The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and Magic 2"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and Magic 2"  +/
Сообщение от opennews (??), 25-Окт-24, 22:57 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.2, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62111

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Окт-24, 22:57 
GPLv3 лучше GPLv2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (3), 25-Окт-24, 23:03 
чем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 26-Окт-24, 07:19 
GPLv3 тоже без недостатков и на деле нифига не защищает. RMS уже старый и новый GPLv4 не родит, так что MIT - лучшая лицензия
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (32), 26-Окт-24, 08:59 
>GPLv3 тоже без недостатков и на деле нифига не защищает

Поясни.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 26-Окт-24, 16:06 
>Поясни.

Это был тупой вброс. Не бери в голову.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –1 +/
Сообщение от вхеровз (?), 26-Окт-24, 19:22 
А какая разница? Какие жепеэльщики будут в это играть? Вторые или третьи? О, я понял. Во вторых вхеровз будут играть вторые, а в третьих херовз третьи. Ну, там в жепеэль 3 клоны какие-нибудь. Ведь есть же и такие.. наверное(?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 26-Окт-24, 22:03 
> Поясни.

Про винамп слышал?

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

59. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (59), 26-Окт-24, 12:45 
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

64. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (64), 26-Окт-24, 14:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Admino (ok), 26-Окт-24, 15:17 
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

69. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (69), 26-Окт-24, 16:08 
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

76. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (76), 26-Окт-24, 19:03 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 26-Окт-24, 19:53 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (59), 26-Окт-24, 20:16 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (69), 26-Окт-24, 21:47 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. Скрыто модератором  +/
Сообщение от вхеровз (?), 26-Окт-24, 19:26 
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

84. Скрыто модератором  +/
Сообщение от чатжпт (?), 26-Окт-24, 19:31 
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

91. Скрыто модератором  +/
Сообщение от вхеровз (?), 26-Окт-24, 20:16 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Александр Македонский (-), 25-Окт-24, 23:18 
Вот бы все эти исправления приняли в оригинальный проект!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (33), 26-Окт-24, 09:12 
https://store.steampowered.com/app/3105440/Heroes_of_Might__.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –5 +/
Сообщение от Марк Тарковский (-), 26-Окт-24, 11:33 
Выглядит как гoвнецo. Города мало того, что мультяшные, так еще и с художественной точки зрения выглядят отвpaтно, стилистика пococная. Не знаю, зачем они это делают. Либо делай классический 2D, а если берешься за 3D, то делай нормально, как в HOMM5 было. Вот там действительно были хорошие художники. А кто в это будет играть - непонятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 26-Окт-24, 17:11 
Так это оригинальная графика практически. Игра то, старая.
Кто играть будет?
Это идет почти на любом смартфоне.
А HOMM5 только на компе. Ну может на топовых смартфонах запустится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-24, 19:46 
> Это идет почти на любом смартфоне.
> А HOMM5 только на компе. Ну может на топовых смартфонах запустится.

HoMM5 это ужасная вертлявая штука, в которую играть практически невозможно - на десятом ходу в очередном приступе борьбы с вертлявым интерфейсом уже забываешь какой вообще план был. Да и пять ходов в час - стратежнее некуда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от вхеровз (?), 26-Окт-24, 19:59 
Не знаю, я помню, что норм играл. Не все компании прошёл, но большую часть. Много времени потратил. И вроде как нормально всё было с "вертлявостью". Может это из-за того, что я на винде играл?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (129), 27-Окт-24, 16:21 
> Не знаю, я помню, что норм играл. Не все компании прошёл, но
> большую часть. Много времени потратил. И вроде как нормально всё было
> с "вертлявостью". Может это из-за того, что я на винде играл?

Я в винде это делал. Зашел в пещеру - ой! Повернуть вьюпорт чтобы видеть что-то - целый квест. Да и на открытой местности вертухается постоянно. Бесит.

В результате вместо стратегии мучения с вьюпортом и попытками сделать что задумано. Меня хватило на пару кампаний и я это стер. Это издевателство над героями. Графика красивая но это не герои! Пошаговый wow какой-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (116), 27-Окт-24, 05:52 
Выглядит норм. Возвращение к истокам, так сказать (тут явно не многие первую часть видели). И если меня синдром Манделы не одолевает, что-то подобное на глобальной карте в демках пятой части и обещали, но потом в стилистику WC3 ударились, к сожалению.
В любом случае, посмотрим, как играться будет.
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Армагеддон (-), 27-Окт-24, 11:13 
К каким истокам? С худ. т.з. выглядит действительно вcpато. В остальном просто копирка одних и тех же механик в 10й раз, только под современные высокие разрешения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Admino (ok), 26-Окт-24, 15:19 
«Демиурги» вышли в 2001-м году. Может, хватить их уже клонировать?
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 25-Окт-24, 23:43 
>Закрыто свыше 30 уведомлений об ошибках и предложений по улучшению проекта.

Как wontfix?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –9 +/
Сообщение от Аноним (6), 25-Окт-24, 23:51 
Повторяю вопрос: нафига чучхе-ИИ-движок? У каждого проекта свой, и нигде толком не работает. Объединяйтесь нафиг, и делайте общий general-purpose ИИ движок для всех подобных игр, а заодно и рогаликов сюда же, ведь перемещения героев по карте тут ничем не отличаются от перемещений отдельных персонажей в принципе, просто для тактики и для стратегии - разные модели (это не значит, что их нельзя сшить так, чтобы градиенты текли через всё вместе). Чтобы формальную модель мира описать, а софт сначала сгенерил архитектуру ИИ модели, потом её натренировал и отмапил обратно в формальную модель мира. Формальная модель мира потом оборачивается в более высокоуровневую модель.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +14 +/
Сообщение от Аноним (116), 25-Окт-24, 23:54 
«Сам я, конечно, этим заниматься не буду»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (11), 26-Окт-24, 00:04 
иди со стокфишем в шахматы поиграй. Игры надо делать для людей, и играть в них должны люди, а не их иммитация!
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от FLEIMBOL (?), 26-Окт-24, 00:30 
>> Повторяю вопрос: нафига чучхе-ИИ-движок? У каждого проекта свой, и нигде толком не работает.

И не будет работать потому что деньги достаются тем кто не разрабатывает этот темплейт трафарет , а форму будущей ос системы надо ещё выдавить. Итого имеем кучу не обучаемых фанобарбетологов , таргетчиков рекламы , пару продованов игр на своем апи стоящими на подаянии у габена валентиновича. Не смекаешь все накрылось иди качай какой нибудь альт.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-24, 16:47 
> Повторяю вопрос: нафига чучхе-ИИ-движок? У каждого проекта свой, и нигде толком не работает.
> Объединяйтесь нафиг, и делайте общий general-purpose ИИ движок для всех подобных игр,

Напоминает историю из XKCD # 927.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (99), 26-Окт-24, 21:14 
Она и есть, тютелька в тютельку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 27-Окт-24, 09:50 
> делайте общий general-purpose ИИ движок для всех подобных игр, а заодно и рогаликов

Тогда это будет одна игра с разными шкурками.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –9 +/
Сообщение от kawaii_boy (?), 26-Окт-24, 00:27 
Моя любимая часть героев - 3.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +5 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 26-Окт-24, 00:47 
это так интересно всем
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (77), 26-Окт-24, 19:04 
Держи в курсе кому там что интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-24, 16:47 
> Моя любимая часть героев - 3.

Тогда тебе vcmi надо - а на это нечто.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от вхеровз (?), 26-Окт-24, 20:03 
А на самом деле. Она была лучшей. Я не играл во вторых и уже не буду, но играл в 4-х и 5-х. И там и там по-своему заходило. Но той атмосферы, что была в Третьих - увы и ах. Там было погружение.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 26-Окт-24, 23:25 
Та атмосфера, что была (есть) у вторых - полностью утеряна в тройке
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (112), 27-Окт-24, 00:52 
в hmm была дефляция всего, маны, характеристик (шапка всё +6 - очуметь), денег и всего прочего.

а ещё hmm2 была яркая и разноцветная, а hmm3 для меня до сих пор воспринимается как "серое на сером", некоторые вещи надо годами учиться, чтобы различать визуально :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 27-Окт-24, 08:46 
Вот, кстати, в своё время тоже удивило — как можно было при переходе в high color просрать всё буйство красок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 27-Окт-24, 08:57 
Да ладно Вам. Третья часть также выглядит самобытно и в свои годы смотрелась необычно и прогрессивно. Пиксель-арт "Двойки" и тёмный фэнтези-реализм "Тройки" просто разные и таковыми задумывались. Вкусовщина в чистом виде. Но не могу не сказать, как человек сломавший глаза выискивая проблемы в рендеринге графики, что пиксель-арт второй части сделан на высочайшем уровне с сумасшедшим вниманием к деталям. Я бы сказал, что это настоящее искусство: из полсотни цветных пикселей создать приятную глазу детализированную картинку, которая ещё и в динамике выглядит так, словно имеет больше кадров, чем есть на самом деле. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 27-Окт-24, 09:59 
Дело не в различии стилей, тут действительно обсуждать нечего, просто они разные.
Речь исключительно о цветовой гамме: тёмное (фэнтези) — не значит серое (к тому же зачем? суть игры не изменилась ни на йоту). Как-то тускло всё, что ли. Любой скриншот можно сконвертировать в 256 цветов (без дизеринга) — и разницы примерно ноль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Окт-24, 16:40 
> Речь исключительно о цветовой гамме: тёмное (фэнтези) — не значит серое (к тому же
> зачем? суть игры не изменилась ни на йоту). Как-то тускло всё,
> что ли. Любой скриншот можно сконвертировать в 256 цветов (без дизеринга)
> — и разницы примерно ноль.

У профи кислотный стиль из H2 считается фу таким быть - и всячески порицается. Почему-то профессиональные графонщики предпочитают цвета с насыщенностью не более 75%. На процент больше - фу таким быть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (19), 26-Окт-24, 00:55 
На s23 ultra со стилусом играть самое оно :) Интересно, а третьи герои на андроид есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Ахз (?), 26-Окт-24, 01:33 
На стимдеке норм и вторые и эти и третьи
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (23), 26-Окт-24, 02:05 
Отличная новость на выходные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (24), 26-Окт-24, 02:39 
А когда будут готовы текстуры, вот это вот всё? С нуля.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (34), 26-Окт-24, 09:16 
зачем полумеры? начать надо с того, чтобы собственную письменность изобрести, ну а там уже далее...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (76), 26-Окт-24, 18:31 
Я бы начал со своей всеоенной, но вообще в его словах есть логика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Окт-24, 07:49 
Спасибо! Замечательно, что проект развивается.

На всякий случай вопрос - вы версионность своих форматов предусматриваете? Ну, чтобы если сейчас сделать карту/сохранение, чтобы через 5 лет какая-то кавырнадцатая версия fheroes2 могла это открыть.

Ещё вопрос - как вы следите за тем, чтобы производительность не деградировала? Вы игру на микроконтроллерах гоняете или на старых машинах?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +4 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 26-Окт-24, 11:27 
Спасибо за поддержку!
Насчёт производительности: мы очень много потратили усилий, чтобы оптимизировать движок. Безусловно, он потребляет немного больше, чем оригинал. Но оригинал не поддерживал высоких разрешений, работал не так плавно и ИИ у него был намного проще. Поэтому fheroes2 немного прожорливее оригинала. Но по сравнению с современными играми - вообще ничего не потребляет. Легко запускается даже на raspberry, а на android вообще практически не тратит батарею.

Насчёт версий: конечно же в течение разработки редактора могут быть какие-то изменения в формате, но я не думаю, что мы как-то радикально будем менять формат и старые карты абсолютно перестанут поддерживаться. В любом случае это будет происходить в ближайший год, но мы будем стараться сохранить поддержку старых. А на протяжении 5 лет мы не планируем глобальных изменений формата карт, т.к. изначально закладывали в него много чего на будущее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 26-Окт-24, 18:21 
Спасибо за инфорамтивный и интересный changelog! У меня совсем не было времени "потестировать" 1.1.2, хотелось бы поиграть, когда будет время. Удачи с этим замечательным проектом!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 26-Окт-24, 21:49 
Ну, будет минутка - затестите. Нормальная штука для того, чтобы зимний свободный (если таковые у Вас бывают) вечерок скоротать.

За поддержку - спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 26-Окт-24, 22:50 
да, Новый год не за горами) я и сейчас в ночную смену запустил, но репорты писать некогда, да и не понятно, что критично... в редакторе карт кое-где текстура почвы очень уж угловата, но я не знаю, может, редактор еще в бета версии. ну и ресурсы почему-то противник оставляет. оставит какой-нибудь хороший артефакт и пойдет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 27-Окт-24, 06:44 
Если ИИ имеет ресурсы в достатке - может и оставить. Посмотрите, как играют профессиональные игроки - они попрой бросают много чего, концентрируясь на экспансии и битвах с соперниками.

Редактор ещё в процессе, но отрисовка готова. В чём Вы замечали аляповатость?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-24, 16:49 
> На всякий случай вопрос - вы версионность своих форматов предусматриваете?
> Ну, чтобы если сейчас сделать карту/сохранение, чтобы через 5 лет какая-то
> кавырнадцатая версия fheroes2 могла это открыть.

Бойтесь своиж желаний! В VCMI предусмотрели. Поэтому каждая новая версия не может откарыть сэйвы старой. Сообщая что версия сэйва - не та.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Окт-24, 20:50 
> Бойтесь своиж желаний! В VCMI предусмотрели. Поэтому каждая новая версия не может откарыть сэйвы старой. Сообщая что версия сэйва - не та.

Ну мои желания — делать нормально, как положено современному качественному продукту: изменение версии major — можно ломать совместимость, но нужно таскать с собой старый парсер (сохранять в старый формат не нужно); minor — беспроблемная совместимость вверх; patch — совместимость в обе стороны.

Ну и желательно максимум изменений закладывать на уровне patch, остальные — minor.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 26-Окт-24, 21:47 
Именно так и стараемся. Рубить поддержку старых сохранений/карт мы не любим. Не по-людски это.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 27-Окт-24, 04:19 
> Именно так и стараемся. Рубить поддержку старых сохранений/карт мы не любим. Не
> по-людски это.

В качестве нового формата можно взять что-то, базирующееся на JSON/XML и подобных (можно взять бинарный вариант, если не хочется возиться с парсерами)

1. Это позволит игрокам что-то там подправить/поменять вручную.

2. Совместимость более-менее обеспечивается естественным образом.

3. Когда формат устаканится, можно будет написать схемы, и дальше писать какие-то внешние инструменты для работы с картами. Например, проверки, тестирование в стиле Монте-Карло (прогнать пол миллиона партий между AI и проверить баланс карты), и т.д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 27-Окт-24, 06:48 
Я в этом вопросе доверяю своим товарищам из команды, которые смогли дотащить наш проект до текущей стадии играбельности. Поэтому если Вы глянули на текущую реализацию и Ваше предложение однозначно лучше - можете пообщаться на github с командой. Если изменения стоящие может они и воспользуются предложением. Главное, чтобы изменение не отнимало недели трудового времени ради сомнительной выгоды.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Окт-24, 16:47 
> В качестве нового формата можно взять что-то, базирующееся на JSON/XML и подобных
> (можно взять бинарный вариант, если не хочется возиться с парсерами)

И сделать из компактной игрухи очередной продукт вебабыззян, требующий для сборки огроменных уродливых либ? Хотя как пример деградации современных прогеров относительно древних сойдет.

> 1. Это позволит игрокам что-то там подправить/поменять вручную.

Т.е. расплодит кучу читеров якобы-докачавших героев до 80 уровня? Или зачем кому-то сэйв править?

> 2. Совместимость более-менее обеспечивается естественным образом.
> 3. Когда формат устаканится, можно будет написать схемы, и дальше писать какие-то
> внешние инструменты для работы с картами.

Зачем это все для сэйвов?! Да и ваши ламерские карты в JSON будут выглядеть глумом над памятью геруев 2. Ну не в монтекарле там счастье было.

Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Окт-24, 16:44 
> Ну мои желания — делать нормально, как положено современному качественному продукту:
> изменение версии major — можно ломать совместимость, но нужно таскать с
> собой старый парсер (сохранять в старый формат не нужно); minor —
> беспроблемная совместимость вверх; patch — совместимость в обе стороны.
> Ну и желательно максимум изменений закладывать на уровне patch, остальные — minor.

У програмистов ограниченное количество ресурсов чтобы вечно таскать парсеры старых форматов. В vcmi вот и сделали - как проще. Т.е. открывает только свой формат и ни битом больше. И у этих врядли завал програмистов и времени чтобы вечно таскать эн парсеров.

С оригинальным H2 все проще - они померли и по этой причине :) не имеют такой проблемы. И подверсий там было H2 да Price of Loyalty вроде только.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –4 +/
Сообщение от Швондик (?), 26-Окт-24, 08:17 
такая игра должна поддерживать вывод миди музыки на оппаратный опл3 (если чо yamaha 724/744 работают на windos 7/10 x32) иначе не зачот, не аутентично
и почему тут никогда не пишут про Open X-COM ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +3 +/
Сообщение от n00by (ok), 26-Окт-24, 09:42 
> игра должна

Любопытно, хоть кто-то из активистов понимает смысл слова "долг"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –2 +/
Сообщение от Швондик (?), 26-Окт-24, 10:07 
n00by, когда говорят программа "должна" или игра "должна" - это означает, что игра должна не какому-то челу вроде тебя, а соответствовать критерию. Это тоже самое если будут продавать машины без тормозов или без кресел, но этого не делают, потому-что производители выполняют критерии, а вот программисты очень часто делают софт безответственно, по раздолбайски, бросают проекты незавершенными, нарушают нормы морали, оскорбляют чувства фанатов и т.п.
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Имя (?), 26-Окт-24, 11:57 
> Это тоже самое если будут продавать машины без тормозов или без кресел, но этого не делают, потому-что производители выполняют критерии, а вот программисты очень часто делают софт безответственно, по раздолбайски, бросают проекты незавершенными, нарушают нормы морали, оскорбляют чувства фанатов и т.п.

Новый автомобиль стоит сейчас от 2 млн рублей. Огранизуй закупку партии хотя бы из 1000 экземпялров (по 2 млн каждый), и можешь с этими деньгами обращаться к sirDranik. Уверен, он внимательнейшим образом рассмотрит все твои "критерии", включая поддержку оппаратного опл3, и сделает всё для того, чтобы не оскорбить твои чувства.

А пока ты ему нормальных бабок не платишь, то получается, что это ты потребляешь безответственно, а не он производит безответственно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 26-Окт-24, 16:07 
> n00by, когда говорят

Отучаемся говорить за всех.

> программа "должна" или игра "должна" - это означает, что
> игра должна не какому-то челу вроде тебя, а соответствовать критерию.

Вот и пиши по-русски: "я хочу от программы..."

> тоже самое если будут продавать машины без тормозов или без кресел,

Подмена предмета обсуждения - дешевый приём демагогии.

При этом ты сел в лужу: там оно действительно должно, закон требует.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 26-Окт-24, 10:37 
> и почему тут никогда не пишут про Open X-COM ?

Напиши сам. Кнопка "добавить" есть в подвале.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 26-Окт-24, 11:04 
> такая игра должна поддерживать вывод миди музыки на оппаратный опл3 (если чо yamaha 724/744 работают на windos 7/10 x32) иначе не зачот, не аутентично

Она в оригинале-то так умела?

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 26-Окт-24, 11:21 
Конечно, у меня на ретро-пк с ess1868 только так и играет...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 26-Окт-24, 11:27 
Нет-нет. Играет _напрямую_ через OPL3? Или всё-таки через Windows-драйвер?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 26-Окт-24, 11:38 
ну если музыка играет в DOSе то наверное напрямую через OPL3
игра была разработана под DOS, а не под винду
https://www.old-games.ru/game/download/165.html
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 26-Окт-24, 11:50 
> игра была разработана под DOS, а не под винду

Порекомендовал бы присмотреться повнимательнее.

Думаю, если авторы делали бы DOS-версию сабжа, то добавили бы и поддержку OPL3 (а также GUS или ещё какой иной экзотики).
Но они её не делают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 26-Окт-24, 12:08 
В смысле, какой GUS программный или аппаратный? Аппаратный ты сейчас днём с огнём не найдёшь! А прогшраммный умеет воспроизводить сэмплы GUS тот же DOS-Box или через виндовую прогу типа CoolSoft_VirtualMIDISynth - загружай какой хош sf2 и устанавливай CoolSoft миди устройством по умолчанию.

Кажется в ZDoom можно выбирать в настройках как программный так и аппаратный OPL3 под виндой

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 26-Окт-24, 12:33 
> В смысле, какой GUS программный или аппаратный? Аппаратный ты сейчас днём с огнём не найдёшь! А прогшраммный умеет воспроизводить сэмплы GUS тот же DOS-Box или через виндовую прогу типа CoolSoft_VirtualMIDISynth - загружай какой хош sf2 и устанавливай CoolSoft миди устройством по умолчанию.

Вот то же самое и к OPL3 применимо. Только что карточку с ним попроще найти (хотя сейчас не так уж и проще).

> Кажется в ZDoom можно выбирать в настройках как программный так и аппаратный OPL3 под виндой

Нет. Там эмулятор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 26-Окт-24, 12:36 
P.S. GUS запросто находится даже на авито.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 26-Окт-24, 12:43 
Зачем покупать за 30 т.р., когда GUS эмулируется на 100% любой звуковой - там даже эмулировать не нужно, загрузил оригинальные сэмплы в прогу и гусь готов! Вот не понимаю я фитиша вокруг GUS. А вот OPL3 на 100% не эмулируется и даже на 70%
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 26-Окт-24, 13:02 
Всё давно эмулируется, не надо сказок. По крайней мере, на уровне «эмулируется на 100% любой звуковой - там даже эмулировать не нужно, загрузил оригинальные сэмплы в прогу и гусь готов!».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 26-Окт-24, 13:09 
Я не знаю, куда ещё точнее надо. https://github.com/nukeykt/YMF262-LLE
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 27-Окт-24, 09:16 
Ну во-первых, кто из экспертов может подтвердить, что этот код соответствует логике чипа на 100%. Во-вторых, множество фанатов ОПЛ3 (как и я) предпочитают ess1868 или sb16/64 со своим CQM, чем оригинальному YMF262
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от swarus (ok), 26-Окт-24, 11:41 
ess1868, моя радость (что появилась), и мучение заставить работать, вроде даже до первого кнопикса у меня дожила.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-24, 19:26 
> такая игра должна поддерживать вывод миди музыки на оппаратный опл3
> (если чо yamaha 724/744 работают на windos 7/10 x32) иначе не зачот, не аутентично

Кому она должна, чего она должна? Это ваши звуковые подсистемы должны. Может быть. Если дрова есть.

> и почему тут никогда не пишут про Open X-COM ?

Потому что вы не сподвигнулись нажать кнопку "добавить новость" видимо.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Швондик (?), 27-Окт-24, 00:15 
на всех линуксах-64бит все ретро PCI звуковухи работают, у которых под винду только 32-битные дрова есть. Так что устанавливай себе Unix
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (133), 27-Окт-24, 16:53 
> на всех линуксах-64бит все ретро PCI звуковухи работают, у которых под винду
> только 32-битные дрова есть. Так что устанавливай себе Unix

У меня Linux, только звуковуха куда более приличная. И, конечно, мидюки я через fluidsynth с 120-метровым банков сэмплов предпочитаю. Хотя лучше всего у H2 музыка была на CD, конечно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от черный ветер (?), 26-Окт-24, 11:40 
а есть документация про формат сэйвфайлов и карт?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 26-Окт-24, 11:53 
Документации нет. Но есть открытый код самого движка на github. Со всем можно ознакомиться там.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от нах. (?), 26-Окт-24, 12:14 
"программа прекрасно документирована своим исходным кодом."

Стесняюсь спросить - а как вы вообще ухитряетесь ее писать, не имея перед глазами схемы формата ресурсов - ну хотя бы карандашом на бумажке?!


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 26-Окт-24, 13:36 
А Вы сначала просто откройте соответствующий раздел кода и почитайте, посмотрите комментарии, и если Вам после всего этого будет что-то непонятно, Вы всегда можете спросить у разработчиков там же, на github.
Опять же, не совсем понимаю, зачем Вам схема формата сохранений/карт вне анализа самого движка и принципов, как он работает. По правде, я немного наугад "брякнул" об отсутствии документации. В целом кое-что наши разработчики создают, но конкретно на формат сохранений и карт я не припомю, чтобы это было расписано отдельно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от нах. (?), 26-Окт-24, 14:04 
> А Вы сначала просто откройте соответствующий раздел кода и почитайте, посмотрите комментарии,

ну это какой-то совсем плохой способ ознакомиться с форматом данных.

> но конкретно на формат сохранений и карт я не припомю, чтобы
> это было расписано отдельно.

т.е. вероятнее всего это сырой дамп каких-то структур в памяти (как обычно даже без попыток вспомнит о little/big endianess, да и от просто смены компилятора запросто можно выхватить проблем)

ну ооок...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-24, 19:29 
> т.е. вероятнее всего это сырой дамп каких-то структур в памяти (как обычно даже
> без попыток вспомнит о little/big endianess, да и от просто смены компилятора
> запросто можно выхватить проблем)

Формат файлов игры - уж такой как есть. И если что в QuickBMS, чтоли (открытый, скриптуемый бенчмаркер компрессии, который вырос в скриптуемый движок парсинга) для геруев, что 2 что 3 были скрипты разбора их ресурсов.

Сами ресурсные файлы довольно просты, таблицы с оглавлением указывающим на ресурсы да ресурсы. Но вот толку тебе с этих ресурсов даже если ты и вынешь их из архива? Там свой кастомный формат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от нах. (?), 26-Окт-24, 22:14 
Ну я не тот аноним что поинтересовался где взять форматы (даже неясно - какие, то ли оригиналов, то ли новые), поэтому без понятия, зачем они ему и какой ему с них толк - можно только гадать.

Может он свой редактор готов написать, а может чисто поржать.

А вот отсутствие у разработчиков документации хотя бы для себя, любимых - реально удивило.

(Ничего нового, конечно - попробуйте найти документацию на структуру базы данных банального zabbix. Те две схемы что вы найдете часовым поиском сперва в гугле потом в вебархиве, одну старую другую очень старую, рисовали я и еще какой-то неудачник. Частично реверсом базы, там где были ссылочные референсы, частично реверсом кода, где их не было или было недостаточно. От зашибись-то... Ну и качество кода у них соответствующее. Херак-херак...)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Окт-24, 20:55 
> ну это какой-то совсем плохой способ ознакомиться с форматом данных.

Чем большему количеству людей нужно, тем больше средств можно вложить в лучшее описание. Вы же должны учитывать затраты сил на обновления документации.

> т.е. вероятнее всего это сырой дамп каких-то структур в памяти (как обычно даже без попыток вспомнит о little/big endianess, да и от просто смены компилятора запросто можно выхватить проблем)

Нет, не сырой дамп, а запись полей по-отдельности. То есть, от смены компилятора ничего не будет, но от смены endianness, разумеется, поплохеет. Но ведь оставшиеся архитектуры little-endian.

Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Окт-24, 21:02 
> Стесняюсь спросить - а как вы вообще ухитряетесь ее писать, не имея перед глазами схемы формата ресурсов - ну хотя бы карандашом на бумажке?!

Ну это, очевидно, невозможно. Отсюда мораль — формат ресурсов на бумажке выписан, в сеть не выложен. Я, когда пишу сложную программу, часто извожу море бумаги на разные диаграммы. Ну это довольно банальное знание, что умение писать ручкой для программиста важнее умения набирать десятипальцевым методом.

И что с этого?

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от нах. (?), 26-Окт-24, 22:19 
> Ну это, очевидно, невозможно.

еще как! Выше вон характерный пример, зохававший пол-индус-трии, бесплатное жеж. Поверьте, код вполне соответствует, я его ковырял.
(то есть они может и используют бумажку, но тут же ее выкидывают, чтоб враг не нашел)

Тут, хочется верить, не настолько все плохо, все же для себя делают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 27-Окт-24, 04:12 
> то есть они может и используют бумажку, но тут же ее выкидывают, чтоб враг не нашел

Её нужно постоянно обновлять, эту бумажку, если формат развивается. Поскольку она нужна полутора землекопам, которые обладают квалификацией, позволяющей её написать в любой момент, потратив несколько часов, то зачем публиковать что-то в сети?

Если вы публикуете документацию, то вы берёте на себя обязательства поддерживать соответствие документации и кода. Профессионалы на это просто так подписываться не хотят.
___________________________________________

Очевидно, сейчас может быть есть смысл в том, чтобы описать СТАРЫЙ формат карт. Он не поменяется, и поддерживать документацию тут не придётся. А вот НОВЫЙ формат ещё явно не устоялся, чтобы писать документацию для него.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 26-Окт-24, 12:40 
Скоро сделаете так что третья часть станет не нужна
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 26-Окт-24, 19:05 
Это как копия и бесподобный оригинал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-24, 19:31 
> Скоро сделаете так что третья часть станет не нужна

Издеваетесь?! Они как раз отломали все закосы под третьих, типа возможности купить книжку заклинаний в обучалках и тому подобные улучшения.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 27-Окт-24, 00:58 
это не улучшения. особенно когда находишь книгу и получаешь все заклинания. или mass slow за 3 копейки при наличии магии земли, тогда как в hmm2 его надо долго выбивать. или town portal за 3 копейки при наличии всё той же магии земли, тогда как в hmm2 его днём с фонарём не сыщешь. тупо обесценивание этих заклинаний. и не нужны закосы под 3х. и книги надо покупать в книжных магазинах :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Имя (?), 27-Окт-24, 15:53 
Правильно сделали, что отломали. Закосы под третьих не нужны, потому что третьи и так уже есть, безо всяких закосов.
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Окт-24, 19:34 
Вот зачем так писать условия?
>        if ( const char * dataEnv = getenv( "XDG_DATA_HOME" ); dataEnv != nullptr ) {
>            return concatPath( dataEnv, appName );
>        }

Раньше был простой
>    const char * dataEnv = getenv( "XDG_DATA_HOME" );
>    if ( dataEnv ) {
>        return System::concatPath( dataEnv, prog );
>    }

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (90), 26-Окт-24, 20:12 
Если С++ разработчик регулярно не выпендривается, значит он не С++ разработчик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Окт-24, 20:58 
Чтобы dataEnv улетело из области видимости, и нельзя было его переиспользовать случайно. Соответственно, эквивалентный "старый код" выглядит не так, как вы написали, а

>  {
>    const char * dataEnv = getenv( "XDG_DATA_HOME" );
>    if ( dataEnv ) {
>        return System::concatPath( dataEnv, prog );
>    }
>  }

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 27-Окт-24, 09:35 
Понятно что код не равнозначный, вопрос был зачем существенно усложнять код переделывая каждое условие в такой вид ради несущественного улучшения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (103), 26-Окт-24, 21:55 
Когда какой-нибудь cppcheck начнёт выдавать хинты (типа "область видимости переменной может быть сокращена") - появляется желание переписать в непонятном стиле и неочевидном ститиле, чтобы победить хинт/ворнинг.

Сила рекомендательных технологий и всё такое.

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (28), 26-Окт-24, 22:06 
Еще фигурные скобочки надо писать в одном столбце
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +2 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 27-Окт-24, 09:59 
> Добавлена отсутствующая ранее анимация песчинок в песочных часах, отражающих прогресс хода соперника

В эпоху победившего "тяп-ляп и в продакшон" такая внимательность к мелочам выглядит просто восхитительно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and ..."  +1 +/
Сообщение от abu (?), 27-Окт-24, 12:42 
Новости от проекта стабильны, итогов от него не жду потому, что меня устраивает весь этот позитив - работа у ребят, судя по всему, идет, цель, наверняка, есть, а картинки в новостях напоминают о прошлом, которое, благодаря проекту, связано с настоящим. Спасибо за ваш труд!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру