|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 28-Мрт-14, 23:59 | ||
Компания Unknown Worlds Entertainment последовала примеру (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39286) Valve и перевела (https://twitter.com/max_mcguire/statuses/449291790164570112) в разряд открытых проектов свои наработки по трансляции Direct3D в OpenGL, созданные в процессе адаптации игры Natural Selection 2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Natural_Selection_2) для платформы Linux. В частности, под лицензией MIT открыт (https://github.com/unknownworlds/hlslparser) код парсера для языка описания шейдеров HLSL (High-Level Shader Language), используемого в Direct3D, и генератора кода OpenGL GLSL. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +4 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 28-Мрт-14, 23:59 | ||
Неполные огрызки кода для перевода вызовов какой-то дурацкой непортируемой библиотеки в OpenGL? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +4 +/– | |
Сообщение от Отражение луны (ok) on 29-Мрт-14, 00:02 | ||
Вам же ответили заранее - для портирования игр. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +8 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 29-Мрт-14, 00:07 | ||
Ну я не стал бы называть это портированием. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 19:17 | ||
> Это как засунуть программу в один пакет с вайном и сказать, что "Программа портирована. Идите жрать." | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | –2 +/– | |
Сообщение от anonymus on 29-Мрт-14, 00:45 | ||
А чем вас не устраивает встроенная в вайн библиотека для трансляции? Зачем непонятный проприетарный огрызок, когда есть давно зарекомендовавшая себя открытая система? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Мрт-14, 15:47 | ||
> А чем вас не устраивает встроенная в вайн библиотека для трансляции? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +1 +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok) on 29-Мрт-14, 00:50 | ||
Ага, я пытался эту игру загрузить пару раз, она грузится минут эдак по 10-15, на железе AMD FX 8150 + GeForce GTX 670. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 29-Мрт-14, 04:47 | ||
А дело точно в том, что это порт? Или оно такое от рождения и на всех платформах? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok) on 29-Мрт-14, 09:09 | ||
> А дело точно в том, что это порт? Или оно такое от рождения и на всех платформах? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 09:35 | ||
Решил записать видео, чтобы показать что ты не прав. Но ты оказался прав, вот видео: http://yadi.sk/d/N4qx5GueLQ9AK 135 Мб, 17 минут, специально не стал вырезать загрузку уровней (чтобы можно было самому посчитать сколько времени она занимает) и вылеты. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +1 +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok) on 29-Мрт-14, 11:13 | ||
> Решил записать видео, чтобы показать что ты не прав. Но ты оказался прав, вот видео: http://yadi.sk/d/N4qx5GueLQ9AK 135 Мб, 17 минут, специально не стал вырезать загрузку уровней (чтобы можно было самому посчитать сколько времени она занимает) и вылеты. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 16:43 | ||
Перезагрузил компьютер, установил драйвер NVIDIA версии 319.xx, выключил Compiz, не включал запись видео. Не работает. Значит причина не в чём-то из этого, а в очередном обновлении игры. Несколько месяцев назад всё работало отлично. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 29-Мрт-14, 17:17 | ||
>Metro Last Light | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 29-Мрт-14, 17:24 | ||
>nVidia | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от petyanamlt (ok) on 29-Мрт-14, 11:51 | ||
У меня 8350 и тоже 670 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Взьызалебжч on 30-Мрт-14, 21:15 | ||
Эта игра даже под виндой долго грузит карту, так как кеширует все модели текстуры и звуки, но не дольше 3 минут, кстати opengl версия движка зависает при старте в этой винде. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Pelican on 29-Мрт-14, 00:50 | ||
Этим транслятором должен заниматься Khronos Group | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 29-Мрт-14, 00:54 | ||
Скорее микрософт. Какое отношение кронос имеет к директХ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Pelican on 29-Мрт-14, 03:30 | ||
> Скорее микрософт. Какое отношение кронос имеет к директХ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 29-Мрт-14, 06:29 | ||
>> Скорее микрософт. Какое отношение кронос имеет к директХ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 11:31 | ||
Арису как всегда работает на большинство. Как ему приятно, когда другие поддерживают его, хвалят, плюсуют, комментируют его, считают, что он чего-то да стоит, и в конце-концов, просто обращают на него внимание. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 29-Мрт-14, 11:40 | ||
какая чудесная проекция. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 12:24 | ||
а вдруг не повзрослеет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 13:18 | ||
Ну а ты, написав свой коммент, считаешь, что не троллишь, не флудишь, не флеймишь и не спускаешь свою жизнь в унитаз? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Мрт-14, 11:49 | ||
А ты, написав свой? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | –1 +/– | |
Сообщение от Пиу (ok) on 31-Мрт-14, 14:33 | ||
>подыхающей винде | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL,..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 01-Апр-14, 19:22 | ||
уже давно она является третьестепенной платформой, игры были бы восхитительны, если разрабатывались лишь с оглядкой на неё. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 29-Мрт-14, 04:50 | ||
Вот как-раз Некрософт было бы очень радо закопать все подобные трансляторы. Вот только облом. Скоро уже DirectX будет впору закапывать. Потеряли WinAPI — пришла пора терять и DirectX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | –3 +/– | |
Сообщение от клоун Стаканчик on 30-Мрт-14, 23:09 | ||
Дай мне Путин прожить столько, сколько Windows будет доминировать в мире... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +2 +/– | |
Сообщение от Lain_13_too_lazy_to_login on 31-Мрт-14, 02:33 | ||
Если учитывать смартфоны, то ты уже кагбэ того. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | –1 +/– | |
Сообщение от Пиу (ok) on 31-Мрт-14, 14:35 | ||
> Если учитывать смартфоны, то ты уже кагбэ того. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 04:09 | ||
Зачем в открытой ОС, поддержка проприетарщины MS? Наверное MS давно не троллили патентами DX-а никого. Что ж, они, ясное дело, наверстают упущенное. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Отражение луны (ok) on 29-Мрт-14, 07:37 | ||
Вы вообще понимаете разницу между транслятором кода и "поддержкой проприетарщины МС"? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 09:54 | ||
один фиг ничего нормального на линуксе не будет. количество индишлака и треша, может быть и возрастёт немного. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 29-Мрт-14, 10:48 | ||
Очередной трэш, что от Valve что от этой фирмы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +1 +/– | |
Сообщение от llolik (ok) on 29-Мрт-14, 12:51 | ||
>Использование трансляторов из D3D -> OpenGL - не может называться нативным. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 29-Мрт-14, 16:17 | ||
относительно легко/дёшево портировать-это всегда значит, что кое как. мало того, что нынче и оригиналы качеством не блещут, так после такого скоростного порта выйдет вообще полное убожество. ну и по правильному это всё называется, срубить бабло наскоро, и пофигу что потом все плеваться будут. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от SubGun (ok) on 29-Мрт-14, 17:10 | ||
Ты даже не смог осилить назначение данного транслятора, но сразу бросился писать комментарий. Я в шоке. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 31-Мрт-14, 13:45 | ||
> Ты даже не смог осилить назначение данного транслятора, но сразу бросился писать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 29-Мрт-14, 18:11 | ||
Использование С-функций для трансляции OpenGL->видеокарта не может быть нативным. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 31-Мрт-14, 13:40 | ||
Ага, я так вижу вы так уверены в своих словах что решили спрятаться под стул и что то от туда заявить... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 31-Мрт-14, 18:11 | ||
Это не эмуляция (этот термин здесь совершенно неоправдан), это просто реализация API, пусть она и просто транслирует функции Direct3D в OpenGL. Вас ведь не смущает, что GTK работает поверх X11? Пишу из под anonymous, потому что не хочу регистрироваться, Ваш переход на личные оскорбления ("спрятаться под стул" не могу понимать иначе) считаю неуместным. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 01-Апр-14, 13:52 | ||
>>Вас ведь не смущает, что GTK работает поверх X11 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от DarkTorvald on 30-Мрт-14, 03:27 | ||
Всё равно здесь DirectX круче opengl | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от DarkXIV on 21-Авг-14, 13:54 | ||
Чем? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Мрт-14, 07:55 | ||
http://biipi.ru/article/7047 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 30-Мрт-14, 10:06 | ||
Это просто реализация API Direct3D поверх OpenGL. Какие могут быть патенты на API? Если патенты и могут откопать, то уже в самом OpenGL, с обёрткой или без уже неважно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Мрт-14, 22:28 | ||
Не волнуйтесь, этот патентный тролль MS, ещё и не так умеет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 01-Апр-14, 13:32 | ||
если в их "цивилизованном" мире имеют место быть патенты на прямоугольники, то патенты на API тем более имеют право на существование | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |