|
![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форумы
![]() | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от opennews ![]() | ||
Организация Khronos group представила (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-unleashes...) финальный вариант спецификации OpenGL 4.0 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Одновременно выпущен обновленный вариант третье версии спецификации - OpenGL 3.3. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от pavlinux ![]() | ||
>The maximum representable magnitude of a floating-point number used to | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
2. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от anonymous ![]() | ||
Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
3. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | –1 +/– | |
Сообщение от поцанчик ![]() | ||
высокий уровень лучше низкого! | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
4. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +3 +/– | |
Сообщение от pavlinux ![]() | ||
Неа, хороший компилятор умнее хорошего програмиста. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
16. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov ![]() | ||
А программист с "хорошим" компилятором лучше "хорошего" программиста с ассемблером. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
8. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | –1 +/– | |
Сообщение от аноним ![]() | ||
Ни в коем случае. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
17. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от anonymous vulgaris ![]() | ||
>Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от svchost ![]() | ||
> Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
6. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | –2 +/– | |
Сообщение от letsmac ![]() | ||
Скорее выйдет DX 151 с поддержкой голографичичеких дисплеев. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Patriot ![]() | ||
А кто то там в одной из предыдущих темах говорил, что OpenGL rip... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
15. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Tuxoid ![]() | ||
OGL не может быть rip пока он юзается в программах видео-обработки, КАД-ах и пр. программах для 3Д моделирования. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
"Given that OpenGL has less vendor support, is no longer used in games, is being actively attacked by Microsoft, and has no marketing momentum, why should we still use it? Wouldn’t it be more profitable to ditch it and use DirectX like everyone else? No, because in reality, OpenGL is more powerful than DirectX, supports more platforms, and is essential for the future of games… if you use OpenGL, you get faster and more powerful graphics features than DirectX 11, and you get them on all versions of Windows, Mac and Linux, as well as the PS3, Wii, PSP, DS, and iPhone. You also get these features in the rapidly-developing WebGL standard, which may become the foundation for the next generation of browser games." | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
> Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0 | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0" | +/– | |
Сообщение от devlink ![]() | ||
>Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |