|
![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форумы
![]() | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"OpenNews: Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы ..." | |
Сообщение от opennews ![]() | |
В ИТМиВТ им. С.А. Лебедева разработан (http://www.ipmce.ru/about/news/4816eac08a220/) бортовой процессорный модуль, используемый для систем управления газотурбинными двигателями авиационного и наземного применения. Программное обеспечение модуля построено на основе QNX. В настоящий момент времени в России пока нет опыта применения систем на базе QNX в авиационных приложениях. Однако потенциал и возможности QNX позволяют надеяться на изменении ситуации в этом вопросе. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от iiihyp ![]() | |
В России подменили чиновников? никогда стока внимания не уделялось open source, а тут прям все сговорились. Что не может не радовать! | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
2. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Ононим ![]() | |
с каких это пор QNX - опенсурс? отсыпь, чувак... | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
3. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Ононим ![]() | |
тьфу, невнимательность моя, виноват. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
50. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Fr. Br. George ![]() | |
>тьфу, невнимательность моя, виноват. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от avatar ![]() | |
Ну в этом секторе QNX наверное попрёть... | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
5. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Mikk ![]() | |
Смяшно. У них когда-то на сайте рассказывалось, что ОС была написана как раз для "бортовых авиационных систем управления" чуть ли не по заказу ВВС США (afair). То есть вполне логичный вывод сделали в ИТМиВТ (: | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
6. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Имя ![]() | |
Вы немного ошиблись в переводе в свое время: | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
28. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от DEnis ![]() | |
На АЭС такой радио фон - что работа ВТ под большим сомнением. А нормальная работа промышленного оборудования подразумевает его работу без перезагрузки и перезапуска. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
30. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от MiB ![]() | |
не несите бред. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
36. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от VaNO ![]() | |
Нда.... А когда кочегары (Ведущие Инженеры Управления Реакторами) уран лопатой в реактор забрасывают и дверцу забывают закрыть то там вообще фон такой стоит, что у некоторых писателей на форуме моск разрушает! | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
12. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
А случаем в софте вкладок нет? | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
13. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
прошу прощения... | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
14. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Анонимус ![]() | |
>прошу прощения... | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
38. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от не фига себе... ![]() | |
>А случаем в софте вкладок нет? | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
49. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от pavlinux ![]() ![]() | |
БЦВМ Ц-90 там. (на 29-х, на MиГ29-M2 не знаю) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
54. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от andr.mobi ![]() | |
>А случаем в софте вкладок нет? | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от o2inhal ![]() | |
видел телефонную станцию с QNX на борту | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
25. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Развод Дворцового моста в Питере управляется именно QNX, представьте себе. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
26. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от йа забыл падписацца асл ![]() | |
>Развод Дворцового моста в Питере управляется именно QNX, представьте себе. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
37. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от mike_t ![]() | |
как не странно да | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Нда... Что говорит об одном - своё наши сделать не смогли. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
9. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от QSSL ![]() | |
>Нда... Что говорит об одном - своё наши сделать не смогли. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
10. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от QSSL ![]() | |
>Нда... Что говорит об одном - своё наши сделать не смогли. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
17. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от pavlinux ![]() ![]() | |
Ага, всё это запихнуть в БЦВМ А-15АР с RISC-микропроцессором "Комдив" :) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
32. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от MXDA ![]() | |
>Ага, всё это запихнуть в БЦВМ А-15АР с RISC-микропроцессором "Комдив" | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
34. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от ReWire ![]() ![]() | |
Не было такого. Драл он только на бумаге. Бабаян удачно пропеарился с ним, за что получил должность в интеле :)) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
35. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от QSSL ![]() | |
Согласен! На бумаге все очень красиво было+) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
42. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
У вас прогрессируюший ФГМ! Тот Эльбрус "был и рвал" - вот только быдлобабан в то время там всего лишь старшим дворником работал :) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
44. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от smb ![]() | |
Хех. Процессора-то не было?Ага, и наши все РЛС-ки - сплошная туфта и просто пустые неработающие здания LOL | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
41. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Не спорь о вкусе ананасов с теми кто их ел!(С) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
45. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Denis ![]() ![]() | |
http://ru.wikipedia.org/wiki/E2K | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
47. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Denis ![]() ![]() | |
>>Ага, всё это запихнуть в БЦВМ А-15АР с RISC-микропроцессором "Комдив" | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
15. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от IIIHyP ![]() | |
>Нда... Что говорит об одном - своё наши сделать не смогли. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от lesik_1971 ![]() | |
Я неоднократно встречал применение QNX в наших военных конторах, очень уж наши вояки эту операционку любили. В частности, системы по отслеживанию запусков ракет со всех космодромов (Плисецк, Байконур и т.д.) обслуживались системами, на борту которых стоял QNX. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
16. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Oga ![]() | |
>Я неоднократно встречал применение QNX в наших военных конторах, очень уж наши | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
20. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от lesik_1971 ![]() | |
Чекистские руки думаю до меня вряд ли дотянутся :-) Не такой уж я ценный кадр, чтобы из-за меня они в Европу протянулись :-) Я ж не Литвиненко :-) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
18. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Не знаю - я там когда последний раз был там стояли ещё супера ламповые :) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
19. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от lesik_1971 ![]() | |
>Не знаю - я там когда последний раз был там стояли ещё | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
40. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от 007 ![]() | |
>бог миловал, мы разрабатывали системы управления нефтеперерабатывающими заводами | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
46. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от lesik1971 ![]() | |
Харьков, Украина, НИИРИ. Заводы под Буденовском, В Кабардино-Балкарии, Таджикистане. Где-то был еще и под Самарой. А Сейчас и под Питером ставили, как мне известно. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
29. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от DEnis ![]() | |
Странно. А вот технику которую собирают внуть корабликов - для нее чел руками на асме пишет, обрезанную и узкоспециализированную, но все же ОС. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
48. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от ф5и ![]() | |
на корабликах очень много техники разной. что-то на асме, что-то на qnx легко может быть. есть и на отечественных sparc | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от dRiZd ![]() | |
Сам работал с гробом под названием "Багет" у которого была на борту QNX4. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Yantux ![]() | |
Написали, что прошли сертификацию по DO-178B, однако не написали уровень (A,B,C,E). | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
23. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Heckfy ![]() | |
Так это в районе Красного моря лет десять назад вражеские летаки уже проверили - перезагружается ОС. :) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
27. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от marten ![]() ![]() | |
не Красного, а Мертвого, там высота отрицательная по сравнению с уровнем моря | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
31. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Том _Сойер ![]() | |
не Красного, а Мертвого, и не на ноль, а на отрицательное значение, и не перегружается ОС, а самолет переворачивался вверх ногами :) | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
43. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от anonymous ![]() | |
и не переворачивался, а летел задом наперед | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
51. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
Причём керосин не жрал - но вырабатывал и закачивал обратно в баки! | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
53. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от xD ![]() | |
>Причём керосин не жрал - но вырабатывал и закачивал обратно в баки! | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от Аноним ![]() | |
> В настоящий момент времени в России пока нет опыта | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от spider ![]() | |
>Нда... Что говорит об одном - своё наши сделать не смогли. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
39. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от qqqq ![]() | |
>>Нда... Что говорит об одном - своё наши сделать не смогли. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | |
52. "Опыт внедрения QNX в бортовые авиационные системы управления" | |
Сообщение от ART ![]() ![]() | |
>>>Нда... Что говорит об одном - своё наши сделать не смогли. | |
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ] |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |