The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 25-Сен-12, 20:07 
Разработчики Mozilla опубликовали (https://blog.mozilla.org/ux/2012/09/mozcamp-warsaw-design-pr.../) наглядную презентацию элементов дизайна интерфейса пользователя, разработанного для мобильной платформы Firefox OS (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34245) совместно с дизайнерами из  испанской телекоммуникационной компанией Telefónica. В презентации представлены общие принципы организации интерфейса, рассказано об используемых идеях и том, как участники проекта пришли к тому или иному дизайнерскому решению.

<center><a href="http://blog.mozilla.org/ux/files/2012/09/mozilla-mozcamp-fir... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1348588521.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

<center><a href="http://blog.mozilla.org/ux/files/2012/09/mozilla-mozcamp-fir... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1348588597.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://blog.mozilla.org/ux/files/2012/09/mozilla-mozcamp-fir... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1348588621.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://blog.mozilla.org/ux/files/2012/09/mozilla-mozcamp-fir... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1348588643.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


URL: https://blog.mozilla.org/ux/2012/09/mozcamp-warsaw-design-pr.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34932

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  –4 +/
Сообщение от kombat (ok) on 25-Сен-12, 20:07 
почему бы им сразу не слиться с гномом?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +5 +/
Сообщение от The Doctor (ok) on 26-Сен-12, 05:54 
Потому что они (мозиловцы) не пытаются сделать систему для планшетов, десктопов и мобильников одновременно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  –15 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 25-Сен-12, 20:19 
Дурацкой идее - дурацкий дизайн, что тут скажешь...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Сен-12, 20:19 
хм а даже както прикольно.

потыкать бы где в ручную

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Сен-12, 21:16 
> хм а даже както прикольно.
> потыкать бы где в ручную

Её можно в эмуляторе QEMU запустить на обычном ПК  https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34370

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от xxx (??) on 25-Сен-12, 22:24 
Только на обычном ПК её не потыкать вручную. Я на андроид тоже с интересом смотрел пока не стал обладателем сего чуда.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 27-Сен-12, 10:20 
>Только на обычном ПК её не потыкать вручную. Я на андроид

Лол, для андроида есть эмулятор, кто ж тебе виноват? СЗБ

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  –1 +/
Сообщение от Anonim (??) on 25-Сен-12, 20:26 
Взрослый и зрелый дизайн без излишеств и занудства. Хотя в калькуляторе что-то не то с этими отражениями на кнопках.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от anonym on 25-Сен-12, 21:02 
Полностью согласен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от denis111 (ok) on 25-Сен-12, 22:01 
По-моему калькулятор вообще какой-то некрасивый, невписываеться
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 25-Сен-12, 20:32 
Кто там говорил, что Linux сложен для всего, что не браузер и не MP3? Вот Linux, который сложен для всего, кроме браузера и MP3! А не SUSE.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +1 +/
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 25-Сен-12, 20:44 
Приятно... Без свистелок и перделок, и одновременно не выглядит аля 3.14zzzд3ц из ночного кошмара.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +1 +/
Сообщение от Аноным (ok) on 25-Сен-12, 20:47 
Интересно как оно взлетать собирается в массы? У Мозиллы денег, а без пиара у 95% пользователей поддержки не сыскать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от user (??) on 25-Сен-12, 20:53 
Как я понял они хотят делать инструмент, а не аксессуар.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноным (ok) on 25-Сен-12, 20:56 
Блин, а ведь и правда, другие пиарить будут) Затупил я.

Но всё равно ведь на Вебе ничего хорошего не сделать, так что если и взлетит, то только за счёт маркетинга.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Firefoxic on 25-Сен-12, 23:26 
> на Вебе ничего хорошего не сделать

*почтиудержалсмешок*

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноным (ok) on 25-Сен-12, 23:59 
Тормозня и сжирание памяти, нет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Firefoxic on 26-Сен-12, 00:21 
недобук, нет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +1 +/
Сообщение от Аноным (ok) on 26-Сен-12, 00:48 
Намёк, что 4 ядра, 2 гига ОЗУ и всё будет великолепно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Сен-12, 00:19 
Сколько там должно было хватить всем?
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Сен-12, 20:54 
Это меня с перепою долбит, или часы показывают два разных времени: одно стрелками, второе цифрами в правом верхнем углу?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от 1111 (??) on 25-Сен-12, 20:59 
там будильник скорее всего
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Сен-12, 22:18 
Alarm же ж написано - будильник.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от piteri (ok) on 25-Сен-12, 21:16 
Так и есть, только картинке английским по чёрному написано, что всё нарисовано руками.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  –1 +/
Сообщение от baz (??) on 25-Сен-12, 21:27 
принципиально новый интерфейс...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Сен-12, 21:31 
Те кто в виртуалке гоняли, пытались ли вы запустить что нить из maemo?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 25-Сен-12, 21:37 
очорд. прямоугольники с закругленными краями запатентовал эппл. прямоугольники с прямоугольными краями - микрософт. полностью круглые прямоугольники видимо запатентует мозилла. куда UX дезайнерам податься???
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +2 +/
Сообщение от daemonpnz (ok) on 25-Сен-12, 21:48 
И давно мозила чего-нить патентовала и потом предъявлял претензии?!
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 25-Сен-12, 23:33 
патентовать - патентовала, а что касается претензий, так это, как девственность терять - нет-нет да и случается.

впрочем, любому правоверному очевидно, что если мозилла фаундейшн что-то патентует, то это исключительно в целях защиты от патентных троллей. в этом смысле они практически святые, как гугль, do no evil, ага.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 27-Сен-12, 10:27 
>так это, как девственность терять - нет-нет да и случается.

сейчас тебе ее могут восстановить, если ты женщина

>впрочем, любому правоверному очевидно, что если мозилла фаундейшн что-то патентует

В то время как любому левоверному надо понимать очевидно что свят некрософт

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 28-Сен-12, 00:04 
> В то время как любому левоверному надо понимать очевидно что свят некрософт

спасибо за блестящую иллюстрацию к моей мысли, продолжайте в том же духе, мне это нравится.


Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +1 +/
Сообщение от piteri (ok) on 25-Сен-12, 21:55 
> полностью круглые прямоугольники

Это как?

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +3 +/
Сообщение от denis111 (ok) on 25-Сен-12, 22:03 
Обычно, окружность - это квадрат с закруглёнными углами с радиусом углов равным половине стороны квадрата :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Firefoxic on 25-Сен-12, 23:51 
Обычно окружность — это окружность, а всё остальное — её огрызки. Так что Firefox OS благодаря Telefonica к истокам возвращается ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +2 +/
Сообщение от Михрютка (ok) on 25-Сен-12, 23:33 
>> полностью круглые прямоугольники
> Это как?

квадрат видель? точно такой, только крюглий.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Firefoxic on 25-Сен-12, 23:49 
Причём тут UX-дезайн? Если бы данная проблема имела место быть, то это не UX-, а UI-дезайн.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от tipa_admin on 26-Сен-12, 07:16 
Только на последнем скрине дизайн кнопок не выдержали - надо было овал делать (или эллипс - но там полезной площади для надписи меньше).
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 15:56 
> UX дезайнерам податься???

На йух. Ну или на HP-UX :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 00:12 
Я чувствую влияние Метро.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +3 +/
Сообщение от Аноным (ok) on 26-Сен-12, 00:16 
И метро, и айОСи, и Андроида, да и просто любого интерфейса для таких устройств.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от ss (??) on 26-Сен-12, 09:12 
Ага  прям  самсунговский "Принцип дизайна".
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Клыкастый (ok) on 26-Сен-12, 12:12 
Войковская?
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 15:55 
> Я чувствую влияние Метро.

А также грузовика и автобуса.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 05:11 
Лучше бы вместо "Закладки" или "Поделиться" на нижней панели в самом Огнелисе сделали бы кнопку "Окна", как в Opera Mobile...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Feerik email(ok) on 26-Сен-12, 07:35 
Кнопку "Поделиться", нужно было делать САМОЙ БОЛЬШОЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ вообще. Народу не хватает мобильных ОС? И кто будет под нее софт писать, если и так уже ОСей на любой вкус и цвет. Закапывайте, вместе с разрабами Мозилы, не туда их несет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 09:54 
Кнопка "Окна", как в Opera Mobile - это циферка 3 в верхнем левом углу. А вот что действительно нужно сделать как в опере, так это автоскрытие адресной строки, ибо экраны на мобильных устройствах не слишком-то здоровенные.
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 09:56 
В правом верхнем углу то есть, пардон.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Сен-12, 08:56 
Я бы не сказал, что это удобно на 4"+ при пользовании одной рукой. Впрочем, возможно Alcatel будет делать устройства с малыми диагоналями экранов, тогда да, вполне годно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от lucentcode (ok) on 26-Сен-12, 14:18 
Что-то оно мне напоминает... Был iOS, Android, Meego и ещё пару систем всё с той же сеткой значков, домашним экраном и экраном в стиле slide to unlock. Не интересно. Вот Microsoft запилил довольно уродливый, но свежий и оригинальный вариант оформления на тайлах(видно они вдохновление от работы Awesome WM черапли). А тут просто ещё одно похожее на iOS поделие. Есть уже у нас iOS и Android роли открытой альтернативы iOS.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 23:39 
А какие там еще-то фигуры остались...? Треугольники же!!! Даешь телефон с треугольными кнопками! (блин, запатентовать что-ли...)
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от kurokaze (ok) on 27-Сен-12, 10:29 
Нифига не свежий и к тому же уродский.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Сен-12, 15:53 
Не хочу ничего сказать но их скрины выглядят однотипно и демонстрируют одинаковые, совершенно бесполезные приблуды.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Принципы дизайна пользовательского интерфейса мобильной плат..."  +/
Сообщение от 3draven email on 29-Сен-12, 08:23 
Вот интересно, а разрабы этого дела как обосновывают свои труды? Легковесное что то работают или как? Обычно когда конкуренты уже стали монстрами, появляются "легковесные" вещи и потом то же растут в монстров...и так по кругу. Эти то, что хотели заявить, я не понял.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру