>А смысл? Современные процессоры как их не загружай - особой разницы не
>заметишь...
Рассказываю как, если кто ничего слаще морковки не кушал и видео крупнее чем спичечный коробок не видел.Делается это так: берешь любой HD видик (благо их уже дофига развелось).Это обычно как минимум что-то типа 1280x720x30fps, кодек - H.264 + AAC audio.Что, реально проц не пригружается?А у мну что-то на AMD64 x2 3800+ одно из ядер довольно конкретно упирается.А уж на сильно интенсивных сценах (быстрое движение в тумане, etc) может даже и кадры дропнуть.Пробуешь врубить какой-никакой постпроцессниг (для HD оно конечно не очень надо) или эффекты, ресайз или типа того(а вот это может и пригодиться).Наслаждаешься полученным слайдшоу.Рассказываешь кому там и что не надо.Гы?P.S. отдельные долб... а точнее, весьма неумные люди умудряются сделать столь забавную штуку как HD с частотой кадров 60 Гц (ума деинтерлейснуть нормально у них не хватает).Какой проц нужен для декодирования этого - сами угадайте.Лично вы конечно можете перекодировать это, если время не жалко, но, блин, качество - пострадает а мощи проца при перекодировании вам тоже как-то шибко много не покажется.
>Вот если бы, к примеру, кодеки для real audio/video среверсили по нормальному
>- это было бы просто здорово.
А кому это чудо нужно?Много вы в этом формате чего видели?Если кому делать нефиг а хочется сделать что-то новое, необычное и интересное - чем колупаться в никому ненужном реалвидео, вон то лучше засуньте как кодек куда дотянетесь, благо, оно бесплатное, лицензионно чистое и как минимум делает MPEG1\MPEG2 вдвое (скорость потока вдвое ниже при равном качестве), стало быть, являясь достаточно интересным для рассмотрения кодеком: http://dirac.sourceforge.net/ - это первый wavelet-based кодек.Специалисты по сжатию считают что wavelet-технология сжатия сама по себе в принципе имеет больший потенциал чем MPEGоподобные кодеки.А это - первая (?) ласточка которая успешно преодолела путь от теории до практики и при том представляет из себя что-то юзабельное а не только гольный proof of concept.