The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержкой старых систем"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержкой старых систем"  +/
Сообщение от opennews (??), 19-Мрт-25, 11:36 
Проект SDL3Lite нацелен на  воссоздание библиотеки SDL3 с поддержкой старых архитектур и операционных систем, при сохранении совместимости с SDL3 на уровне C API. С ограниченной функциональностью SDL3Lite уже поддерживает работу в Linux, начиная с Debian 3, и Windows, начиная с Windows 95. Из системных требований для работы графического API  заявлена поддержка OpenGL 1.0, а 2D-отрисовки - OpenGL 1.2. В будущем автор планирует добавить поддержку Windows 3.1 и MS-DOS.  Код написан на С++ и распространяется под лицензией BSL (Boost Software License)...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62909

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Анонимemail (1), 19-Мрт-25, 11:36 
Зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +19 +/
Сообщение от laindono (ok), 19-Мрт-25, 11:41 
Потомучтомогут. В отличии от любой соседней ветки, где ноют, что перестали поддерживать их пни и кору дуба, эти берут и делают то, что им там нужно. В целом оно примерно так и должно работать на мой вкус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 11:49 
Так и есть. Это позволит портировать игры и приложения под старые системы с минимальными изменениями. Конечно я в первую очередь говорю о простых играх. Конечно vulkan не будет работать на windows 95. Но для 2D игр, вполне такой вариант подойдет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (91), 19-Мрт-25, 22:31 
Allegro 4.2 (https://liballeg.org/old.html) прямо сейчас поддерживает МастДОС. Она тоже на Си (как SDL). И под неё уже есть куча готовых игр, которые можно использовать в качестве обучающего материала (https://www.allegro.cc/).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 19-Мрт-25, 23:03 
> прямо сейчас поддерживает МастДОС
> Changes from 4.2.2 RC1 to 4.2.2 (July 2007)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Мрт-25, 07:18 
"с минимальными изменениями"
Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (58), 19-Мрт-25, 17:25 
Одно дело, когда выходит новая версия с новыми требованиями. Совсем другое, когда выходит "новая" версия, где опять что-то сломанно, когда каждый раз что-то не работает, но каждый раз разное. Пилят что-то, а потом на полпути депрекейтят.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 11:53 
В первую очередь это конечно фан. Второй момент это поддержать ретро кодинг, упростить портирование игра на SDL3 на старые системы.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (91), 19-Мрт-25, 22:35 
Абсолютное большинство игр на SDL2 (и тем более, 3-ей) используют её только для создания окошка, графического контекста и снятия ввода. А вывод пишется напрямую через графический АПИ (OpenGL), в обход SDL_Renderer и т.п. Их портированию это слабо поможет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +3 +/
Сообщение от Жироватт (ok), 19-Мрт-25, 11:53 
Потому, что программно-аппаратные комплексы крупные компании покупали давно, а поддерживать минимально надо.

Потому, что в корпоративной среде выше уровнем "ООО Акволабеан", особенно там, где от машины нужен ограниченный набор функций на давно известных версиях софта, комп на win95 будет использоваться ровно столько, сколько он проработает, никто не побежит по первому писку менять надёжное оборудование ради погони за циферками - на нем крутится проверенный, статичный набор программ и работает идеально, давая результат.

Думаю, с такой строчкой в резюме его с радостью возьмут те же железнодорожники Германии. Или какой-нибудь ГОК в Норвегии - это вам не на электроне кнопочки уклепать, тут человек знает технологии, которые еще сто лет будут работать, пока по закупке не поменяют со станками и линиями связи на ХР-based

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 11:58 
Спасибо за отзыв. Но я простой бэкендер. Но питаю любовь к старому железу. Любая железка, программа, игра это пласт истории. Мне интересно их изучать. Через десяток лет, текущий софт и железо будет старьем.

В первую очередь мне конечно интересны ПК, консоли начала, середины 90-ых. Есть в старом железе своё очарование.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 19-Мрт-25, 12:22 
> программно-аппаратные комплексы крупные компании покупали давно
> на нем крутится проверенный, статичный набор программ и работает идеально, давая результат.

Где ты при этом видишь связь с библиотекой для мультимедия? Выдал кучу умных слов не по теме в надежде показаться экспертом?

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –3 +/
Сообщение от Жироватт (ok), 19-Мрт-25, 13:11 
Иногда надо точечно обновить конкретную библиотеку.
Например, для хомемейд-доработки. Вполне себе тема.

Но, видимо, вы, анонимные неэксперты, такое даже помыслить не можете.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-25, 13:18 
> Иногда надо точечно обновить конкретную библиотеку.
> Например, для хомемейд-доработки. Вполне себе тема.

Для программно-аппаратного комплекса?
Это наверное какой-то станок купленный при развале завода и стоящий в подвале.
Ибо на предприятии таким никто

> Но, видимо, вы, анонимные неэксперты, такое даже помыслить не можете.

Ну давай "совсем не анонимны Жироватт", поведай глупым анонам свой невероятный опыт, желательно с пруфами.
(предположу, что ты жиденько сольешься)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 19-Мрт-25, 14:11 
> Это наверное какой-то станок купленный при развале завода и стоящий в подвале

Именно! И в этот станок Жироватту нужно срочно впилить библиотеку для работы с мультимедия.

А если серьезно, не обращай внимания - персонаж галлюцинирует. А потом еще говорят, что нейронки людей не заменят...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-25, 14:44 
> А если серьезно, не обращай внимания - персонаж галлюцинирует. А потом еще говорят, что нейронки людей не заменят...

Ну 🤡 они уже заменяют. Правда довольно унылых, но возможно это только начало.
Художники тоже смеялись над нейронками рисовавшими 6 пальцев и 3 глаза.
А теперь ноют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 19-Мрт-25, 22:14 
Ну надо сказать вот конкретно этому станку может быть нужна какая-то 2D отрисовка. Why not?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 19-Мрт-25, 14:01 
> Иногда надо точечно обновить конкретную библиотеку. Например, для хомемейд-доработки

Ты же только что про "программно-аппаратные комплексы" с умным видом вещал. Что ж ты теперь на тему хомемнйд съезжаешь?

> Но, видимо, вы, анонимные неэксперты, такое даже помыслить не можете.

Действительно, кто в здравом уме может помыслить о ситуации, когда в 2025 году тебе в софте на Windows 95 нужно СРОЧНО заменить библиотеку, да еще и на поделие от какого-то васяна?  Только опеннетные жироватты могут о такой чуши вещать.

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 14:51 
} а в 2025 году тебе в софте на Windows 95 нужно СРОЧНО заменить библиотеку

И? Что в этом такого уж невероятного?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 19-Мрт-25, 21:46 
> И? Что в этом такого уж невероятного?

Windows 95

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Карлос Сношайтилис (ok), 19-Мрт-25, 14:10 
Т.е. чел пилит мультимедиа либу под легаси системы, чтобы устроиться к железнодорожникам?

Сильно!

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-25, 14:41 
> Т.е. чел пилит мультимедиа либу под легаси системы, чтобы устроиться к железнодорожникам?
> Сильно!

Возможно разбор старого кода научит его смирению и стрессоустойчивости.
А общение с аудиторией подобного железа - буханию. Деды могут рассказать кучу баек и советов, как выполнять план, как выносить с завода каждый гвоздь и передадут прочие, совершенно необходимые навыки, для работы на железке или в коммунальном хозяйстве.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 15:02 
}  каждый гвоздь

Оно-то наверное - да, но дело абсолютно в другом:

} станок купленный при ( . . .)

Купленный в Германии. Ближе ко временам Романовых.
См. рядом про гидравлику.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-25, 15:13 
>  Купленный в Германии. Ближе ко временам Романовых.
> См. рядом про гидравлику.

Я не очень понимаю про что конкретно ты говоришь.
Если не затруднит - ссылку на новость или хоть название станка.

Я видел как здоровые фрезеры, токарки и карусели "модернизировали" (а по факту восстанавливали).
Да там было много всего интересного с древнючими стойками сименс.
Но это был просто колхоз, необходимый, но колхоз. Который потом отлаживили (от слова лажа) года два. Время от времени гробя то заготовку, то инструмент.

И аргументы с которых начался спор - про "написал такую либу -> получил оффер на ЖД в Германии" - мне кажутся смешными.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 17:21 
> Если не затруднит - ссылку на новость или хоть название станка.

Пока ищу...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 19-Мрт-25, 12:31 
Потому что в разных конторах любят старое железо.
Потому что списание через бухгалтерию это долго и геморно.
А "работает - не трогай" это старый и проверенныџй метод.

Когда это какой-то програмно-аппаратный комплекс, типа комп+станок или томограф за тонну зелени - это ок.
Но обычно такие штуки идут со списком сертифицированного ПО (и его версий) и я что-то очень сомневаюсь, что кто-то в здравом уме начнет туда пихать васяноподелки.
Зачастую такие компьютеры не подключены к интернету, так что самые последние версии системы и софта просто не нужны.

Проблемы начинаются когда такое некрожелезо ставят, например, в бухгалтерию.
А потом начинают плакать "флешка заразила комп вирусней, а квартальный отчет надо сдавать вчера!11", "нас взломали через интернет и зашифровали все диски, а бекапы делали год назад".

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от BeLord (ok), 19-Мрт-25, 13:39 
Нормальная бухгалтерия все списывает на автомате, это вообще рабочий момент. Специфичное оборудование, имеет в момент покупки утвержденный срок жизни и график амортизации. Проблемы начинаются, когда дефективные менеджеры экономят на бухгалтерии, ну кто им лекарь?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 14:55 
> Специфичное оборудование, имеет в момент покупки утвержденный срок жизни и график амортизации.

Существует настолько специфическое, что в нём меняют "гидравлику" на специально изготовленную плату с CPU и Ко

( А Вы реально не читали про это явление?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от BeLord (ok), 19-Мрт-25, 17:23 
>> Специфичное оборудование, имеет в момент покупки утвержденный срок жизни и график амортизации.
> Существует настолько специфическое, что в нём меняют "гидравлику" на специально изготовленную
> плату с CPU и Ко
> ( А Вы реально не читали про это явление?)

Есть ТУ, а есть реальная жизнь, когда некий девайс давно пора на свалку, но надо его реанимировать, потому, что злобные буржуины новый продавать не хотят-)))) Я все-таки говорил про стандартные варианты, а не про режим форс-мажора.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 17:35 
Там в чём была соль истории: мол сам по себе станок настолько точный ( и, соответственно, дорогой), что был смысл нанимать внешнего подрядчика, который заменил гидравлику ( судя по всему, неисправную или близкую к этому) на современную электронику.

Так же всё тот же внешний подрядчик написал с нуля управляющее ПО.
И по словам этого самого подрядчика, это у них такой постоянный "busines"

( За что купил - за то продал. Но -- на первый взгляд, всё реалистично)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 19-Мрт-25, 18:01 
> мол сам по себе станок настолько точный ( и, соответственно, дорогой), что был смысл нанимать внешнего подрядчика, который заменил гидравлику ( судя по всему, неисправную или близкую к этому) на современную электронику.

Да, такое бывает.
Особенно всякие редкие штуки типа огромных плоскошлифов, производства оптики, некоторые установки глубокого сверления и тд
Все что выше "повышенной точности" - всякие "особо высокой", "прецизионной" и тд

> Так же всё тот же внешний подрядчик написал с нуля управляющее ПО.
> И по словам этого самого подрядчика, это у них такой постоянный "busines"

Отличный бизнес.

> ( За что купил - за то продал. Но -- на первый взгляд, всё реалистично)

Вполне верю. Мне доводилось проделывать нечто подобное, но горадо проще: без написания ПО. Подбор новых движков. плат управления, что-то самодельное паялось.

Но! В твоем рассказе есть отличная фраза "на современную электронику".
Именно что на современную. Я не думаю что они вытащили из кладовки первопень и запилили на нем систему управления для уникальной техники.
И я также очень сомневаюсь, что они сдули пыль с мотифа или SDL и пилили на нем.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 21:33 
Бог его знает: я эту историю или видел по ТВ, или читал в газетах, возможно, и в Инете; несколько лет назад.

( Т.е. что там был за современный CPU - вопрос)

Google и конкуренты ( "классика") выдают всё, что им взбредёт в голову.

ИИ поисковик предложил пару потенциальных варианта...

В общем и целом: вряд ли удасться найти детали. Постараюсь, но...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Илья (??), 19-Мрт-25, 11:42 
Я такие же абстрактные картины в пейтне рисую
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 11:46 
Это реальные примеры с использованием SDL3Lite.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (10), 19-Мрт-25, 12:05 
напрасная трата времени, даже в резюме будет выглядеть бедно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 12:08 
Это не для резюме делается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Жироватт (ok), 19-Мрт-25, 11:46 
Интересно-интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 19-Мрт-25, 12:12 
Планируется ли портировать fheroes2 на неё?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 12:16 
Когда библиотека будет готова, реализован необходимый минимальный функционал. Тогда я сам для примера постараюсь портировать некоторые проекты. С проектом FreeHeroes2 я знаком, нравится.

Обещать не буду, но в будущем можно попробовать. Сейчас главное добавить функционал для поддержки дополнительных библиотек, SDL3_image, SDL3_ttf и т.д

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 19-Мрт-25, 12:50 
https://github.com/alexbatalov/tig
Помоги Алексу Баталову перетащить Arcanum на SDL, над которым он уже почти закончил работать, как он заявляет "Около 94% кода уже готово.".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 17:33 
>> Помоги Алексу Баталову перетащить Arcanum на SDL, над которым он уже почти закончил работать, как он заявляет "Около 94% кода уже готово.".

Я уже щупал данный проект. И в нем отсутствует весь код игровой логики. Для себя поставил галочку, просто у меня сейчас нет времени тащить несколько проектов. Но да, я о нём знаю и нужно будет добавить поддержку SDL3.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от eugener (ok), 19-Мрт-25, 15:33 
Проблема с fheroes2 в том, что они используют новые фичи плюсов, а под некоторые архитектуры нет свежего gcc (например под armv4t самый свежий gcc/g++ это версия 4.4.3), а более новые хотя код вроде как генерят, но тащут свои объектники и либы заточные под более свежий арм.
Поэтому данная либа им не поможет.

Хотя, наверное, можно самому собрать весь этот стартовый код с gcc посвежее, но я этим не заморачивался. Просто тоже хотел собрать героев2 под старый одноплатник, но обломался.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 17:31 
>> Хотя, наверное, можно самому собрать весь этот стартовый код с gcc посвежее, но я этим не заморачивался. Просто тоже хотел собрать героев2 под старый одноплатник, но обломался.

Как будет время изучу данный вопрос. Я видел проект на гитхабе, привносящий современный gcc под Windows 98. Это набор комитов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от eugener (ok), 19-Мрт-25, 17:40 
> под Windows 98

Это же в любом случае генерация кода для x86, тут явно задача попроще, с учётом того что сгенерированный под экзотические CPU код и не потестишь без реального железа, так как и эмулятора может не быть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 21:11 
} проект на гитхабе, привносящий современный gcc под Windows 98.

С большой ( практически стопроцентной) вероятностью сгенерированный им бинарные файлы ( .exe) запустятся и заработают на DOS с extender-ом HX .

Far 1.X - работает.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (72), 19-Мрт-25, 18:38 
На gcc похрен - все адекватные давно clangом собирают.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 21:06 
Могу прислать пример того, чего LLVM и, в меньшей степени, clang не собирают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (94), 19-Мрт-25, 23:10 
Интересно было бы на требования посмотреть. ЕМНИП, вторым героям под DOS хватало 486 и 8 МБ памяти.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (16), 19-Мрт-25, 12:12 
Старый комп стоит 3 тыщи, новый - 300. Разница в сто раз. В стране стагфляция. Сабж будет востребован.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 19-Мрт-25, 12:46 
Да на SBC тоже будет востребован.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Жироватт (ok), 19-Мрт-25, 13:14 
Опять прямые трансляции из выдуманных мирков? Погоди, у меня ещё ёжики не все доедены.

Не 300, а 100. И то, после того, как майнеры своим баловством накрутили ценник на видеокарты на 200% от номинальной стоимости в ритейле.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 19-Мрт-25, 16:56 
>майнеры своим баловством накрутили ценник на видеокарты на 200%

Вот, поэтому для ПК под офисные задачи снова возвращаемся за видеокартой на Avito.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-25, 17:00 
>>майнеры своим баловством накрутили ценник на видеокарты на 200%
> Вот, поэтому для ПК под офисные задачи снова возвращаемся за видеокартой на Avito.

Чушь.
Для офиса можно взять какой-то атлон 300G с встройкой.
Или его аналог от синих.
Сейчас стало еще проще - так как последние амдшные процы идут со встройками все.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (94), 19-Мрт-25, 23:20 
Нет, для этого покупаем мини-ПК на N100 долларов за сотню, ну чуть побольше, возможно.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (45), 19-Мрт-25, 15:08 
Ноутбук на четырехядернике с 16гб оперативной стоит 40-60к. При этом будет поддерживать актуальное ПО и запускать старое.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (47), 19-Мрт-25, 15:16 
Обязательно ли вкладываться в рост энтропии или всё же разрешите немного попытаться сооптимизировать? А то потом вылезают китайцы-математики со своими дипсиками на коленках и ржут над аваяваскриптерами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (69), 19-Мрт-25, 18:17 
> Обязательно ли вкладываться в рост энтропии или всё же разрешите немного попытаться сооптимизировать?

Соптимизировать, конечно, переехва на актуальное железо, более энергоэффективное в простое и более производительное под нагрузкой. А не увеличивать энтропию написанием бесполезных библиотек.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 17:29 
>> Старый комп стоит 3 тыщи, новый - 300. Разница в сто раз. В стране стагфляция. Сабж будет востребован.

Не в цене дело. А в фане. Нравится мне программировать под старые железки. Но хочется в это дело привнести портабельность. ЧТо к примеру написав игру под дос, она без переделки кода, могла просто собраться под ещё кучу старых или новых железок.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 19-Мрт-25, 23:09 
Посмотрите в разделе "отдам даром", на них хоть Win10 запускается. ;)
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (30), 19-Мрт-25, 12:52 
Вот это я понимаю - вещь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 19-Мрт-25, 16:06 
Вопрос разработчикам (если они читают комментарии на Опеннете). Я делаю сборки игр OpenXray, iodoom3 и ещё нескольких игр в связке с SDL 2. У меня операционная система Debian 7. Тут udev 175 и есть библиотека libudev.so.0. Также в репозитории с бэкпортами лежит udev 205 и libudev.so.1.

Таким образом, у меня две версии одной библиотеки. Однако SDL2 собирает себя только с той библиотекой, на которую указывает симлинк.

Можно с обеими библиотеками скомпилироваться? Чтобы SDL в одних системах говорил "о, у юзера libudev.so.1, буду работать через неё", а в других "о, у юзера libudev.so.0", а в третьих так вообще "о, у юзера libhal.so.1".

Дело в том что мне нравится, как SDL работает с зависимостями. Скажем, если выполнить ldd на эту библиотеку, видно что она не зависит от библиотек жёстко. Она их вызывает через dlopen(). Так что если у нас в системе нет libpulse или libpipewire, это не приводит к невозможности запуска игры.

И ещё вопрос, раз уж вы делаете упор на старые системы, как вы разруливаете переход с Xinerama на Xrandr в Ubuntu 7.10 и новее? Напомню, у Xinerama были какие-то проблемы с композитингом, поэтому работу с ними возложили на Xrandr 1.2. Может ли ваша библиотека работать с многомониторными конфигурациями и через Xinerama, и Xrandr (в зависимости от того, что используется юзером)?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 19-Мрт-25, 23:12 
Возможно, стоит перейти на ОС, в которой этих проблем нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 19-Мрт-25, 23:55 
На других ОС есть проблемы похуже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (91), 19-Мрт-25, 23:53 
Короткий ответ - нельзя.

> https://github.com/libsdl-org/SDL/blob/release-2.32.x/src/co...

#ifdef SDL_UDEV_DYNAMIC
    /* Check for the build environment's libudev first */
    if (!_this->udev_handle) {
        _this->udev_handle = SDL_LoadObject(SDL_UDEV_DYNAMIC);
        if (_this->udev_handle) {
            retval = SDL_UDEV_load_syms();
            if (retval < 0) {
                SDL_UDEV_UnloadLibrary();
            }
        }
    }
#endif

> https://github.com/libsdl-org/SDL/blob/release-2.32.x/cmake/...

macro(CheckLibUDev)
  if(SDL_LIBUDEV)
    check_include_file("libudev.h" HAVE_LIBUDEV_HEADER)
    if(HAVE_LIBUDEV_HEADER)
      set(HAVE_LIBUDEV_H TRUE)
      FindLibraryAndSONAME(udev)
      if(UDEV_LIB_SONAME)
        set(SDL_UDEV_DYNAMIC "\"${UDEV_LIB_SONAME}\"")
        set(HAVE_LIBUDEV TRUE)
      endif()
    endif()
  endif()
endmacro()

То есть макро SDL_UDEV_DYNAMIC (со значением целевого UDEV_LIB_SONAME) должен быть известен о время сборки, а не выполнения.

Но зачем брать на себя работу сопроводителя дистибутива и собирать SDL самостоятельно? На целевых системах уже есть работающая бинарная сборка, предоставляющая стабильный API. Линкуйте проекты с любой.

ИМХО.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (91), 20-Мрт-25, 00:56 
А нет, наврал.
Если макро SDL_UDEV_DYNAMIC не объявлен при сборке, то должна загружаться одна из
static const char *SDL_UDEV_LIBS[] = { "libudev.so.1", "libudev.so.0" };
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Мрт-25, 07:45 
Это очевидно из процитированного фрагмента кода, из первой строки: если SDL_UDEV_DYNAMIC не задан, _this->udev_handle должно быть инициализировано в другом месте (дальше по коду?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Мрт-25, 03:45 
> На целевых системах уже есть работающая бинарная сборка

Только неизвестно какая: SDL 1.2, 2.0 или 3.0.
Мне нравится подход, который используют Steam-версии игр. Вместе с игрой идут библиотеки SDL и OpenAL - на случай, если у пользователя их нет.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (54), 19-Мрт-25, 17:08 
>Автор игрового движка ArcanumWorld

Может, стоит сначала ЗАКОНЧИТЬ "игровой движок ArcanumWorld"? И выпустить в релиз, например.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 17:22 
Да я единственный разработчик.

Сейчас библиотека зависит от libx11-dev и libgl1-mesa-dev. Данные библиотеки есть и в debian 3 и последующих версиях Linux. Но я планирую сделать динамический выбор зависимостей, к примеру работу со звуком. Сейчас я работаю над графикой и поддержкой множества окон, что бы они правильно обрабатывались.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 17:26 
>> Может, стоит сначала ЗАКОНЧИТЬ "игровой движок ArcanumWorld"? И выпустить в релиз, например.

Буду заканчивать на SDL3Lite. А параллельно можно переходить спокойно на SDL3 и пилить движок. А когда SDL3Lite будет обладать минимальным функционалом, графика, звук, работа с файлами. Можно используя его собрать движок под старые системы.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 17:27 
>> И ещё вопрос, раз уж вы делаете упор на старые системы, как вы разруливаете переход с Xinerama на Xrandr в Ubuntu 7.10 и новее? Напомню, у Xinerama были какие-то проблемы с композитингом, поэтому работу с ними возложили на Xrandr 1.2. Может ли ваша библиотека работать с многомониторными конфигурациями и через Xinerama, и Xrandr (в зависимости от того, что используется юзером)?

Не готов пока ответить. Но для себя добавил в бэклог. Что нужно разобраться в данном вопросе.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Мрт-25, 03:59 
Я когда-то задавал этот вопрос в баг-трекере SDL. Вот что ответил Icculus: http://paste.org.ru/?slgpro
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от JordanCpp (ok), 19-Мрт-25, 17:35 
Я удивлён, что так много негатива от анонимов.

Вспоминается мем, пиши под современные системы мразь:) Ну я немножко переделал:)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 17:44 
} много ...г-ва от анонимов.
Зато от non-анонимов -- позитив. И поддержка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 19-Мрт-25, 18:22 
Извини, но во-первых, ты пришёл в публичное пространство чтобы пиарить свой проект, который кроме тебя никому не нужен. Во-вторых, его суть в поддержке музейного хлама, а его поклонников тут заслуженно ненавидят.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 20:47 
~A-перевёрнутое -- сильное утверждение.

Хотя бы один контр-пример - и готово: False

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 19-Мрт-25, 21:09 
Я в курсе, имено поэтому так и формулирую. Потому что никто лучше оппонента с аргументом "нееет, ты совершенно не прав, оно нужно не только мне, но еще и Васяну-тоже-передергиваю-на-win3.11!!!" не продемонстрирует смехотворность этой идеи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 21:17 
Вы, кстати, стали не 69-ым, а 81-м ...
Хм: забавно -- у меня была др. теория

Так Windows 3.X - только в планах.

Кстати, существует ещё Windows NT 3

А со стороны "железа" -- AO486
( Последний, правда, "держит" и NT 4.0

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 21:00 
} "Экзистенциальная сущность" проекта в поддержке музейного тра-ля-ля

Откуда такие выводы?

Вполне ежедневно обновляемый ReactOs - уровень API Windows Server 2003

Да и будет ли работать TUW проекта на "Семёрке-server" или на том же 2003-ем - ещё стоило бы проверить - вдруг нет?


---

А с вас присылать patches требуют что ли?
От чего такая неприязнь?

Или вы как каждый второй комментатор к новосиям по "Free Windows" -- 'Почему не пишите на "финна"?'

Дык "Мировой разум" заложил свободу воли

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 19-Мрт-25, 21:20 
> А с вас присылать patches требуют что ли?
> От чего такая неприязнь?

Так никто не пишет что автор вредитель. Просто бесполезной хренью занимается, ну и пусть занимается, от него что без этого проекта не было вклада в сообщество, ято с ним нет. А вот те кто тут постоянно требуют чтобы их древнее говно продолжали поддерживать - это вредители, к ним и неприязнь, об этом сразу было написано, читайте внимательнее. Они прямо требуют чтобы ДЛЯ НИХ КРАЛИ время разработчиков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Мрт-25, 07:40 
> музейного хлама, а его ... поклонников тут ... ненавидят

Не говори за всех. Сколько тебя помню, ты всегда пытаешься выдавать свои личные предпочтения за общественное мнение. Например что Steam никто не пользуется, и что все сидят на GOG.

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Мрт-25, 08:21 
> Сколько тебя помню, ты всегда пытаешься выдавать
> свои личные предпочтения за общественное мнение.

А кто это? Юзер 235? Чем он вообще знаменит? Видел не раз ответы "а, ты Юзер 235!" и разговор с ним заканчивался. :)

Мне ~u235 запомнился тем, что увидел в исходнике goto, из-за чего недели две писал мне всякую чушь. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Мрт-25, 08:09 
Разберём характерный наброс

> Извини,

Манипуляция, попытка выставить читателя "обиженным" на "заслуженную критику". Буквально же слово означает, что оратор не просит прощения, а сам снимает с себя вину.

> но во-первых, ты пришёл в публичное пространство чтобы пиарить свой проект,

Искажение факта: автор опубликовал _некоммерческий_ проект.

> который кроме тебя никому не нужен.

"Аноним" буквально означает "без имени", то есть "никто". Буквально -- данный ноунейм пытается выдать свой маня-мирок за нечто объективное, внушить его окружающим.

> Во-вторых, его суть в поддержке
> музейного хлама, а его поклонников тут заслуженно ненавидят.

Опять тело говорит за всех, вбрасывая подлую софистику (хлам у него в голове, а не в музеях).

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 21:20 
} от анонимов.

Забавный факт: их может быть не так уж и много. Возможно - один.

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Мрт-25, 08:12 
> } от анонимов.
> Забавный факт: их может быть не так уж и много. Возможно -
> один.

По крайней мере один злостный изображатель из себя толпы выявлен достоверно, он же ~u235 (Юзер235)

И здесь "два разных" Анонима - явно один, если посмотреть ветку:

2.70, Аноним (69) - наброс
3.77, U202204161753 - возражение
4.81, Аноним (81), "Я в курсе, имено поэтому так и формулирую".

И стилистически его набросы похожи с наблюдаемыми здесь, но таких различать не слишком просто, поскольку лишены индивидуальности и выдают туповатые шаблоны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 19-Мрт-25, 23:14 
Эээ ну вы как будто не знали, куда заходите.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Мрт-25, 07:54 
> Я удивлён, что так много негатива от анонимов.

Я тоже удивлялся, но выяснил, в чем причина.

Культивирован миф "писать своё слишком долго и дорого". На основании чего идёт активная торговля написанным в США с переклейкой лейбочек. Всякий пример созданного в России ставит под сомнение миф, потому материально заинтересованные персонажи вынуждены (им это жизненно необходимо) травить авторов.

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (71), 19-Мрт-25, 18:26 
А сразу так сделать и не лепить форки никак?
Нельзя просто так взять и не сломать обратную совместимость это просто девиз всего что связано с линуксом...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (72), 19-Мрт-25, 18:39 
Форки приходится лепить тогда, когда авторы оригиналов теряют адекватность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 19-Мрт-25, 18:43 
> А сразу так сделать и не лепить форки никак?

Во-первых, это не форк. Это переписывание библиотеки с нуля. Разумеется, неполное. Во-вторых, что, прости? Поддержку никому кроме тебя не нужного желез которого кроме тебя ни у кого нет? В SDL? Вот прямо тратить силы на поддержку этого кода? Тестировать (кстати как, если железо есть только у тебя)? Рефакторить? Ради чего? Только ради тебя? А стоишь ли ты того? Или что ты готов дать взамен?

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 19-Мрт-25, 23:00 
Без форка запрос на слияние не сделать. (Ну разве только патч емейлом отправить по-старинке). Это называется децентрализованная разработка. Если разработчик сумеет не сломать совместимость, то потом, гипотетически, сможет предложить сделанные им изменения в основной проект. Правда, не факт, что примут, там могут быть свои соображения на счёт поддержки настолько старых платформ.
И не стоит путать обратную совместимость (API разных версий библиотек) и поддержку платформ (реализация этих API под капотом). Последнюю просто не всегда получается сохранить. Из-за отсутствия вожделенных функций новых платформ в старых, слишком большой архитектурной разницы между ними. Впрочем, иногда встречаются и просто диверсанты, которые набегают на чужие проекты и выпиливают чужую проделанную работу лишь по причине, что им лично не нужно. Но тут явно не тот случай. Это же библиотека для написания игр, где всегда бегут вперёд паровоза. А потом удивляются почему их Крузиз 3000, ни у кого (нормально) не работающий, в продажах провалился..
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от ИмяХ (ok), 19-Мрт-25, 20:32 
Интересно, здешние луддиты, сидящие на третьих пентиумах, будут посильно помогать своими патчами этому проекту или будут сидеть с раскрытыми ртами, аки птенцы в гнезде, ожидая, что скоро им перепадёт?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от U202204161753 (?), 19-Мрт-25, 21:01 
А ReactOs -овцы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 19-Мрт-25, 21:28 
Хотел я этот ваш реактос попробовать для виндовых сборок. Требований у меня ноль - плюсы или раст, консольные приложения, без зависимостей, нужно только компилятор запустить и тесты погонять. Куда там, я полдня только компилятор пытался поставить. Встроенный браузер не заходит ни на какие сайты видимо из-за отсутствия поддержки актуального TLS. Актуальные лиса и хром не работают. Древняя лиса из собственного каталога приложений падает. Курл из собственного каталога приложений не ставится. Виртуалбоксовские guest additions для шаренных папок не ставятся. Короче, тупо файл в это говно передать можно только через образ диска. Конечно никакие компиляторы там тоже не запустились.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Проект SDL3Lite развивает версию  библиотеки SDL3 с поддержк..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Мрт-25, 07:50 
> В будущем автор планирует добавить поддержку Windows 3.1 и MS-DOS.

Как раз недавно читал про LFB. По наводке с Опеннета, к слову. Интересно, а если видеокарта не поддерживает VBE 1.2 + LFB или VBE 2.0? Будет ли графика работать в таком случае? Или будет работать в режиме "6 кадров"?

Винда... А как? Ладно 95-я, там DX70 и DX81 есть. А на 3.1? WinG? Или дизассемблить WinG и посмотреть как он работает, чтобы сделать напрямую?

P.S. Порт Вангеров, судя по скорости работы, реализован поверх OpenGL через трансляцию вызовов DirectDraw. То же самое происходит с Героями 3, Старкрафтом, Worms Armageddon и прочими DirectDraw-играми... Порты под современные ОС у меня выдают 20 FPS (на третьепне), тогда как нативно юзая DirectDraw я получаю 100+ FPS. Интересно, возможен ли порт на DOS? Нуачо, там Glide есть... Я вообще удивлён, почему Сталкера ещё не портировали на Voodoo, код же открыт? Doom3 вон портировали ещё до открытия кода, неужели за все эти годы 3dfx стала меньше интересна народу?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру