMxxbfmcHy_KuS5Q9... манипулировать окнами в трехмерном пространстве, например, расставлять окна под углом относительно плоскости, обеспечивать их наложение или пересечение с трехмерными объектами. Окна не выводятся на плоскости, а окружают пользователя в пространстве. Исходные тексты композитного менеджера распространяются (https://github.com/evil0sheep/qtwayland-motorcar-compositor) под лицензией BSD. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | –18 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 17-Июн-14, 20:58 | ||
>расставлять окна под углом относительно плоскости, обеспечивать их наложение или пересечение с трехмерными объектами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 21:17 | ||
Убожеством покажутся скорее обычные 2D окружения, если ты попробуешь с ними работать в шлеме для VR. Ты как-бы упускаешь что все это актуально для интерфейса который откровенно 3D. Он дает 2 разных картинки на 2 глаза и поэтому может показывать 3-мерную картинку относительно честно. Более того, 2-мерная картинка в чистом виде VR шлему не друг. Потому что в реальном мире человек никогда не видит 2 абсолютно одинаковых картинки обеми глазами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 21:40 | ||
> может показывать 3-мерную картинку относительно честно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 21:42 | ||
> Ни разу не сможет, пока не научится фокусироваться по глубине на объекте | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 21:45 | ||
> глаза адаптируются к видимой картинке, а не наоборот. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Константавр (ok), 17-Июн-14, 22:17 | ||
Я думаю, тут проблема ещё и в контроллёре. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 23:23 | ||
И далеко не в одном. Контроллеры положения, для головы и рук, не говоря о других различных способах ввода информации, включая голосовую, и всякометрическую. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok), 18-Июн-14, 08:50 | ||
> Пописать захотел -- игра автоматически встает на паузу ;-) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 18-Июн-14, 14:10 | ||
В штаны же! ;-) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 18-Июн-14, 18:12 | ||
Или специальный девайс. Для секс-симуляторов заодно ;-) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от rshadow (ok), 17-Июн-14, 22:22 | ||
Глаза вообще не важны. Это всего лишь датчики света. Всем управляет мозг. И фокусируется мозг. И картинку из глаза переворачивает мозг. И он же определяет расстояние до предметов, даже если закрыть один глаз =) | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 22:49 | ||
Вы правы. Пока прямо в мозг не научатся посылать, толку не будет ;-) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Что простите (?), 17-Июн-14, 23:23 | ||
С каких пор мозг начал фокусироваться? Посылать сигнал для этого - да, но фокусироваться? | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | –1 +/– | |
Сообщение от rshadow (ok), 17-Июн-14, 23:32 | ||
А как кристаллик может фокусироваться? Его могут только растягивать и сжимать мышцы управляемые мозгом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 23:59 | ||
> С каких пор мозг начал фокусироваться? | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 23:54 | ||
> У вас -- возможно, | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 18-Июн-14, 00:41 | ||
> миру как-то плевать на ваши потуги автофокусировки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-14, 02:03 | ||
> Особенный, т.к. до мира ему пока как до горизонта. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok), 18-Июн-14, 09:53 | ||
> И резкость глаз как-нибудь подгонит, ориентируясь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 18-Июн-14, 10:07 | ||
"И резкость глаз как-нибудь подгонит, ориентируясь на картинку." | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 18-Июн-14, 11:40 | ||
> В конечном результате весь мир заканчивает как 2 * 2D картинки на сетчатке глаза. | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от none7 (ok), 18-Июн-14, 05:23 | ||
Согласен с Вами. При рассинхронизации положения глаз и фокусного расстояния получается размытая картинка. Мозг полагается на положение глаз и не фокусирует хрусталик на изображении. Сталкивался с этим, когда учился видеть стереопары. Однако за неделю активных мучений можно заставить хрусталик встать в "неверное" положение и сфокусировать наконец картинку. Только нельзя забывать, что неподвижный хрусталик может и атрофироваться. Так, что всем старое предупреждение: не пяльтесь в ̶м̶о̶н̶и̶т̶о̶р̶ очки часами, давайте хрусталикам работу. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok), 18-Июн-14, 19:57 | ||
> Только нельзя забывать, что неподвижный хрусталик может | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Денис (??), 26-Июн-14, 18:20 | ||
А зачем это делать очкам. Окружающий нас мир тоже фокусируется по положению зрачков? | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok), 17-Июн-14, 21:45 | ||
Мне на экране нужна в первую очередь четкая картинка, а не понтовая. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 21:49 | ||
Друг-то друг(реальность-то 3D), но до этого и сейчас всё еще очень далеко. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 22:42 | ||
> а VR - не друг рабочему компьютеру. Да и любое 3D вообще, собственно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok), 18-Июн-14, 12:24 | ||
> Что ж, наверное, интересно рисовать чертежи или редактировать изображения командами в консоли | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 23:56 | ||
> а VR - не друг рабочему компьютеру. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Гость (?), 18-Июн-14, 00:29 | ||
Как бы, есть такая штука как так называемая "бинокулярная дисфорсия" или "стереослепота". Рекомендую почитать, а заодно оставить все ваши мечты о 3D столе как минимум года на 2-3, если не больше. Удачи | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +1 +/– | |
Сообщение от имя (?), 17-Июн-14, 21:01 | ||
Всеми забытый Metisse передаёт привет из прошлого. Не самый близкий аналог, конечно, но в памяти всплыл моментально. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | –2 +/– | |
Сообщение от rob pike (?), 17-Июн-14, 21:02 | ||
Из презентации, слайд №16: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 22:00 | ||
Врёшь, на 16ом диаграмма | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от rob pike (?), 18-Июн-14, 02:17 | ||
Ну 15, в зависимости от того как считать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-14, 08:32 | ||
Похоже мы разные презентации смотрим. Я об этой https://docs.google.com/presentation/d/1svgGMxxbfmcHy_KuS5Q9... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +3 +/– | |
Сообщение от lexx015 (ok), 17-Июн-14, 21:24 | ||
о,теперь не надо будет несколько мониторов, все рабочие столы доступны лишь в поворотом головы, интерфейс конечно нужно другой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 21:28 | ||
что за глупость? кто то страдает от излишних ресурсов цп, или от излишка памяти? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 21:41 | ||
> а не под кучу жирных и неповоротливых промокашек,qt, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 22:38 | ||
> А ты когда-нибудь пробовал на гольном GL отрисовать контролы программ? И как, понравилось? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 21:43 | ||
Хах, а на чём его ещё развивать?... :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 21:58 | ||
http://www.ixbt.com/peripheral/vfx3d.html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 22:26 | ||
2014 - 2001 = 13, а не 15. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 22:51 | ||
> Тёмным по светлому написал же, что пользовал VFX1. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-14, 02:06 | ||
>> Тёмным по светлому написал же, что пользовал VFX1. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 18-Июн-14, 12:12 | ||
> "немного" получше все-таки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-14, 06:44 | ||
тоже юзал, десять минут игры в Doom и не менее получаса на отдых слезящихся глаз. | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от rob pike (?), 18-Июн-14, 04:46 | ||
>The Virtual Boy (バーチャルボーイ Bācharu Bōi?) (Originally known as VR-32.) was a 32-bit table-top video game console developed and manufactured by Nintendo. It was marketed as the first "portable" video game console capable of displaying "true 3D graphics" out of the box. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 18-Июн-14, 12:16 | ||
VFX1 вышел в 1994-м | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 22:51 | ||
хоть куда-нибудь уже вяленого приткнуть, никак не найдут ему задач | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Бутриат (?), 18-Июн-14, 00:03 | ||
В следующем Xorg будет встроенный Xwayland. Тогда уже вполне можно удалять драйвера видеокарты и переходить на weston/enlightenment/etc.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-14, 00:09 | ||
>В следующем Xorg будет встроенный Xwayland | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok), 18-Июн-14, 04:17 | ||
> в который будет встроена прослойка для иксов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Бутират (?), 18-Июн-14, 14:46 | ||
Вроде-как для иксовой прослойки драйвера будут не нужны. Будет некий общий DDX драйвер. Хотя, возможно я ошибаюсь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Бутират (?), 18-Июн-14, 14:47 | ||
Это был ответ на комментарий ниже | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 18-Июн-14, 02:07 | ||
> Тогда уже вполне можно удалять драйвера видеокарты | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." | +/– | |
Сообщение от trdm (ok), 17-Июн-14, 23:01 | ||
А мне напомнило фильм Газонокосильщик. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |