The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от opennews (??) on 22-Мрт-10, 22:39 
История (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25808) с продажей свободного 3D-шутера Nexuiz и планом по началу распространения коммерческого варианта игры получила вполне ожидаемое продолжение - несколько ключевых разработчиков данной игры объявили (http://www.alientrap.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=6116) о создании форка проекта.
Новый проект, который продолжит развитие GPL-варианта игры, получил название Xonotic (http://www.xonotic.org). В настоящее время к его разработке уже присоединилось 30 разработчиков, активно принимавших участие в создании Nexuiz.


По задумке создателей проекта Xonotic, это будет не просто форк, а по сути новая игра, имеющая новое оформление персонажей,  переработанную анимацию и звуковое сопровождение. В рамках Xonotic также планируется разработать новые игровые уровни, провести реорганизацию схемы управления проектом и значительно повысить качество контента.


Интересно, что компания IllFonic, планирующая выпустить улучшенный коммерческий вари...

URL: http://www.xonotic.org/2010/03/22/welcome-to-xonotic/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25910

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  –18 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Мрт-10, 22:39 
ахаха
>>разработчики инициировали форк своей же игры
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

3. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +8 +/
Сообщение от Шурек Табуреткин (ok) on 22-Мрт-10, 22:49 
Если бы ты был в курсе дела, то вряд ли тебе было бы смешно.

Изначально компания, работавшая над этой игрой, перевела ее на коммерческую основу для дальнейшей разработки под игровую консоль, в результате чего бОльшая часть разрабов решили создать форк и молодцы, что так сделали, ведь игра изначально была оупенсорц и free.

Усёк?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

9. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  –8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 00:16 
>Изначально компания, работавшая над этой игрой, перевела ее на коммерческую основу для дальнейшей разработки под игровую консоль, в результате чего бОльшая часть разрабов решили создать форк и молодцы, что так сделали, ведь игра изначально была оупенсорц и free.

А она от этого перестала быть оупенсорц и free?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

10. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +8 +/
Сообщение от Шурек Табуреткин (ok) on 23-Мрт-10, 00:20 
Представляешь, таки да. Удивил? :) Дальнейшая разработка для консоли - закрытая прориетарщина.

А форкнули, но с другим названием, изначальную игруху. Многое будет перерботано и улучшено. В общем, молодцы, прокатили компашку нормально :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

6. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +6 +/
Сообщение от User294 (ok) on 22-Мрт-10, 23:17 
И что там смешного? Да, авторы хотят избавиться от дурной приписочки. Позволяющей кому-то одному и сильно умному выпендриться и нагнуть всех. Это странно?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

7. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +4 +/
Сообщение от аноним on 22-Мрт-10, 23:56 
А я ржу с IllFonic, которых неслабо прокатили. Хотя где-то писали, что улучшения кода с приставочной версии будут отдаваться в опенсорс ветку, но видимо не так все просто. Ну и отличный урок на будущее - никогда не отдавайте права на свой код.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

8. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Zenitur email on 23-Мрт-10, 00:09 
Жаль. Я ожидал закрытого форка, а свободное название чтобы осталось то же. Так же законнее.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

11. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от jura12 (??) on 23-Мрт-10, 00:33 
в сетевой много ботов бегает. кроме того наверняка есть читеры. воевать с роботами смысла нет.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

14. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Voolcano on 23-Мрт-10, 00:46 
jura12, уверяю вас, отличить работу бота от тактики человека очень просто. Вы просто не раскушали иргу.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

19. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Stealth (??) on 23-Мрт-10, 03:31 
100%, разумеется :)

особенно с такими навыками :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

22. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 23-Мрт-10, 07:07 
Как насчет тактики человека, "усиленного" алгоритмами бота. Вроде и бегает как человек и все нормально а все время почему-то выигрывает. На самом деле он и сквозь стены видит и подсказки постоянные куда бежать по времени за вкусностями, и стреляет точно промеж глаз.

Впрочем это беда всех сетевых игр со сложным клиентом. Когда клиенту будут просто транслировать видеопток по сети от сервера а обратно получать коды нажатых кнопок тогда чтото изменится. Хотя читеры могут распознавалку образов прикрутить. Ох нет спасения, придется нормальной рeальной жизнью развлекаться.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

23. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от аноним on 23-Мрт-10, 08:07 
>На самом деле он и сквозь стены видит

wallhack в нексиузе делается штатной настройкой графики

>и подсказки постоянные куда бежать по времени за вкусностями

опять же, стандартная фича 2.5.2

>и стреляет точно промеж глаз

нова таки, реализуется хитрыми биндингами для смены оружия

это не читы, это практика, опыт и скиллы

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

24. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 08:25 
> wallhack в нексиузе делается штатной настройкой графики
> опять же, стандартная фича 2.5.2
> нова таки, реализуется хитрыми биндингами для смены оружия
> это не читы, это практика, опыт и скиллы

Примеры конфига? ;)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

40. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от ZANON123456789 (ok) on 23-Мрт-10, 23:48 
Валхаки - проблема для всех открытых шутеров.

Поменять текстуру проще лёгкого.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

45. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от riv1329 email on 20-Июл-10, 17:20 
>Валхаки - проблема для всех открытых шутеров.
>
>Поменять текстуру проще лёгкого.

Как я понял, Nexuiz не передаёт на клиента координаты игроков, которых не должно быть видно. Работу этой фишки видно иногда по тому, как изчезает фигура игрока только начав скрываться запрнпятствием.

У меня тоже сначало было ощущение что против меня играют читеры... сегодян мне сказали что я wallhack использую. А для меня просто действия неопытного игрока предсказуемы до чёртиков.


Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

12. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Аноним email(??) on 23-Мрт-10, 00:41 
Думаю, что IllFonic понимало, что никто за просто так ему помогать не будет. С другой стороны, вряд ли они собираются что-то продолжать развивать. Выпустят версию для плейстейшн "как есть" и забьют, все равно по дешевке купили.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

13. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от qpq (ok) on 23-Мрт-10, 00:44 
что-то сайт новой игрушки лежит, видимо не выдержал наплыва посетителей..
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

15. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 01:25 
Team Xonotic is made up of many community contributors. This team is currently being formed.  The details will be released soon.

угу. внезапно. то прошлым годом разрабы орали - нам люди нужны, де вы ау? то теперь они пошли в коммерс - неожиданно нашлась еще целая команда из многих разработчиков. Ну, на форуме трындеть - это тоже, в принципе коммюнити.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

16. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 01:34 
а, вру. как минимум Дифферент с Морфедом там есть. Ну хоть кто-то.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

18. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 03:29 
Если игрушка будет более или менее хорошо продаваться, то эта конторка вполне сможет позволить себе содержать 30 разработчиков, чтобы компенсировать этот демарш. 30 - не 1000, по большей части именно такие программисты основной вклад в разработку и вносят, а иллюзорное т.н. "комьюнити" пользы приносит не так много. OpenOffice.org тоже пилят всего пара десятков активных разработчиков.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

41. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от ZANON123456789 (ok) on 23-Мрт-10, 23:50 
> Если игрушка будет более или менее хорошо продаваться

То огромное количество людей будет играть в её свободную версию.

> OpenOffice.org тоже пилят всего пара десятков активных разработчиков.

Потому что санки отбирают права так же как это было в нексиусе до его закрытия.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

25. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +1 +/
Сообщение от SaveMeGood (ok) on 23-Мрт-10, 10:12 
>В общем, молодцы, прокатили компашку нормально :)

Прокотили o_O, как? Просто отказались работать за бесплатно на дядю, что вполне логично.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

26. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 23-Мрт-10, 10:24 
Вроде бы изначально игра базировалась на движке квейка, а ID Software открывала игру под GPL? как же можно этой IllFonic плодить закрытый коммерческий проект?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

30. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 11:47 
> Вроде бы изначально игра базировалась на движке квейка, а ID Software открывала игру под GPL?

Да, под GPL, Nexuiz использует движок DarkPlaces, а DarkPlaces это форк Quake engine, оба под GPL.

Кстати хороший вопрос, как это им удалось продать права на сторонний GPL код?

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

34. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 23-Мрт-10, 14:18 
>Кстати хороший вопрос, как это им удалось продать права на сторонний GPL
>код?

Там было еще contributor agreement.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

27. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от SubGun (ok) on 23-Мрт-10, 10:33 
Лично мое мнение, игру следовало бы похоронить. Linux платформе не хватает сингл-плейеровых игр, а не модов Quake.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

28. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 11:00 
Возможно, только зачем то что уже есть и пользуется популярностью хоронить?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

32. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 23-Мрт-10, 12:04 
Затем, что клоны не нужны. GNU/Linux ВСЕГДА придерживалось стратегии ПОВТОРЕНИЯ кем-то реализованных технологий и идей (Unix, например), но ничего своего нет, а что есть далеко не идеал. Такая порочная практика "копирования" уничтожила электронную промышленность в СССР.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

33. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 23-Мрт-10, 14:03 
>GNU/Linux ВСЕГДА придерживалось стратегии ПОВТОРЕНИЯ кем-то реализованных технологий и идей (Unix, например)

Расскажите нам лучше про "стратегию" --тащи у AT&T что плохо лежит, наше дело Правое--??

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

36. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 23-Мрт-10, 19:38 
>>GNU/Linux ВСЕГДА придерживалось стратегии ПОВТОРЕНИЯ кем-то реализованных технологий и идей (Unix, например)
>
>Расскажите нам лучше про "стратегию" --тащи у AT&T что плохо лежит, наше
>дело Правое--??

GNU/Linux ещё предстоит защищаться в суде от нападок SCO-подобных, когда союз Novell+IBM развалится и IBM выберет BSD.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

42. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 24-Мрт-10, 05:42 
>Такая порочная практика "копирования" уничтожила электронную промышленность в СССР

Еще один специалист. Вообще то промыщленность в СССР уничтожили приказом сверху, нужно было быстро создать класс "бизнесменов" но тут незадача, рабовладение у нас было под строжайшим запретом и иммунитет прививался с букваря. Решили одним ударом (шоком) решить все проблемы.

Перестали платить НИИ, учителям, врачам, перестали закупать у заводов продукцию по плану. Даже самые стойкие и идейные без зарплаты продержались не больше полгода. Опытные специалисты которых выращивали десятками лет пошли трясти на базаре яркими тряпочками.

Копирование, ага-ага.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

29. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Мрт-10, 11:02 
до следующего раза (форка)? O_o
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

31. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok) on 23-Мрт-10, 12:01 
GPL вроде как свободна, а приходится работать на дядю, либо периодически форкать, чтобы уйти от дяди и снова получить вожделенную свободу. :))

Месседж: не надо подписывать отказ от имущественных прав на собственный код, если не хочешь [s]попасть в рабство[/s] стать обычным наймитом собственнической конторы.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

35. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 23-Мрт-10, 14:18 
>GPL вроде как свободна, а приходится работать на дядю, либо периодически форкать,
>чтобы уйти от дяди и снова получить вожделенную свободу. :))
>
>Месседж: не надо подписывать отказ от имущественных прав на собственный код, если
>не хочешь [s]попасть в рабство[/s] стать обычным наймитом собственнической конторы.

Вот только ты забыл уточнить, что жпл к отказу не имеет никакого отношения ;)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

37. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от Ariel (ok) on 23-Мрт-10, 21:05 
Компании играют огромную роль в Open Source, по сути они - двигатели прогресса. Если бы не эта покупка, заболоченное "сообщество" не стало бы ничего улучшать, изменять, etc, а так - на зло злым коммерсантам - и горы свернут. На самом деле для программистов ничего не изменилось, но они считают своей обязанностью поднять шум. Или это был чей-то хитрый план?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

39. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 23-Мрт-10, 22:11 
>Вот только ты забыл уточнить, что жпл к отказу не имеет никакого
>отношения ;)

GPL — это "идеологическая смазка". На неё многие клюют. "Это модно. Это пристижно". А на самом деле всего лишь наживка для доверчивых.


Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

43. "Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта"  +/
Сообщение от ТТТ on 24-Мрт-10, 11:16 
На мой взгляд полностью повторяется исторя MySQL...код и фирму которой она принадлежала продали сами разбежались и организовали другую... или по простому бабла срубили а покупателя кинули...
ИМХО. опен сорс стремится быть опенсорсом и любые вкладывания денег в него заранее обречены на провал потому что те кто уже пишут опен сорс смогут перейти в закрытый проект только за большие деньги и то не на долго :-)
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру