|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 16-Янв-13, 11:59 | ||
Shawn McGrath, разработчик игры Dyad, представил (http://kotaku.com/5975610/the-exceptional-beauty-of-doom-3s-...) результаты изучения исходных текстов игры Doom 3 с позиции стиля и приёмов кодирования. В опубликованной статье на примере кода Doom 3 показан грамотный подход к оформлению кода, который позволяет упростить его анализ и делает код более наглядным. Учтены такие параметры как наименование объектов, методов, шаблонов и переменных, расстановка отступов, использование разумных комментариев. Исследование дополнило собой работу Fabien Sanglard, в рамках которой был сформирован детальный обзор (http://fabiensanglard.net/doom3/index.php) технических особенностей Doom 3, претендующий на роль путеводителя по коду, позволяющему начать использование технологий Doom 3 в свободных игровых проектах, без необходимости проведения многомесячного предварительного разбора кода. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 11:59 | ||
Кстати сам Кармак недавно высказался насчет си и си++, как оно по его мнению. В общем то он не видит гигантских плюсов у си++, единственным достоинством (и то по сути не для него) является несколько меньшее число строк кода. Вот: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI3NDQ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +12 +/– | |
Сообщение от Гентовод со стажем on 16-Янв-13, 12:17 | ||
спасибо за ссылку. Жаль, что на опеннете этого нет, не думаю, что интервью с Поттерингом интереснее аудитории. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 12:20 | ||
Если что, это в комментах к сабжу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от meequz (ok) on 16-Янв-13, 12:39 | ||
ВНЕЗАПНО в правой колонке есть ссылка "Добавить свою новость". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 14:23 | ||
> ВНЕЗАПНО в правой колонке есть ссылка "Добавить свою новость". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от тфьу on 16-Янв-13, 17:13 | ||
Пусть кегль увеличит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 12:11 | ||
| ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 14:27 | ||
> С++ хороший язык, только жизнь(человека) короткая. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –2 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 16-Янв-13, 18:38 | ||
> А игры на чем-то кроме сей и плюсов не очень то и получаются. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 20:12 | ||
Внезапно, у оригинального Q2 требования к железу вот такие Процессор 90 МГц, ОЗУ 16 Мб. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –1 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 16-Янв-13, 20:30 | ||
> Внезапно, у оригинального Q2 требования к железу вот такие Процессор 90 МГц, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 20:34 | ||
> Quake2 на Pentium-133/32MB с PCI-видеокартой в режиме 800x600 довольно заметно лагал. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +3 +/– | |
Сообщение от ананим on 16-Янв-13, 23:03 | ||
q2 в 1997 году вышел. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +2 +/– | |
Сообщение от Anonim (??) on 17-Янв-13, 00:30 | ||
Где там память ограницивается не увидел, но думаю, что одна только ява машина сожрет больше 32МБ и сравнение можно будет смело закончить. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +2 +/– | |
Сообщение от reg907163 on 17-Янв-13, 03:09 | ||
зато на P166 32MB SDRAM PC-66/ APG nVidea riva TNT 8MB летал | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +2 +/– | |
Сообщение от zy on 16-Янв-13, 21:46 | ||
речь вроде шла о играх, а не о единичных proof-of-concept которые делаются только ради того что бы потом показывать в холиварах | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –3 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 16-Янв-13, 22:43 | ||
> речь вроде шла о играх, а не о единичных proof-of-concept которые делаются | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +3 +/– | |
Сообщение от ананим on 16-Янв-13, 23:02 | ||
даже и не знаю что ты этим хочешь сказать? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –2 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 17-Янв-13, 17:54 | ||
> даже и не знаю что ты этим хочешь сказать? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 12:26 | ||
было же вроде, да и в источнике дата 8 июня | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 13:01 | ||
по ссылке: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 13:11 | ||
> было же вроде, да и в источнике дата 8 июня | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 12:33 | ||
Как и любой критерий "красоты", это очень и очень спорный вопрос по поводу "красоты" кода Doom 3. Лично мне представленные примеры (кроме форсирования const, что и так должен делать любой нормальный программист) не понравились. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 16-Янв-13, 13:39 | ||
Самое страшное в этом "красивом" примере начинается после первой же правки. Или даже просто смены просмотровщика на что-то с другими настройками отступов или произвольным шрифтом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 14:29 | ||
> даже просто смены просмотровщика на что-то с другими настройками отступов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +3 +/– | |
Сообщение от абыр on 16-Янв-13, 14:44 | ||
Для тех кто считает что tab != 8 * space уже готов отдельный круг ада с импами и манкубусами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 16-Янв-13, 16:15 | ||
Не равен. Это символ такой, знаете ли. Специально сделано, чтобы настройки можно было подкрутить - например, подширину экрана на рабочем месте. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 17:42 | ||
> Для тех кто считает что tab != 8 * space | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 18:10 | ||
есть бакланы, которые считают что таб надо обязательно изменить. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 18:25 | ||
что характерно: простые тоже пробелы справляются с задачей, а проблемы «разная ширина табуляции» не имеют. очнись, времена перфокарт прошли, больше не надо экономить символы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 16-Янв-13, 16:17 | ||
>> даже просто смены просмотровщика на что-то с другими настройками отступов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 17:47 | ||
> Для отступов как раз таб подходит отлично. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 13:44 | ||
> Вот на нижнем скриншоте новости огромное и бесполезное пустое пространство в середине. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok) on 17-Янв-13, 00:20 | ||
> Вот на нижнем скриншоте новости огромное и бесполезное пустое пространство в середине. Глазам грустно. Представляется пустыня, и перекати-поле катится под завывания пыльного ветра. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 12:52 | ||
Помню в исходниках первокваки был тихий ужас и свалка, во второй уже более менее организованно, начиная с третьей кваки код не стыдно показывать посторонним, и да, именно тогда кармак и ко перешли на си++ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +2 +/– | |
Сообщение от КЭП on 16-Янв-13, 13:10 | ||
Просто кодить научились. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 14:31 | ||
> Просто кодить научились. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 13:10 | ||
ну и что на картинках? где описание? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 17:48 | ||
> ну и что на картинках? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 18:12 | ||
а без тебя это было не очевидно | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 18:40 | ||
Вот блондинка, а вот брюнетка (с) Матрица | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +20 +/– | |
Сообщение от tyiuy on 16-Янв-13, 13:16 | ||
Теперь доступно альтернативное прохождение дума! По исходникам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | –1 +/– | |
Сообщение от filosofem (ok) on 16-Янв-13, 13:26 | ||
> Shawn McGrath, разработчик игры Dyad | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от абыр on 16-Янв-13, 14:43 | ||
> По мнению Кармака, с точки зрения читаемости, хороший код на С++ всегда лучше хорошего кода на Си | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 17:49 | ||
> Да он однако толстый тролль :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 18:06 | ||
да нифига не сложнее, не надо просто стремиться использовать все фичи c++ в проекте. особенно шаблоны, особенно обчитавшись Александреску. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 18:18 | ||
чем группировка данных и методов отличается от ООП? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 18:28 | ||
> чем группировка данных и методов отличается от ООП? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 18:43 | ||
Не надо никуда посылать, ООП по определению отвечает трем характеристикам - инкапсуляция, наследование и полиморфизм | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 18:49 | ||
> Не надо никуда посылать, ООП по определению отвечает трем характеристикам — инкапсуляция, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +3 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 16-Янв-13, 15:13 | ||
> без необходимости проведения многомесячного предварительного разбора кода. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от ананим on 16-Янв-13, 15:38 | ||
верно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 16-Янв-13, 16:18 | ||
При объявлениии функции звездочка возле типа, а не имени - как раз нормально, их же больше одной в ряд не объявишь, а что возвращает - видно лучше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +1 +/– | |
Сообщение от сишнег on 16-Янв-13, 17:37 | ||
Ещё как объявишь: char *f1(void), *f2(int); | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 21:39 | ||
Ритчи использовал именно вариант "звездочка возле имени". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 23:35 | ||
> Ритчи использовал именно вариант «звездочка возле имени». | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 16-Янв-13, 16:26 | ||
> Ну а верх мастерства это конструкции while ( 1 ) и for | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-13, 17:51 | ||
asm(...jmp 0x100500...) //have a nice debugging session. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | –1 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 19-Янв-13, 17:32 | ||
>> Ну а верх мастерства это конструкции while ( 1 ) и for | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 19-Янв-13, 17:36 | ||
> Программа не должна работать вечно! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | –1 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok) on 19-Янв-13, 18:08 | ||
>> Программа не должна работать вечно! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 19-Янв-13, 18:12 | ||
> Нету бряков в коде, нету… :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok) on 13-Мрт-13, 15:13 | ||
> Когда * болтается отдельно, кроме операций умножения. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения грамотног..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 17-Янв-13, 09:30 | ||
>I spent a bit of time going through the Doom3 source code. It's probably the cleanest and nicest looking code I've ever seen. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 17-Янв-13, 12:43 | ||
о, а вот и Иксперты, которые как обычно лучше автора знают, что автор имел в виду. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +/– | |
Сообщение от Легион on 20-Янв-13, 03:58 | ||
> о, а вот и Иксперты, которые как обычно лучше автора знают, что | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Оценка исходных текстов игры Doom 3 с точки зрения..." | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Янв-13, 12:36 | ||
> И однозначно кодят лучше Кармака … | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |