|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 09-Ноя-13, 11:05 | ||
В состав MESA 10.0 войдет (http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2013-November...) поддержка (http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/commit/?id=2d94601582e...) нового интерфейса для обеспечения прямого доступа к видеоадаптеру - DRI3 (Direct Rendering Infrastructure), известного также как DRI3000. Предполагается, что данный интерфейс постепенно заменит собой более ранний интерфейс DRI2. Основной особенностью DRI3 является активное использование буферов, использующих DMA для ускорения работы. Ожидается, что MESA 10.0 с поддержкой DRI3 выйдет до конца ноября. С точки зрения X.Org, поддержка ответной части DRI3 появится в X-сервере 1.15, выпуск которого ожидается в конце года. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Ноя-13, 11:05 | ||
>К сожалению, в данный момент это расширение не поддерживается проприетарными драйверами AMD и NVIDIA, поэтому фактическая полезность данного расширения для разработчиков игр будет зависеть от того будет ли оно также реализовано | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Ноя-13, 14:53 | ||
Дело то не в том. Чтобы оно возымело смысл в использовании - это должны уметь все или почти все драйвера. Если это не так - будут лишь добавочные танцы с бубном а вовсе и не упрощение жизни. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??) on 09-Ноя-13, 20:26 | ||
Если софт вместо фокусов будет делать надпись "Ваш драйвер кривой"(а это сделать проще), все быстро подтянутся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 09-Ноя-13, 21:54 | ||
Расширения поэтому так и называются расширениями, потому что не обязательны. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 09-Ноя-13, 21:57 | ||
Зыж | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Ноя-13, 11:13 | ||
История учит, что все расширения, не имеющие префикса ARB обречены на провал... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Ноя-13, 11:53 | ||
это могут и стандартизовать в какой-нибудь новой спецификации. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Ноя-13, 14:02 | ||
история учит, что расширения не имеющие префикса ARB имеют возможность его получить | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от gkv311 (ok) on 09-Ноя-13, 16:43 | ||
> разработчики из компании Intel добавили в MESA новое расширение GLX_MESA_query_renderer | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Ноя-13, 23:04 | ||
http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2013-March/03... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от gkv311 (ok) on 10-Ноя-13, 10:48 | ||
Ну вот это другое дело, а то реализовали то, не зная что, чего нет в реестре спецификации OpenGL и непонятно где описано. NVIDIA хотя бы для таких недоделанных расширений использует префикс NVX вместо NV. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 10-Ноя-13, 02:35 | ||
Я, конечно, стар и наивен, но никак не пойму - что за загадочное желание знать, на чем исполняется софт? Что, идею HAL нынче отменили, а я проспал этот чудесный момент? Поддерживаемая версия OpenGL - ладно, объем памяти - хуже (кто сказал, что эта память вся для запрашивающего?), но терпимо. А вот отдавать вендора и модель - это нарываться на софт, прибитый гвоздями к частным случаям. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от gkv311 (ok) on 10-Ноя-13, 11:00 | ||
Скорее речь идёт о том, чтобы хоть каким-то образом выбирать устройство рендеринга в системе с множеством железок (а возможно использовать и сразу несколько их минуя Crossfire/SLI). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_M..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 10-Ноя-13, 11:43 | ||
>Не знаю как на счёт полезности этого списка в обычных пользовательских компьютерах, где софтовая реализация будет слишком медленной (хоть и менее глючной иногда), а multi-gpu обычно одного вендора (за исключением кривого Optimus), но для разработчиков и тестеров опция выбора устройства была бы очень кстати! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |