Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 01-Апр-24, 09:01 | ||
После полутора лет разработки опубликован выпуск свободной игры Widelands 1.2, включающей элементы стратегии в реальном времени (RTS) и градостроительного симулятора. Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II и имеет сходный игровой процесс. Поддерживается как многопользовательский режим, так и однопользовательские кампании c компьютерными-игроками. Код проекта написан на языках С++ и Lua с использованием библиотеки SDL и распространяется под лицензией GPLv2. Сборки формируются для Linux (AppImage, Flatpak, PPA), Windows и macOS... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
3. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –8 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Апр-24, 09:08 | ||
С 4к мониторами всё так же и не чешутся? Зря -- уже прошло время, когда 4к можно было игнорировать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от а што не так (?), 01-Апр-24, 09:40 | ||
Используй масштаб 1 к 1 и на 4к проблем не будет, рекомендую 48" олед. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +9 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (ok), 01-Апр-24, 13:22 | ||
Сам купил четырёхкопеечный монитор, сам с ним и мучайся. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –3 +/– | |
Сообщение от Руслан Барников (-), 01-Апр-24, 15:59 | ||
Бред какой-то. У меня был 24" монитор FullHD для работы и игр. Повелся на увещевания таких вот горе-маркетологов вроде тебя, купил себе 4K моник на 30". Мало того, что 30" оказалось слишком дофига (понял это только тогда, когда он оказался на моем рабочем столе, огромный и неудобный, глаза разбегаются...), так еще и разницы по графике в играх не заметил вообще. Да, картинка большая, но детализация лучше не стала. Зато ФПС в играх просел в несколько раз... Пробовал смотреть фильмы 4K, тоже каких-то особых восторгов не испытал, и разницы не заметил. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от BorichL (ok), 01-Апр-24, 16:19 | ||
24" FullHD мы уже лет 10 используем, ни одна курочка не пожаловалась. Я прада себе тогда сразу два 27" FullHD поставил и не сказал бы, что глаза куда-то разбежались, просто работать стало удобнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 02-Апр-24, 01:29 | ||
Есть простейший тест: посидеть месяц за неудобным, огромным (аж 30"!) экраном с нисколько не улучшившейся детализацией… а затем вернуться обратно на 24" FHD. | ||
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от bokonomo (-), 02-Апр-24, 13:12 | ||
На НГ подарили 4к-монитор, через 3 месяца вернулся на свой старый (фуллхд), ибо так и не привык. А разница и правда не особо видна. Оба монитора 26", если что. Разница будет видна, начиная с 40 дюймов (минимум). А так на рабочем месте это не к чему. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 05-Апр-24, 19:02 | ||
что мешало просто выставить масштаб ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:18 | ||
> Это как с заменой HDD на SSD у многих в своё время было. | ||
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от пох. (?), 04-Апр-24, 15:09 | ||
> На таком экране можно скажем 2 версии кода side by side открыть - и сравнивать их себе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-24, 01:16 | ||
> а на практике у тебя открыт хентай мультик, который в 320x200 выглядит | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от пох. (?), 05-Апр-24, 08:24 | ||
прям слесарь-многостаночник и юрий церазь в одном флаконе. Одной рукой cad др-чит, другими двумя два кота пишет, х-ем в чатах отвечает... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (111), 02-Апр-24, 03:46 | ||
Разница FullHD и 4K есть, но... не в пользу 4К!! Он СЛИШКОМ детальный! Невозможно ухватиться за основное, взгляд постоянно распыляется на кустики-листики. На 4К хорошо смотреть пейзажи или подводный мир, т.е. что-то неторопливое и детальное. Больше ни для чего 4К не нужен. | ||
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:15 | ||
> Зато ФПС в играх просел в несколько раз... Пробовал смотреть фильмы 4K, | ||
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от laindono (ok), 04-Апр-24, 05:09 | ||
Ты неправильно понимаешь, в чём сила 4k с высокой плотностью пикселей. А сила в красивых чотких шрефтах. Сначала особо не заметно, но уже где-то после месяца использования ты не вернёшься назад. А вот игры/фильмы вполне норм в 1080p. | ||
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 04-Апр-24, 09:54 | ||
Это полная брехня. У меня тоже был монитор 4K 30", и через пару месяцев я от него отказался. Не знаю, на чем ты сидишь, но в KDE очень крутая настройка шрифтов. У меня не было каких-то диких восторгов по поводу шрифтов в 4K, потому что у меня и на FullHD с этим не было проблем. Да, в 4K даже самые говеные шрифты смотрятся неплохо из-за плотности пикселей. Но это, как по мне, ни разу не повод переходить на 4K. В Linux полно хороших шрифтов, которые в KDE смотрятся просто отлично. За другие DE не скажу, никогда не пользовался, не знаю что там. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (111), 02-Апр-24, 03:44 | ||
Открою тебе тайну... время игнорить 4К - оно не просто прошло, оно даже успело вернуться!! :)) | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 02-Апр-24, 09:11 | ||
Дайте угадаю — 24 к/с в кино хватит всем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 02-Апр-24, 16:16 | ||
Ну мне и 8-12 фпс хватает, и даже больше — уже на 24 фпс бывает некомфортно/мыльно, не говоря о 60 фпс, от которых кровь из глаз. В видеоиграх в принципе ≈30 фпс достаточно, если не играть в шутаны и мультиплеерные соревновательные игры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 03-Апр-24, 04:52 | ||
Не, ну это уже какое-то трололо. У вас от реального мира крови из глаз нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:20 | ||
> Не, ну это уже какое-то трололо. У вас от реального мира крови из глаз нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от bokonomo (-), 02-Апр-24, 13:17 | ||
На самом деле 4к-контент еще и весит в несколько раз больше, что делает его еще более бессмысленным. Это помимо лютой нагрузки на железо, да. Но главное, что для того чтобы оценить 4к - нужен минимум 40 дюймовый монитор. На рабочем месте такой ставить тупо. Только в гостиную - но туда лучше уж сразу 60-80 дюймовый. И не 8к/16к, как нам сегодня пытаются впихнуть, а именно 4к, которого хватит уже точно всем и навсегда. | ||
Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 01-Апр-24, 09:08 | ||
они уже нашли нормальных художников/дизайнеров интерфейсов? Очередная прекрасная в своей сути игра, напрочь убитая для новичков из-за того как она выглядит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 01-Апр-24, 09:15 | ||
Лично меня, наоборот, отпугивают эти "кинематографичные" скриншоты без единого элемента управления на них. А как играть-то? Что это вообще такое? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 01-Апр-24, 13:34 | ||
При чем кинематографчиные, если тут явно пиксель в глаз попал? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 01-Апр-24, 09:37 | ||
Это игра пилится для себя и в свободное время. На хороших художников, дизайнеров интерфейса и прочих нужны средства, что для проекта уровня хобби непозволительная роскошь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 01-Апр-24, 11:19 | ||
>нормальных художников/дизайнеров интерфейсов | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –32 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 01-Апр-24, 09:16 | ||
Вси эти свободные игры всегда выглядят как пищерные засохший экскримент из 90ых. Ни одного художника не нашлось, который бы просто как хобби нарисовал бы графику к т.н. свободной игре. Да и в принципе весь свободный софт убог до безобразия, пока не появляются хоть какие-то корпорации и бабки. За много лет например так и не появилось пинукс десктопа, который хоть как-то был бы конкурентен винде и макоси. Оно и не удивительно. Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 01-Апр-24, 09:19 | ||
Да, как ни печально, но это так... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 01-Апр-24, 09:32 | ||
> Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 01-Апр-24, 09:38 | ||
Игру в студию. Посмотрю, может задоначу. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 09:59 | ||
Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник. А работы на него ляжет куда больше, чем на кодера. И тут в придачу ещё оказывается, что идеи автора ему глубоко индифферентны. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:10 | ||
>Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:11 | ||
> Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку, даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:44 | ||
Для создания игры, как и для любого другого проекта нужны исполнители. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:51 | ||
Проблема в том, что во всяком инди заказчик он же и геймдизайнер (с переменным успехом), и программист. А вот с остальным у него обычно по остаточному принципу, а необходимые специалисты почему-то не хотят разделять видение автора за бесплатно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:05 | ||
Ну кто-то не захочет, а кто-то захочет. Наличие модификаций на игры наглядный пример. Люди объединяются для создания чего-то интересного. Работают в команде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:41 | ||
Объединяются. А не нанимаются за бесплатно делать хотелки автора. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:48 | ||
>Нет, но он вправе мягко (или не очень) послать автора | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:54 | ||
Про «бесплатно» вы упорно игнорируете. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:02 | ||
Какая разница, платно, бесплатно, если человек не умеет работать в команде, подчиняться, то он и платно не будет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 12:07 | ||
Мне это напоминает платиновые треды на геймдев.ру: «собираю команду для создания супер-пупер XYZ!..» b искреннее удивление авторов, когда почему-то не сбегаются энтузиасты с горящими глазами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:12 | ||
А мне нравятся умудрённый опытом эксперты с миллиардами реализованных коммерческих проектов которые всгда говорят что ничего не получится. Причет такие эксперты присутствуют в подавляющем большинстве на любом форуме, на любую тему, где бы не появилась. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:26 | ||
> Какая разница, платно, бесплатно, если человек не умеет работать в команде, | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 01-Апр-24, 12:09 | ||
Как показывает практика, именно этих самых опенсорцев, художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться, точка. | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok), 01-Апр-24, 13:14 | ||
>художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:07 | ||
>>художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok), 05-Апр-24, 00:20 | ||
>Так вопрос стоит именно о внешнем виде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 05-Апр-24, 13:53 | ||
>>Так вопрос стоит именно о внешнем виде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok), 05-Апр-24, 14:09 | ||
> Ммм… ну, называть ресурсом для игры какой-нибудь квадрат заполненный линейным градиентом | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 13-Апр-24, 16:03 | ||
Вообще-то нет, не верно. Жду контру к конкретному аргументу про линейную заливку. А так, недавно вышла Смута, например, как раз про таких графических полировщиков шляп. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok), 13-Апр-24, 20:03 | ||
>Жду контру к конкретному аргументу про линейную заливку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 13:47 | ||
Практика чего? GNOME? | ||
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:07 | ||
> Практика чего? GNOME? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 01-Апр-24, 14:03 | ||
Идея свободного распространения софта появилась вместе с самими программистами. Открытый/свободный код, публичное достояние и тд. можно сказать в генах сидит. Тогда как художники/артисты и прочий креативный люд завсегда был против свободного распространения их трудов. Ну разве что для демо, а так - плати лицензионные отчисления. Так что не по пути опенсорс программистам и хужожникам - менталитеты противоположные. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 14:22 | ||
> Идея свободного распространения софта появилась вместе с самими программистами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 01-Апр-24, 11:49 | ||
Нейронки успешно двигают хуNдожнекафф. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:54 | ||
Во влажных фантазиях пока что. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 01-Апр-24, 12:11 | ||
Невросети заменят ремесленников точно, а настоящих художников (в широком смысле слова) — никогда. Тот кто это оспаривает не понимает ни того, что такое творчество, ни его природу. | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (136), 04-Апр-24, 10:16 | ||
> Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:01 | ||
>Вси эти свободные игры всегда выглядят как пищерные засохший экскримент из 90ых. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 01-Апр-24, 12:14 | ||
Не знаю как современная макось, а старая мне очень нравилась. Гном современный не нравится, КДЕ (современное) нравится. Меня куда записывать надо? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 12:29 | ||
В старперы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:08 | ||
> В старперы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:45 | ||
> Сабж явно стилизован графически под игру из 90-х, так что претензия к игре что она выглядит как игра из 90-х нелепа. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Anonim (??), 08-Авг-24, 12:20 | ||
AoE II... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от scriptkiddis (?), 04-Апр-24, 09:00 | ||
Он не покажет, она существует только в его фантазиях | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 01-Апр-24, 10:42 | ||
На мой взгляд, такой дизайн в опенсорсе в целом из за того что программисты не горят желанием заморачиваться | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 13:26 | ||
Есть такой сайт moddb.com там хранятся модификации для игр. Так вот там можно увидеть как программисты и 2д-3д артисты кооперируются и делают отличные модификации бесплатно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Anonim (??), 08-Авг-24, 12:23 | ||
It is hidden payd by a MODDB and a STEAM(-locked). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 01-Апр-24, 12:52 | ||
> никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Апр-24, 13:02 | ||
> Ни одного художника не нашлось, который бы просто как хобби нарисовал бы графику к т.н. свободной игре. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от DarkHobbit (ok), 02-Апр-24, 03:16 | ||
Троллинг это называется, троллинг. Нет у него никакой игры, скорее всего, а вы ведётесь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 02-Апр-24, 07:52 | ||
Есть. И убытки есть. Мне просто это интересно. Ну и пока есть игроки и есть бабки, буду держать серваки онлайн. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от SilverCutePony (ok), 02-Апр-24, 03:21 | ||
> Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (111), 02-Апр-24, 03:24 | ||
Каждый художник, ОСОБЕННО забесплатно, хочет творить что-то своё, шедевральное. А перерисовывать спрайты к игре - оно им надо? Это долго, это нудно... да ещё работы - вагон! Нарисовать какого-нть гоблина для warcraft - это одно, но ведь надо ещё кусты, траву, строения... ой ё! Тут работы на целый отдел. НИКТО не будет гемороиться ради... эээ... ради чего? Ради "хлопка по плечу" что ли? :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 09:58 | ||
Ты просто не проникся духом Open Source :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от mahir0yandex.ru (?), 09-Апр-24, 08:45 | ||
Вы люди достали за всех говорить, вы как-будто мнение мира. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 10:35 | ||
> Вси эти свободные игры всегда выглядят как пищерные засохший экскримент из 90ых. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:13 | ||
>Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II и имеет сходный игровой процесс. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Tita_M (ok), 01-Апр-24, 11:41 | ||
Играл в неё не много, первое впечатление, что это те самые сетлерсы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 09:59 | ||
Значит нельзя будет затащить одним микроконтролем, что хорошо. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-24, 01:21 | ||
> Значит нельзя будет затащить одним микроконтролем, что хорошо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 10:41 | ||
> Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:48 | ||
>Очередная попытка передрать механики чужой крутой игры и сделать "свободную". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 01-Апр-24, 10:54 | ||
Ну да, плагиат - это нехорошо наверное. Смысла нет в этих поделках, оригинал всегда лучше, печально для опенсорца. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:57 | ||
В "плагиате" нет ничгео плохого. Это в природе человека заимствовать чужие идеи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от dannyD (?), 01-Апр-24, 11:08 | ||
>>оригинал всегда лучше, печально для опенсорца. | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:33 | ||
Даже ты, это всего лишь "копия" родителей. | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 01-Апр-24, 14:46 | ||
Дота это кстати "форк" допиленный, 3го варика, какой-то одной карты, если ничего не путаю | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 15:28 | ||
Первая дота действительно была картой для Варкрафт 3, но с изменённым геймплеем. Она стала первым представителем жанра MOBA. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от нейм (?), 01-Апр-24, 16:02 | ||
> MOBA | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 01-Апр-24, 10:57 | ||
Да что там игры. Современные браузеры это клоны Netscape - те же кнопки, адресная строка. Не смогли ничего нового придумать и тупо передрали интерфейс и идею. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
22. Скрыто модератором | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:58 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от vbcnthfkmnth123 (ok), 01-Апр-24, 12:12 | ||
Не совсем, популяризовал все эти идеи, которые распространены в современных браузерах не Netscape, а NCSA Mosaic. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 01-Апр-24, 11:54 | ||
Выбрось свою зажигалку, аноним, она жалкий клон "Огонь 40000™️", придуманного Волосатым в набедренной повязке в году -40000. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 01-Апр-24, 13:06 | ||
> Почему они не в состоянии придумать что-то свое? | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 13:13 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 13:23 | ||
>Если в треде присутствует хоть кто-то участвующий в разработке откликнитесь пожалуйста! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:32 | ||
Да-да, а на Западе-то механики друг у друга никто не воровал ни разу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от нейм (?), 01-Апр-24, 16:03 | ||
а в Советско... РФ, Механики воровали у Запада!!! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 20:12 | ||
Вы перепутали, это R.G. Механики воровали у Запада. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от нейм (?), 02-Апр-24, 08:15 | ||
Тебя наверное ни в одной компании не любят за такие, крайне деструктивные для иронии, уточнения. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Апр-24, 21:21 | ||
> OpenArena - Quake III Arena | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 10:20 | ||
Удачи найти "оригиналы" эти игр | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (124), 02-Апр-24, 16:32 | ||
> OpenArena - Quake III Arena | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 12:57 | ||
Эхх... Вот если бы всё это и в середине 00-х. Ох я б играл без удержу. Но последние десять лет у меня вообще не стоит на игроманство. То есть вдруг задумаешься в стиле "была ж игруха X, такая крутая!", скачаешь игруху, запустишь и... не заходит. Повспоминать как оно было когда-то - это завсегда пожалуйста, а вот играть - нет, увольте. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 01-Апр-24, 13:04 | ||
Да... и игры это только начало | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:40 | ||
> Вот если бы всё это и в середине 00-х. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 02-Апр-24, 10:22 | ||
Твоё желание играть зависит только от тебя. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 13:04 | ||
Как уволить лишних разведчиков, хижины разобрал, а эти лаботрясы сидят на дороге и ничего не делают?! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 14:29 | ||
А что ты хотел от игры с геймплеем из 90х? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:32 | ||
"Command & Conquer", 1995 год - ничё, думали НАД ВСЕМ! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 17:53 | ||
> А что ты хотел от игры с геймплеем из 90х? | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от mma (?), 01-Апр-24, 14:42 | ||
Везет же людям, в игры есть время играть) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 14:49 | ||
Если в вашей жизни нет времени на развлечения — что-то в этой жизни надо менять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 15:33 | ||
В взрослом возрасте от игр устаешь. Ты либо начинаешь делать их сам, либо просто забиваешь на них. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:28 | ||
Возраст тут причём?! МОЗГ - он у тебя один на всю жизнь. И если ты взрослый - ты точно так же устаёшь (даже ещё хуже, чем в молодости). Игры дают смену деятельности, разгрузку для мозга (я не про квизы, я про всякие шутеры, платформеры и т.п.). Ты ДОЛЖЕН менять деятельность, иначе выгоришь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 17:41 | ||
Хватит умничать с таким видом что ты являешься экспертом м в работе человеческого мозга. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 17:42 | ||
>Возраст тут причём?! МОЗГ - он у тебя один на всю жизнь | ||
Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 18:15 | ||
Когда надоело — это другое. Вот когда хочется, а нет времени — это тревожно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от soarin (ok), 01-Апр-24, 17:03 | ||
да как-то если в IT, то опять сидеть за компьютером/приставкой и играть/тыкать уже совсем не хочется | ||
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:29 | ||
Есть подозрение, что с таким настроением ты и в ИТ совершенно случайно или насильно! Если после работы ты не любишь всё так же посидеть за ПК, значит и на работе ты не испытываешь особой радости от компа. Подумай над этим. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от soarin (ok), 02-Апр-24, 17:17 | ||
Да чё тут думать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (111), 01-Апр-24, 17:26 | ||
Если ты не будешь давать мозгу отдыхать, ты попросту выгоришь. Ты вот сейчас думаешь, что очень крут, понтуешься, что нет времени на игры. Не надолго! Когда ты морально устанешь, ты перекатишься в другую крайность - ТОЛЬКО игры! :)) Отсутствие баланса - вот что делает жить ужасной как у "трудоголиков", так и у "игроманов". | ||
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 18:13 | ||
Гениально. Нужен баланс. Крайности зло. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Facemaker (?), 03-Апр-24, 10:50 | ||
А такой вид отдыха, как чтение классической литературы, уже совсем вымер? | ||
Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 01-Апр-24, 19:17 | ||
Очередной клон АоЕ 90х годов, пройденной на Пентиум-ммх. Линукс-гейминг... Линукс-гейминг никогда не меняется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (97), 01-Апр-24, 20:54 | ||
Что поделать, когда лучшее из современного геймдева это жопастый Stellar Blade(хорошая боёвка и нормальная красота женского персонажа), Балдура 3, и Русы против ящеров. Утрирую, но общая суть такова. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 01-Апр-24, 22:41 | ||
> Что поделать, когда лучшее из современного геймдева это жопастый Stellar Blade(хорошая | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (99), 01-Апр-24, 21:25 | ||
Линукс-гейминг - это любая виндовая игра через Proton от Valve. | ||
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |