The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от opennews (?), 24-Мрт-25, 17:26 
После года разработки вышел релиз свободно распространяемой игры с открытым исходным кодом The Dark Mod 2.13, созданной в жанре "стелс" по мотивам игрового мира и серии игр Thief. Игровой движок TDM основан на движке Id Tech 4 и распространяется под лицензией GPLv3...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62939

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Мрт-25, 17:27 
Кто играл, поделитесь впечатлениями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –5 +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Мрт-25, 18:17 
вы про иммерсив-симы? крайние deus ex - намного лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +8 +/
Сообщение от КО (?), 24-Мрт-25, 18:19 
вы про порно-игры? рандеву с незнакомкой 9 - самая лучшая...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Мрт-25, 18:23 
в данном разделе, по-моему, видосики все равно пока ещё интерактивные поделки на голову превосходят. правда, не фанат особо - могу и ошибаться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (41), 24-Мрт-25, 20:56 
> правда, не фанат особо - могу и ошибаться

Ой, да хорош баки забивать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –3 +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Мрт-25, 18:21 
да чё уж там, три крайних сезона хитмана пробежаться - уж точно будет повеселее, если просто отвлечься и в crpg не лезть, особенно с их big world project
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Анонимище (?), 24-Мрт-25, 19:21 
Немного играл, давно. Я проник к храмовникам и стал их по одному убивать, в итоге по приколу все трупы сложил в одну большую кучу. Симулятор вора плавно перешел в симулятор серийного маньяка-убийцы (так как можно было выполнить миссию без убийств, к тому же квестовый предмет я спер в режиме стелса при моем предыдущем визите, тогда я никого не тронул)
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Снежаночка (?), 24-Мрт-25, 19:40 
Чем-то похожа на Thief, много общего.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 24-Мрт-25, 20:12 
такой себе абибас и конструктор лего. по сути есть из коробки набор ассетов и три миссии для осваивания механик. цельной компании с историей и разжевыванием сеттинга тут нет. играешь в несвязаные между собой миссии, которые скачиваешь из этих ваших интернетов.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –1 +/
Сообщение от Аноним (74), 25-Мрт-25, 19:27 
Было бы не плохо если бы ктонибудь закачивыал периодически и выкладывал гденибудь, напр.на GitHub,
-  для BkUp'a та всех ресурсов её и для нежелающих давать играм выход сеть дял сливов... (а, эти разрабы смотрю так прям настаивают на этом... да и что от сатанистов ждать).
А, так же возможно её ресурсы отдельно сохраннные и легко доступные - пригодятся в др.игровых проектах, в т.ч. м.б.и для преобразования игры целиком в без уп.выше сатаниснкой пропаганды подлых-убийств и воровства - т.е.с новым сюжетом и чуть изменённой механикой боёвки и gameplay, в обшем - в обычный шутан.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +3 +/
Сообщение от Аноним (4), 24-Мрт-25, 17:28 
игра Thief своего рода культовая, ориентир самый что ни наесть благородный
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (7), 24-Мрт-25, 17:30 
Игра на ооочень большого любителя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –4 +/
Сообщение от Bottle (?), 24-Мрт-25, 17:40 
Геймдизайн проверку временем не выдержал. Тупой ИИ вкупе с низкой вариативностью.
Более экшен-ориентированный Dishonored справился с задачей лучше и даже хорошо обставил тупизну болванчиков (давая нам скрыться на высоких уступах и в глубоких расщелинах).
Но при всех недостатках это всё ещё хороший ориентир.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +1 +/
Сообщение от Соль земли (?), 24-Мрт-25, 17:58 
Thief всё ещё известен хоррор частью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Мрт-25, 18:25 
ага, по сравнению с дисшноред - подготовиться уж точно нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –1 +/
Сообщение от Bottle (?), 24-Мрт-25, 18:26 
Он известен сеттингом, а не хоррором.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Мрт-25, 18:32 
да фик знает, пара первых ещё более-менее, и то, как уникальная и первичная концепция, в то время. сейчас на такое время тратить - минимум _вторую_ игру сверху не навесив - только для олдов для ностальгии, и то - просто внутри там что-то поковырять. люди вырастают из игр, а ничего серьёзно и превосходного так и нет до сих. просто как тогда ориентировались на создании впечатления, так и сейчас. покемоны/тиктоки в тренде же
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 24-Мрт-25, 19:34 
> да фик знает, пара первых ещё более-менее

ну так дальше это другой энжин и другие разработчики. Разумеется, сразу стало хуже.

Зато тенечечки...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от User (??), 25-Мрт-25, 08:10 
На 1\6 части суши еще товарищ Пехов хорошо так постарался.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (35), 24-Мрт-25, 19:59 
>Тупой ИИ

Может создателям сразу двигаться в строну PvP (типа пошаговой CS или XCOM)? Где гарантия, что их ИИ поумнеет?

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (77), 25-Мрт-25, 20:01 
Уч.следующее - может даже и потупеть...
Если глянуть на opensource rengines и игры то,
можно заметить что, обычно ИИ в них - типино никакой, хеж чем никакой в прприетарных играх. Объеснение просто: как и у послених - подсаивание на p2p сетевыые игры, как с самтаниснской целью осатанения от них игроков, так и просто скрытого-майнинга или даже слива всего на компе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +2 +/
Сообщение от Аноним (44), 24-Мрт-25, 21:23 
>Тупой ИИ

зато нанешний ии научился аккуратненько останавливаться и поворачаваться к игроку попой, чтобы кинемотографично получить по балде и прекращать погоню после трех метров ибо надо же срочно отдышаться.

>низкой вариативностью

нужно больше вышек

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +4 +/
Сообщение от нах. (?), 24-Мрт-25, 18:57 
Да, прекрасная игра, где 90% игрового времени ты ищешь, куда спрятать труп, остальные 10 ждешь пока хмырь повернется спиной, чтобы тихо шмякнуть его по балде.
Я ее обожаю, поскольку она крайне соответствует моей любви к человекам вообще.

Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка. Тенечечки прорисовывать модными видеокартами - это немножк не то.
Напоминаю (впрочем, кому я... 99% посетителей опоздали родиться и в оригинал не играли) - боты _слышат_, _видят_, и при этом не имеют "взаимной телепатии" (привет, свалкер!), не попадают тебе точным хедшотом между глаз с расстояния в два километра (привет, он же), конечно "заметят" если в середине разговора один из участников куда-то денется, но, как в реал лайф, могут не услышать возни где-то за колонной через две комнаты(привет, A4) и тем более не уловят движение в сумерках с километровой дистанции с точностью до миллиметра.

Ну что ни шмотки, ни трупы не проваливаются куда-то в текстуры, не начинают дергаться как припадочные если застряли в двери, и так далее - это уж и вовсе за пределами современных технологий.

Сколько там прошло между dark engine и x-ray - 10 лет? 15? Больше? Утерянные технологии атлантов.


Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Bottle (?), 24-Мрт-25, 20:36 
У даркмода кстати серьёзная проблема со звуком - он зависит от системы видимости (не шутка!).
То есть если человек забудет в дверном проходе поставить т.н. visportal, звук будет проходить сквозь стены, хотя не должен. И этот звук будет слышать в том числе страж-болванчик.
https://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=Visportals#Sound...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 24-Мрт-25, 21:04 
нда... с одной стороны, конечно, приятно видеть что они хотя бы старались...

с другой - это даже не thief1. Какой там год - 97й? И хрен ты чего услышишь, если не подойдешь поближе (да, блин, на открытом месте без всяких дверей). И да, на ботов это тоже распространяется. С километровой дистанции - хоть башкой об стену бейся. Шелохнешься у него за спиной - получишь по рылу.

Я же говорю - утерянные технологии древних. Как там про Моаи - "они шли сами!".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от User (??), 25-Мрт-25, 08:15 
> Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.

Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться по углам.

Тут как с кЕно - зритель не готов пять минут смотреть на то, как "Идет снег. Он СИМВОЛИЗИРУЕТ" - вот режиссеры, способные снимать a-la Тарковский и не появляются.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 12:36 
>> Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.
> Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться
> по углам.

ну значит им оно и не надо, незачем время тратить.

Шлем Doom Slayer'а на бошку и вперед с бензопилой на вилы. Какой еще сценарий, зачем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от User (??), 25-Мрт-25, 13:38 
>>> Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.
>> Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться
>> по углам.
> ну значит им оно и не надо, незачем время тратить.
> Шлем Doom Slayer'а на бошку и вперед с бензопилой на вилы. Какой
> еще сценарий, зачем?

Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же отношение к "thief", как современный doom к 1\2.

"Пользователи не хотят большие карты, на которых можно заблудиться и не понятно, куды тыкать без подсказок, пользователи хотят тыщ! Быщ! Бжжжжж!" - и они его получают. А то, что называется оно вот "doom"...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 14:56 
> Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же
> отношение к "thief", как современный doom к 1\2.

ну чего в думе-то не так? Они был задуман как спинномозговик, стреляй и стрейфься, остальное - такое же украшательство как "цветные тени витражей", которых в темноте за бочками не видно один хрен. (потому что уроки вольфенштейна как раз и показали что пользователям плевать на имитацию сюжета, им бы вот новую пушку)

Ничего вроде и не поменялось особо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от User (??), 25-Мрт-25, 15:22 
>> Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же
>> отношение к "thief", как современный doom к 1\2.
> ну чего в думе-то не так? Они был задуман как спинномозговик, стреляй
> и стрейфься, остальное - такое же украшательство как "цветные тени витражей",
> которых в темноте за бочками не видно один хрен. (потому что
> уроки вольфенштейна как раз и показали что пользователям плевать на имитацию
> сюжета, им бы вот новую пушку)
> Ничего вроде и не поменялось особо.

Эээээ... ты его за нумером 2 давно видел? Может это я руко...крыл, но ситуаций, когда "ээээ, всех-убил-куда-бежать-и-что-жать?!" у меня было не две и не три - сейчас бы я уже рот любил по всем стенам кругами тыкаться, а в детстве ничотак было.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 18:06 
ну может забыл уже, как-то вроде поиск "секретных" дверок кончился тоже где-то с вольфом, где некоторые и впрямь было хрен найти, дальше они были уже в основном во вполне очевидных местах.

но в целом пубилке которой нужен дум, очевидно, нафиг не сдался поиск дверок. Так шта все правильно сделали, смысл неизменился.

А thief без сюжета по-моему все ж будет изрядно уныл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Мрт-25, 16:19 
> Да, прекрасная игра, где 90% игрового времени ты ищешь, куда спрятать труп, остальные 10 ждешь пока хмырь повернется спиной, чтобы тихо шмякнуть его по балде.

Это ты на изи сложности играл видимо. На высоком уровне сложности наличие трупа означает провал. Игра называется thief, а не killer.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 16:58 
там на самом деле почти нет разницы между трупом и unconscious (хотя конечно жаль что их нельзя "прятать" куда-нибудь в водосток) поэтому мне удобней думать что я прячу трупы. ;-)

Впрочем, есть одно исключение - в Lost City, внезапно, на высшем уровне нет запрета. Сценарий как бы намекает что пофиг что ты там после себя оставишь "немного грязи" в забытом богами месте. Да и прятать их там незачем, в общем-то.

Как только я это выяснил, братаны of handjob мгновенно у меня скосплеили ежей (бо очень уж достали своей гостеприимностью в mage towers. Да, забавно что дохлого fire-мага там можно выкинуть в лаву без последствий.)

Странно, кстати, почему во втором нельзя убивать на уровне и так заваленном трупами.
Было бы логичненько отнестись к его временно-живым обитателям точно так же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –2 +/
Сообщение от Аноним (7), 24-Мрт-25, 17:30 
А что там со вторым героями уже закрылись?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +10 +/
Сообщение от pkdr (ok), 24-Мрт-25, 17:44 
Разумеется, выпустили месяц назад очередную версию и закрылись из за the dark mod. Ведь в мире не может быть больше одной опенсорс игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +2 +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Мрт-25, 18:36 
так это заговор, опенсорс игры делает всего дна команда в мире))))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 14:56 
не ну чо сразу дна-то... не такое уж и дно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +1 +/
Сообщение от Bottle (?), 24-Мрт-25, 18:24 
Кстати, эти товарищи запилили годные мягкие тени на стенсиле, тем самым доказав, что они имеют право на жизнь даже сейчас.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 24-Мрт-25, 18:26 
3070ти хватит?)))))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –1 +/
Сообщение от Bottle (?), 24-Мрт-25, 20:30 
Не хватит, потому что стенсильные тени в основном нагружают процессор, а не GPU. В этом их и прелесть.
К слову, в The Dark Mod возможно включить shadow mapping как замену стенсильным теням, но, поверь, он просто работает хуже, не улучшая картинку.
Главный минус стенсила - невозможность адекватных теней для прозрачных объектов, но кто мешает комбинировать стенсил и теневые карты? Всякие объёмные лучи света в игре все равно моделируются на GPU.
Т.е. какие-нибудь цветные тени от витражей возможно будет рисовать лишь при наличии теневых карт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –2 +/
Сообщение от Аноним (21), 24-Мрт-25, 18:26 
А толку то. Пока оригинальный Thief в дополнение к Dark Modу на том же движке не воссоздадут (можно не воссоздавать механику и GUI абсолютно точно, а только добавить подгрузку и использование ресурсов и уровней, оставив нутро движка новым) - не нужно будет.Потому что Thief - это классика, а Dark Mod - не пойми что сделанное не пойми кем на не пойми какой бюджет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +6 +/
Сообщение от Аноним (25), 24-Мрт-25, 18:35 
>мааам, там в интернете мод сделали без бюджета и ааа-студии!!!1!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 24-Мрт-25, 19:32 
но у нас уже есть оригинальный thief, правда, с поломанным гамма-корректором.
Зачем нам еще один?!

Не воссоздавая в точности механику бесполезно пытаться использовать ресурсы - боты пойдут не туда, застрянут в проходе или увидят что-то чего не должны были увидеть.

Ну и опять же - а зачем? Один уже был, все еще запускается.

А если пытаться продолжить серию своими силами - помимо движка нужно еще умеющих в сеттинг и умеющих в сценарий (это, если что - два разных умения - опять же привет свалкеру и a4, где каждому досталось по одному)

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 24-Мрт-25, 22:42 
>Зачем нам еще один?!

Очевидно же - чтобы не крутить проприетарщину, прошедшую через десятки рук, даже в виртуалке (а если будете крутить в виртуалке - то придётся наслаждаться софтовым рендерингом).

>боты пойдут не туда, застрянут в проходе или увидят что-то чего не должны были увидеть.

Движок надо подкрутить так, чтобы игра работала примерна так же. Если баланс перекосит из-за слишком вумного ИИ - это ОК. Если HUD и  GUI немного другой - это ОК. Если графика рендерится красивее - это ОК. А вот на контенте это сказаться не должно - контент в первую очередь ресурсами определяется.

Правда есть нюанс. Я тут недавно в первый Baldur Gate решил поиграть на альтернативном движке ... в общем игра завелась и прекрасно работает. Только мне не зашла механика. Не современная. Какое-то походовое реальное время. Когда нужно в нужный таймслот на нужное место экрана кликнуть. В общем просрал N часов на первый же уровень, так и не прошёл, в мусор выкинул.

Может оказаться, что так будет и с Thief, если его воссоздать.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –2 +/
Сообщение от нах. (?), 24-Мрт-25, 23:07 
> Очевидно же - чтобы не крутить проприетарщину

носители шапочек из фольги, к глубочайшему моему сожалению (нет) совсем не умеют кодить.

> а если будете крутить в виртуалке - то придётся наслаждаться софтовым рендерингом

он там софтовый изначально. ТЕ видеокарты умели только попиксельную графику.

(а так вообще-то vmware вполне себе умеет в 3d... ах, да, да, "проприетарщина". Ну ждите, ждите...)

> Движок надо подкрутить так, чтобы игра работала примерна так же.

рекомендую как-нибудь почитать авторов оригинала - сколько они там крутили и чего. Как умирающий Cutty не хотел лежать и парил в воздухе, не смотря на все старания, так что пришлось ту трогательную сцену сделать чуть менее трогательной, и тому подобное.

Это вместе со всеми глюками воспроизвести с чистого листа не получится просто в принципе. Сколько ни старайся.

А красивостями графики там особо и нет смысла заморачиваться... большую часть игры ты сидишь в темном чулане между пустыми бочками и обcиpaясь слушаешь приближающиеся шаги. Не до любования изысками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от bergentroll (ok), 25-Мрт-25, 08:29 
На Qemu/KVM проброс графического ускорителя тоже работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 12:30 
разницу между пробросом и паравиртуализацией местным кекспертам не понять, да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (60), 25-Мрт-25, 12:54 
>носители шапочек из фольги, к глубочайшему моему сожалению (нет) совсем не умеют кодить.

А нелюбители умеют - путём покупки лицензий на проприетарные либы.

>он там софтовый изначально. ТЕ видеокарты умели только попиксельную графику.

Тем более причина переписать. В 2025 году крутить софтовый рендеринг со 100% загрузкой процессора... Не, начиная с 2000 года в ОС требуется настоящая многозадачность. Это значит что одной кнопкой на панели задач у тебя браузер, другой - игра, третьей - IDE, и проц при этом на 100% не загружен.

>Это вместе со всеми глюками воспроизвести с чистого листа не получится просто в принципе. Сколько ни старайся.

Не надо воспроизводить с глюками. Нужно просто воспроизвести кое-как, чтобы работало. Точь-в-точь соответствия не требуется. Требуется чтобы глюков не было.

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Мрт-25, 13:34 
что ж у тебя там за кортофелина стоит в 2025, котороя нагружается в 100% от того, что щелкали допотоные пни?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 14:58 
а главное - почему у него на ней не msdos 5.0 из оригинальной поставки, в которой этот самый Thief нормально с гамма-коррекцией работает и ничего никуда пробрасывать не надобно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (77), 25-Мрт-25, 22:33 
Зачем же так толсто - 5.0... 7.0 в винде 95-ой - отлично со всем справляется, это вообще если в самой винде пробелемы с этим у игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (-), 24-Мрт-25, 19:46 
на опёнке без патчей не хочет собираться.. никогда такого не было, и вот опять :))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от пох. (?), 24-Мрт-25, 19:52 
> на опёнке без патчей не хочет собираться.. никогда такого не было, и
> вот опять :))

ты же прислал им пулреквест? Прислал ведь, ГА!?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +1 +/
Сообщение от крокодил мимо.. (-), 24-Мрт-25, 21:26 
> ты же прислал им пулреквест? Прислал ведь, ГА!?

пока не прислал - ковыряю исходники.. если получится - посмотрю, как пойдёт: или порт с патчами или "коммуникация с авторами", что порой бывает оч не просто.. особенно если нет заинтересованности в поддержке менее распространённых платформ..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Bottle (?), 24-Мрт-25, 20:32 
Ух ты, нашёлся тот самый пользователь бзди! Неужели вы существуете?
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 24-Мрт-25, 21:51 
> Ух ты, нашёлся тот самый пользователь бзди! Неужели вы существуете?

Я тебя расстрою, но он - далеко не один. Просто косплеить классических рачеводов с обязательной припиской в конце комментария "А еще у меня Арч!" нам лениво.
Мы наблюдаем из тени, вмешиваемся только в крайнем случае. Напрямую не действуем.

Живи теперь с этим!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +1 +/
Сообщение от пох. (?), 24-Мрт-25, 22:43 
Слава Рептилоидам, господам нашим!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  –2 +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Мрт-25, 20:38 
Вот это графоний. Догнали Unreal Engine 1 или нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 24-Мрт-25, 21:05 
жаль что оригинал - вообще не про графоний, да?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (89), 26-Мрт-25, 09:45 
А мужики-то и не знали.

Все сколь-нибудь значимые игры всегда были в том числе про графоний.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Krtek (?), 24-Мрт-25, 22:32 
А я даже в Thief не играл...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (50), 24-Мрт-25, 23:04 
так сыграй. это классика, это знать надо. только перезапуск не трогай.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Нуину (?), 25-Мрт-25, 00:44 
Круто. В первый thief оригинал под wine работает, правда наскучило быстро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Нуину (?), 25-Мрт-25, 00:46 
А они прям все миссии из оригинала повторили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 14:59 
даже и не собирались.
(ну и потом... нафига их повторять, мы их уже где-то видели)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Нуину (?), 25-Мрт-25, 21:28 
> даже и не собирались.

На видео миссии из оригинала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-25, 22:47 
на видео демо светового движка с отладочной информацией. Где тебе там померещилось что-то из оригинала?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (82), 25-Мрт-25, 22:30 
Игре Thief открытый код только навредит. Как мы помним из рекламной кампании, для полного погружения в неё нужно украсть копию игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (86), 26-Мрт-25, 02:25 
Какой смысл гордо пере-изобретать графон 25-летней давности? Можно было взять современный движок и сделать тот же стэлс на новом уровне.

Но неееет, будем как амиши в Америке строить амбар инструментами пра-пра-пра-пра-бабушки. Зачем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief"  +/
Сообщение от Аноним (88), 26-Мрт-25, 07:18 
бери и делай, разрешаю!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру