The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от opennews (??), 07-Дек-24, 09:12 
Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 10.0, открытой реализации WinAPI. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается во второй половине января. По сравнению с выпуском Wine 9.22 закрыто 17 отчётов об ошибках и внесено 311 изменений...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62362

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (1), 07-Дек-24, 09:12 
> рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine

Забавно, бегло глянул - есть патчи возрастом под 8 лет...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +10 +/
Сообщение от Аноним (3), 07-Дек-24, 09:32 
Настоявшиеся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +11 +/
Сообщение от Аноним (15), 07-Дек-24, 11:18 
Принимаются только совершеннолетние патчи.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  –18 +/
Сообщение от Аноним (3), 07-Дек-24, 09:25 
Если Вайн такой хороший и про него все время новости зачем нужен нативный клон вторых героев без ресурсов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (4), 07-Дек-24, 09:36 
Затем, что кому-то так зачесалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +4 +/
Сообщение от Аноним (6), 07-Дек-24, 10:06 
Вайн, увы, не такой хороший. Поскольку большей частью ориентирован на актуальную винду, а вовсе не на дотошное воспроизведение особенностей всех выходивших. И поддержка всякой экзотической древности со временем протухает, либо с давних пор так и не реализована.

Опенсорсные нативные движки всегда будут производительнее, совместимее и экономнее, нежели экзешник для другой архитектуры через несколько прослоек.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +4 +/
Сообщение от Ахз (?), 07-Дек-24, 10:46 
А кому он будет нужен, если будет ориентирован на не актуальную Винду ?

Не все ведь счастливые владельцы коры дуба

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (35), 07-Дек-24, 19:03 
Счастливые владельцы Коры Дуба счастливы и с нативным GNU/Linux.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +4 +/
Сообщение от Аноним (16), 07-Дек-24, 11:25 
Да ну, бред какой-то. Вайн отлично запускает софт 90х.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  –4 +/
Сообщение от Аноним (18), 07-Дек-24, 12:40 
1) к сожалению, нет
2) требования к видеокарте всё растут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от nume (ok), 07-Дек-24, 14:30 
Это было не утверждение а факт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  –4 +/
Сообщение от Аноним (18), 07-Дек-24, 15:04 
Насчёт того, что «к сожалению, но нет»? Бесспорно, факт. Потому что я, в отличие от диванных апологетов, пытался вайн для этих целей применить. И оказывается, что если шаг влево, шаг вправо от популярных тайтлов — всё очень печально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (43), 07-Дек-24, 23:37 
Ну то что у виндузятников руки кривые это и так все знают... Нашел чем гордиться...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 08-Дек-24, 08:59 
Бинго! Кривые руки, конечно!
Ну вот когда не будут требоваться для запуска софта под вайном особенные руки, тогда и поговорим. А пока — малоюзабельно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (24), 07-Дек-24, 14:31 
https://opennet.ru/60991-openttd
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (36), 07-Дек-24, 19:09 
> Поскольку большей частью ориентирован на актуальную винду, а вовсе не на дотошное воспроизведение особенностей всех выходивших. И поддержка всякой экзотической древности со временем протухает, либо с давних пор так и не реализована.

Вы то ли врете, то ли не сталкивались с этим.

Как раз у Вайна совместимость со старыми играми лучше, чем у последних версий Винды - настолько, что даже люди тянут его куски под Винду (см. WineD3D). При чем так есть уже лет 10 как минимум - сам примерно в 2013 проходил XIII (2003), где уже под конец игры при запуске очередного уровня был тупо черный экран. Перекинул сохранения на Линукс, и под Вайном прошел до конца без проблем. Причем это была Windows 7, а последних ее версиях с постоянно отваливающимися дровами ситуация гарантированно еще хуже.

> Опенсорсные нативные движки всегда будут производительнее, совместимее и экономнее

Это только если у разработчиков этих движков не чешутся руки наворачивать все современные технологии рендеринга на игру из 90х, как это делают авторы 90% портов Doom.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +4 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Дек-24, 10:12 
Оригинальные Герои 2 выходили под DOS и Windows 95. fheroes2 можно запустить даже на смартфоне на ARM.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (14), 07-Дек-24, 11:17 
Даже в браузере https://dos.zone/heroes-of-might-and-magic-ii/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +3 +/
Сообщение от Аноним (18), 07-Дек-24, 10:40 
Зачем нужен GZDoom, когда есть Doom 95?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (19), 07-Дек-24, 12:57 
Чтоб видеокарту грузить. В простой Doom без 3d ускорителя играть можно, даже без сопроцессора на 386.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 07-Дек-24, 15:27 
В GZDoom тоже без ускорителя играть можно. Но кроме поддержки ускорения у него, мягко так скажем, есть ещё много отличий.
А на 386 играть можно было разве что в разрешении 160×200 (потому что Doom всё же не пошаговая игра).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от dannyD (?), 07-Дек-24, 16:50 
на SX-16 ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Дек-24, 22:34 
Нифига что вспомнил
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от dannyD (?), 07-Дек-24, 23:40 
Вы так это говорите, как будто никогда восьми дюймовых дискет не видели )))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (46), 08-Дек-24, 01:01 
Я видел. В коробке из-под тульских пряников. Идеально коробочка подходила. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (18), 08-Дек-24, 08:59 
На DX-40. На SX-16 будет вообще пара fps.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от ryoken (ok), 07-Дек-24, 14:24 
non-x86 arch ?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (68), 08-Дек-24, 19:49 
Потому что нативный клон использует GPU, а оригинал был создан тогда, когда GPU были только на промышленном оборудовании.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Соль земли (?), 09-Дек-24, 16:55 
скорее зачем вайн, когда есть натив
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +5 +/
Сообщение от Аноним (8), 07-Дек-24, 10:24 
Отрадно видеть столь быстрый рост номера версии, и количество игр доступных мне в стиме.

Но есть вопрос: запретят ли вайне 11 перемещение панели задач?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (28), 07-Дек-24, 15:25 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (19), 07-Дек-24, 13:01 
Шикарная новость. Глядишь к январю к выходу wine 10 мультилиб допилю. Скворешники летают, сосредоточиться мешают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +1 +/
Сообщение от name (??), 08-Дек-24, 00:54 
Зачем тебе мультилиб, когда вайн давно с WoW64?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (48), 08-Дек-24, 02:07 
Старый 32-битный софт и игры запускать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (54), 08-Дек-24, 10:26 
Wow64 подразумевает возможность запуска 32 битного софта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (81), 09-Дек-24, 17:14 
wow64 там до сих пор в экспериментальном режиме, и его наличие совершенно не гарантирует запуск 32-битных приложений, поэтому - мультилиб как у камрада выше.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (35), 07-Дек-24, 13:39 
>добавлена возможность использования символов UTF-8 в файловых путях

В именах можно использовать эмодзи. Уррряяя! :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (28), 07-Дек-24, 15:26 
Использовать можно только приложение тебя не поймет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Дек-24, 14:41 
Кто-нибудь знает, чего для библиотеки EMP.dll не хватает?

Она пытается загружать функции как библиотеки:

0148:trace:module:load_dll looking for L"GetModuleHandleA.dll" in C:\\windows\\system32;C:\\windows\\system;C:\\windows;.;C:\\windows\\system32;C:\\windows;C:\\windows\\system32\\wbem;C:\\windows\\system32\\WindowsPowershell\\v1.0"
0148:warn:module:load_dll Failed to load module L"GetModuleHandleA.dll"; status=c0000135

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-24, 22:12 
Попоробуй редисты, powershell поставить.

Также, попробуй разные версии вайна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 08-Дек-24, 12:40 
Это проблема в ядре, GetModuleHandleA не должен грузиться как библиотека, но я не могу протрейсить вызовы, потому что денува начинает бесконечно срать в логи, когда обнаруживает переменную отладки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от n00by (ok), 09-Дек-24, 09:11 
При чём здесь ядро?

1. Где-то вызывается GetModuleHandleA, что бы найти какую-то dll.
2. GetModuleHandleA возвращает NULL, поскольку в списке загруженных dll не обнаружена.
3. Программа делает вывод "надо загрузить такую dll" и вызывает LoadLibrary с именем "GetModuleHandleA" (вот это и видно в журнале отладки).

Похоже, что на шаге 1 был вызов GetModuleHandleA("GetModuleHandleA").

Как так получилось - это уже другой вопрос. Но я бы не исходил из предположения "авторы Денуво - кретины". Наверняка она может делать это самое не только в лог. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 09-Дек-24, 10:39 
Потому что функции kernel32.dll он пытается загружать как dll файлы. Там около 50 аналогичных вызовов dll.

Попытка протрейсить это поведение приводит к тому, что denuvo начинает бесконечно писать в логи, пока не заполнится файловая система.

А ещё зачем-то дергается SGDT инструкция.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (34), 07-Дек-24, 18:55 
>sudo apt install wine-staging
>Некоторые пакеты не могут быть установлены. Возможно, то, что вы просите,

неосуществимо, или же вы используете нестабильную версию дистрибутива, где
запрошенные вами пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.
>Следующая информация, возможно, вам поможет:
>Неудовлетворённые зависимости:
> libgstreamer1.0-0:i386 : Зависит: libunwind8:i386 но он не может быть установлен

Пора закрывать проект Дебиан целиком. Они не в состоянии (банкроты то есть) поддерживать свою пакетную базу в непротиворечивом состоянии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (37), 07-Дек-24, 19:36 
ты можешь закрыть его сам для себя целиком прямо сегодня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Дек-24, 22:38 
У моего знакомого было что-то похожее на MX Linux. Он подключил Debian Unstable, поэтому часть пакетов оказалась новее, чем в репозитории Debian (а часть 64-битных пакетов не соотвествовала 32-битным). Решилось тем, что в репозитории MX Linux есть пакеты и для Unstable. Подключили дополнительный репозиторий - и смогли установить зависимости для Wine.
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +7 +/
Сообщение от Аноним (43), 07-Дек-24, 23:34 
Чойта вспомнился бородатый анекдот

Включил компутер, загрузился Нортон... Смотрю - у меня слева диск С: и справа диск С:... Я и подумал - нафиг мне два диска С:? И стер правый к чертовой матери!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (50), 08-Дек-24, 05:17 
>libunwind8/unstable,testing 1.6.2-3.1 i386

Зависимости есть. Просто видимо где-то что-то гвоздями прибито к номерам версий через ==.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 08-Дек-24, 18:18 
Попробуй низкоуровневое редактирование DEB-пакета. Распаковать, отредактировать control и запаковать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (68), 08-Дек-24, 19:50 
Можно, но зачем? Cvsck lbcnhf - d njv? xnj,s gfrtns ,skb ujnjdst? f yt cfvjve gfrtns cj,bhfnm bk htlfrnbhjdfnm/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (68), 08-Дек-24, 19:52 
Можно, но зачем? Смысл дистра - в том, чтобы пакеты были готовые, а не самому пакеты собирать или редактировать.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 08-Дек-24, 22:48 
Ну вот скажем, у меня в Ubuntu 9.10 был Glibc 2.10. Я обновил его до 2.12, и получил ошибку в пакете upstart. Там каким-то чудом встала зависимость glibc > 2.9 и < 2.11. Причём всё работало. В итоге я перепаковал пакет upstart, убрав эту зависимость, что и починило apt.

В Debian 7 была похожая ситуация. Пакет libp11-kit0 имел нормальные зависимости, однако в бэкпортах доступна новая версия пакета, в котором была прописана зависимость Glibc < 2.14 (в системе 2.13). Я установил Glibc 2.17 (есть готовый репозиторий SteamOS 1.0 beta, который базируется на Debian 7), и до тех пор, пока не пользовался бэкпортами, всё было нормально. Но как только я установил все обновы из бэкпортов - долго пришлось голову ломать, какой именно пакет разрушил apt.

Решилось также редактированием метаданных пакета.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (74), 09-Дек-24, 07:50 
C вайном ситуация другая. Мне за всё время, с тех пор, как я с этой фигней столкнулся несколько месяцев назад, вайн ни разу не нужен был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  –2 +/
Сообщение от Аноним (47), 08-Дек-24, 01:16 
>Они не в состоянии (банкроты то есть) поддерживать свою пакетную базу в непротиворечивом состоянии.

А зачем вы установили дебиан, широко известный своими проблемами с пакетами? Ставили бы NixOS

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Дек-24, 04:36 
stable там ок, только обновляется раз в два года.

Ну а все другое для использования не подходит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (85), 10-Дек-24, 06:48 
Надо принудительно откатить версию libunwind8:amd64 на 1.6.2-3.1 из testing, либо на 1.7.0~rc2-1 из experimental. 1.7.2 не собирается под i386, поэтому ошибка в unstable и возникла. Они пока решают, бэкпортировать ли патчи, или просто обновить версию библиотеки.
При подключённом testing репозитории:
>sudo apt install libunwind8:amd64=1.6.2-3.1 libunwind8:i386

При подключённом experimental репозитории:
>sudo apt install libunwind8:amd64=1.7.0~rc2-1 libunwind8:i386=1.7.0~rc2-1

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Вошёл не в ту айти (?), 08-Дек-24, 12:08 
Но вот интересный вопрос. Насколько велик вклад Вайна в демотивацию геймдевов и остальных разрабов ПО разрабатывать для Линукс? Потому,что во-первых, Вайн всегда крив сам по себе. Во-вторых, навряд ли его отсутствие побудило бы серьёзных разработчиков прикладного ПО и игрулек работать на онтопик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (63), 08-Дек-24, 17:13 
А откуда у них вообще такая мотивация возникнет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (58), 08-Дек-24, 12:44 
Как там обстоят дела с многопоточностью? Починили? По идее,её должны были починить,исходя из некоторых коммитов,относящихся к ядру (ntoskrnl.exe,ntdll,kernel32).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 08-Дек-24, 14:16 
Выбери стул:

wineserver sync - медленное уг
esync - уже быстрее, но это posix open костыли и совместимость страдает.
fsync - ещё быстрее, но совместимость страдает.
ntsync - всё красиво, но udev не настроен ни в одном дистрибутиве. В вайне его нет. Собирается также геморройно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (58), 08-Дек-24, 17:37 
Исходя из этих коммитов,многопоточность есть,но в ОЧЕНЬ зачаточном состоянии:

https://gitlab.winehq.org/wine/wine/-/commit/e01b70851fae74c...
https://gitlab.winehq.org/wine/wine/-/commit/dc7bdc3db6aa057...
https://gitlab.winehq.org/wine/wine/-/commit/0495948d00b4a6f...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 08-Дек-24, 19:47 
А как она сейчас работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (71), 08-Дек-24, 21:53 
Тоже интересно, все на одном потоке?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от n00by (ok), 09-Дек-24, 09:27 
Интересно, зачем я сюда заглянул...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от n00by (ok), 09-Дек-24, 09:26 
"msvcrt: Initialize locale data in new threads"

Тут написано про то, что многопоточность давно есть, и с ней проблем нет.

ntdll: Introduce a separate per-thread object for internal completion waits.

А вот это - про ожидание на объекте ядра. Зачем бы потоку что-то ждать, если он всего один? И что бы при этом случилось с системой?

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (79), 09-Дек-24, 11:42 
По поводу ntdll:тут суть в том,что КАЖДЫЙ поток будет ждать СВОИ объекты отдельно от ДРУГИХ,насколько я понял. Поэтому и написали per-thread. Т.е на каждый поток. Но... Всё это только лишь первые наработки. Стабильность должна будет улучшиться. Правда,для этого,нужно будет допилить ядро (ntoskrnl,ntdll,kernel32). Надеюсь,они смогут его допилить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 08-Дек-24, 14:54 
>  Встроенный пакет Vkd3d с реализацией Direct3D 12 обновлён до версии 1.14.

Он точно встроенный?
Почему при запуске игр на Unreal Engine 4 они сообщают, что не находят dx12 и приходится запускать их с флагом -dx11, если он встроенный?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 08-Дек-24, 17:15 
Вообще нет, надо доустанавливать отдельно. В сусе уже собрано с vkd3d.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (79), 09-Дек-24, 17:59 
Как там дела с non-Unicode программами,кто знает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (83), 10-Дек-24, 00:40 
Покажите мне Стриммера, который запускает современные игры на Wine.
Что то я помню пробовал запустить Supreme Commander, но не через Wine, а через proton. Помню там в меню все дико лагало и тормозило. На windows норм. https://ratfactor.com/cards/arch-gaming
Все это дальше разговоров не заходит. Linux это хорошо, но и в игрушку иногда хочется поиграть. Вот думаю может Valve займется.
Это скорее для кринжа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (84), 10-Дек-24, 06:46 
Стримера не подскажу. А сам недавно прошел Prototype, Stalker shadow of Chernobyl, Doom 2018, Doom Eternal, Doom bfg.

Все ок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (83), 11-Дек-24, 05:04 
Все равно все эти wine, proton это костыли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (84), 11-Дек-24, 06:42 
Да, это так. Но если я хочу поиграть в игру, есть ли мне дело до того, как она работает, если она работает!?

Я не думаю, что даже если бы разрабы кинулись бы делать под Linux, кто-то тратил деньги на переделывание старых игр типа prototype, stalker и т.д. Я бы тупо не смог играть в кучу игр. Зато мог бы чувствовать, что все эталонно.

И, кстати, в той же винде хватает костылей для совместимости, о чем постоянно ноют разрабы wine. Но это лучше, чем если каждый релиз будет отсекать огромный пласт софта или тот бред, как у playstation, где тебе нужно доплачивать за "обновленную" версию.

Короче, мир не идеальный, и решений требует таких же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1"  +/
Сообщение от Аноним (88), 13-Дек-24, 08:08 
Самое интересное,что у Wine есть много интересных и довольно стабильных (для Wine 10.0)коммитов,но с ними не торопятся. Почему? Неизвестно...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру