|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 11-Мрт-14, 21:44 | ||
Компания Valve открыла исходные тексты проекта ToGL (https://github.com/ValveSoftware/ToGL), в рамках которого подготовлена прослойка для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL. Проект ToGL на целен на упрощение портирования для Linux и OS X игр, изначально созданных для платформ Windows и Xbox. Разработка прослойки велась в процессе подготовки вариантов игры Dota 2 для Linux и OS X. Код ToGL написан на языке C++, импортирован непосредственно из дерева исходных текстов Dota 2 и открыт под лицензией ToGL Code License, которая аналогична лицензии MIT и допускает свободное использование кода в сторонних проектах. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Конь on 11-Мрт-14, 21:51 | ||
Хотелось бы увидеть сравнение с ANGLE. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-14, 22:03 | ||
ANGLE работает в обратную сторону (OpenGL в Direct3D) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +2 +/– | |
Сообщение от Конь on 11-Мрт-14, 22:19 | ||
Ох, щи, точно, невнимателен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +2 +/– | |
Сообщение от scor (ok) on 11-Мрт-14, 22:08 | ||
В чём отличия от вайна (ну той его части, что транслирует d3d в OGL), кроме лицензии? Вроде одним и тем же занимаются? Я не совсем в теме, если что.:) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-14, 22:32 | ||
Ну как минимум тем что Вайн эмулирует весь API windows f 'nj njkmrj 9й дирекст | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-14, 22:42 | ||
Вайн - пускалка. А сабж - скорее winelib. но очень такой качественный winelib. разработчики игр в любом случае должны будут написать базовую обвязку для стандартного linux-окружения: иксы там, что-то ещё. в общем, в отличии от winelib, игра будет знать об основных нюансах работы под линуксом, а значит и глюков будет сильно меньше | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 03:50 | ||
Сабж - аналог d3d9 из winelib, но на котором работает только Source Engine. Откуда инфа, что он такой весь из себя качественный? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 06:40 | ||
из астрала же | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 21:07 | ||
> Сабж - аналог d3d9 из winelib | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 08:57 | ||
> В чём отличия от вайна | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –3 +/– | |
Сообщение от Пушистик (ok) on 11-Мрт-14, 23:00 | ||
Теперь понято почему в Linuxовой Dota 2 fps заметно ниже виндоузской версии. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноным (ok) on 11-Мрт-14, 23:34 | ||
А как же новость про L4D2 где фпс выше? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
|
15. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 00:24 | ||
Твои типа дороже. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 06:42 | ||
практика — единственный критерий проверки истинности | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +4 +/– | |
Сообщение от фыв (??) on 12-Мрт-14, 07:35 | ||
А у меня - сравнимо. Разницы не было. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:15 | ||
>> Теперь понято почему в Linuxовой Dota 2 fps заметно ниже виндоузской версии. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 08:58 | ||
> практика — единственный критерий проверки истинности | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:12 | ||
я имею смелость утверждать, что моя практика не кореллирует с результатами на одной системе в частном случае в одной игре у valve | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 16:47 | ||
На дотафоруме было сравнение фпс, у обладателей nvidia на обеих системах фпс одинаковый. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от Пушистик (ok) on 12-Мрт-14, 20:01 | ||
На заборе тоже написано. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:16 | ||
> На дотафоруме было сравнение фпс, у обладателей nvidia на обеих системах фпс | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Онаним on 11-Мрт-14, 23:24 | ||
Где хейтеры Клапанов ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 02:57 | ||
> Дары для лахов! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 02:19 | ||
А что остальные игры от Valve на opengl? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 02:22 | ||
Кстати Dota 2 очень плохо дружит с Intel HD4000, постоянно вылетает. Даже Portal 2 недавно вышедший и то стабильней работает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:05 | ||
> Кстати Dota 2 очень плохо дружит с Intel HD4000, постоянно вылетает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Meta11er on 12-Мрт-14, 03:17 | ||
Больше костылей, хороших и разных...так гляди Линукс и до игровой платформы дохромает ))) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 08:46 | ||
Главное чтобы не умер по дороге. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 09:56 | ||
> Главное чтобы не умер по дороге. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 13:30 | ||
Для вчера родившихся — мс уже лет 20 хоронит, просирая сегмент за сегментом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 17:12 | ||
Даже если лет через 30 и похоронит окончательно - все равно будет безбедно существовать на отчисления с андроидов и прочих линуксов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 12-Мрт-14, 19:10 | ||
да хоть 100 порций. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:21 | ||
> Даже если лет через 30 и похоронит окончательно - все равно будет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 21:41 | ||
С чего бы это не получает? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Мрт-14, 08:47 | ||
а где документы об отчислениях? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 12-Мрт-14, 22:58 | ||
> Даже если лет через 30 и похоронит окончательно - все равно будет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 07:21 | ||
А я думал Valve будет эту штуку дорого продавать разработчикам игр, желающих OS X. Надо же, как иногда не оправдываются ожидания. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 09:53 | ||
> А я думал Valve будет эту штуку дорого продавать разработчикам игр, желающих | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +6 +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 12-Мрт-14, 10:06 | ||
Я, вообще, не думал на эту тему, но теперь (задним умом) все кажется логичным. Если посмотреть на действия и заявления Valve, то можно увидеть, что они четко следуют своей политике и не размениваются по мелочам. Сколько было разговоров по поводу того, что надо бы им выпустить пару эксклюзивов под ПарКоробку дабы ее популяризовать? Клапан в ответ: "Это противоречит нашей политике, мы хотим, чтобы все игры были доступны на всех платформах". Хотя выгода от эксклюзивов в кратковременной перспективе очевидна... За такое поведение я их сильно уважаю. Если поиграть в Гейба, то на вопрос о причинах бесплатности (и свободе) данной прослойки я отвечу что-то типа: "Мы пилим игровую платформу и хотим, что бы она была доступна и удобна для как можно большего количества разработчиков (что в перспективе выльется в большее количество игр, а значит и пользователей), а срубить немного левого бабла противоречит этому нашему устремлению". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 19:23 | ||
Отсутсвие эксклюзивов не значит, что для какой-то платформы какая-то игра, допустим ХЛ3 выйдет на какое-то количество месяцев раньше | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 08:08 | ||
Больше кривопортов, еще больше. Теперь можно даже на опенгл не переписывать, а просто взять этот костыль и все. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –3 +/– | |
Сообщение от watman on 12-Мрт-14, 08:24 | ||
Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.) no vse she - pochemu ne srazu pisat' vse pod OpenGL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от ryoken on 12-Мрт-14, 08:41 | ||
> Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от DFX (ok) on 12-Мрт-14, 09:10 | ||
ну, порог вхождения этого "писателя" точно выше его демонстрируемых способностей ;) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 09:55 | ||
Это для тех у кого уже есть готовая игра под DX и писать новый рендерер с нуля ну вот совсем не хочется, а кроссплатформенность охота. Тогда можно "нахаляву проскочить" с вот этой штукой. Лучше, ясен пень, написать рендерер GLный, но это сложнее и дольше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 13:15 | ||
Нормальные игры делают еще и (даже главным образом) на консоли, а это PS3/PS4 с OpenGL. Есть, конечно, эксклюзивы, но они не в счет. Суть в том, что все мало-мальски распространенные игровые движки и так должны поддерживать оба API. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от master Yoda on 12-Мрт-14, 17:17 | ||
Tak SDL est'. Vrode kak dashe useabelniy govorat... vot vsakie obolochki i api network'ov tipa steam - eto da tut poka costili. No s drugoy storoni zachem nushen DRM'oanalniy zond? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:08 | ||
> Tak SDL est'. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Карбофос (ok) on 15-Мрт-14, 01:43 | ||
это даже транслитом не назвать. такая судьба: nelsa prosto tak vzat i pisat tochnee | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –3 +/– | |
Сообщение от Адекват (ok) on 12-Мрт-14, 10:10 | ||
> Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от llolik (ok) on 12-Мрт-14, 11:05 | ||
Да не сказал, бы что сильно проще. К тому же, свежепоявившийся SDL2 жизнь сильно упрощает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +7 +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 12-Мрт-14, 11:39 | ||
Я тоже программист который в течении 10 лет и под DirectX и под OpenGL писал много игр и демок. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 12:14 | ||
> 1. Работает почти на всех известных ОС и даже как не странно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 12-Мрт-14, 13:34 | ||
> ES, под который большинство GLных программ довольно просто переделываются. Ну а | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от ЩАшцоащшцу on 16-Мрт-14, 14:15 | ||
1. Но еще и в XBox, PS4. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 17-Мрт-14, 07:13 | ||
К Сведению: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от cloudopia.ru on 17-Мрт-14, 14:58 | ||
Какая-то шизоидная дурь написана же. DirectX это не только графика же. Так что сравнение, мягко говоря, не о чем. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 18-Мрт-14, 11:51 | ||
DirectX это ещё и : | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от cloudopia.ru on 18-Мрт-14, 18:37 | ||
молодцом однако. Посмотрел о directx на википедии. большая часть, что ты скопипастил оттуда помечено как depracated и очень давно. Теперь прогреру надо сделать следующий шаг - взять что ли книжку по последнему DirectX, если он хочет слыть на форумах крутым прогрером... Книжка по OpenGL тоже пригодится. Ну а рендер D3D/OpenGL в общем-то встроен во многие высокоуровневые гейм-движки... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 18-Мрт-14, 21:45 | ||
> Посмотрел о directx на википедии. большая часть, что ты скопипастил оттуда помечено как depracated и очень давно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от cloudopia.ru on 19-Мрт-14, 10:11 | ||
Да написать можно все что угодно. А я на протяжении 150 лет осваиваю просторы соседних звездных систем... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 19-Мрт-14, 18:59 | ||
>Да написать можно все что угодно. А я на протяжении 150 лет осваиваю просторы соседних звездных систем... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 19-Мрт-14, 20:29 | ||
> В общем ваши дальнейшие сообщения считаю флудом | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 20-Мрт-14, 06:18 | ||
Увы нужно что бы человек хоть немого понимал область обсуждения.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от burjui (ok) on 12-Мрт-14, 15:30 | ||
Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга об OpenGL ограничиваются названием технологии, т.к. DirectX с точки зрения программиста - большая бюрократическая машина: прежде, чем нарисовать пиксель, нужно собрать пачку бумажек с печатями и заверить у нотариуса (с десяток вызовов API). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 19:26 | ||
> Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 12-Мрт-14, 23:00 | ||
> Мой друг программист сказал | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Карбофос (ok) on 13-Мрт-14, 02:33 | ||
он сам так считает, чё непонятно? :D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Карбофос (ok) on 13-Мрт-14, 02:30 | ||
то есть, благородый дон не шарит в обеих областях. по секрету: совсем без разницы. геморр начинается при апдейте исходников с одной версии DX на более "прогрессивную". с другой стороны, хомячки, дабы насладиться новыми фичами DX, вынуждены актуализировать всю систему | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 13-Мрт-14, 12:04 | ||
Переключение с compatibility profile на core profile тоже требует усилий. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 09:24 | ||
Спасибо Valve за тормоза. Dota 2 на HD3000 играть нереально, на форточках все отлично | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Alexander (??) on 12-Мрт-14, 09:40 | ||
Проблема не в Valve, а в не до конца оптимизированном драйвере Intel. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 20:26 | ||
> Проблема не в Valve, а в не до конца оптимизированном драйвере Intel. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:09 | ||
> и где тут все эти люди, поющие дефирамбы драйверу от intel | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 12-Мрт-14, 11:08 | ||
Такой какой он есть сейчас это УГ - никому ненужное. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 13-Мрт-14, 12:05 | ||
Так катаклизм говно, это давно известно. Обнови месу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 13-Мрт-14, 16:41 | ||
Собирал самую свежую, толку нуль. МБ это и Каталист говно, но тогда почему же на открытых дровах не чем не лучше ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 10:57 | ||
потому-что надо было покупать энвидию, как valve говорил | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от svsd_val (ok) on 14-Мрт-14, 19:19 | ||
А потом нужно будет убиться об стенку как скажет вальве ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 14:41 | ||
А кто-нибуть откроет сокральный смысл этой штуки? Все переходят на KMS/GALLIUM3D. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | –2 +/– | |
Сообщение от master Yoda on 12-Мрт-14, 17:34 | ||
> А кто-нибуть откроет сокральный смысл этой штуки? Все переходят на KMS/GALLIUM3D. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-14, 21:09 | ||
гы. окрыли бы что стоящее, а открыт ненужный хлам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +1 +/– | |
Сообщение от цирроз (ok) on 13-Мрт-14, 16:27 | ||
убедительная просьба осилить хотя бы транслит. читать такое - как йод в глаза лить. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Мрт-14, 11:10 | ||
> убедительная просьба осилить хотя бы транслит. читать такое - как йод в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |