Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 28-Июн-23, 17:36 | ||
Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 3.6, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил статус релиза с расширенным сроком поддержки (LTS) и будет поддерживаться до июня 2025 года... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 28-Июн-23, 17:36 | ||
Вот добавят в Блендер какую-нибудь операционку и всё будет в шоколаде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 28-Июн-23, 17:50 | ||
Уже. Если есть желание, вычмощности и время, можешь собрать свой Linux-дистрибутив с Blender. LinuxFromScratch в помощь. Лично у меня получилось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 28-Июн-23, 17:52 | ||
Ура, больше весёлых лапшесборочек! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –1 +/– | |
Сообщение от Anonim (??), 29-Июн-23, 09:25 | ||
/* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 29-Июн-23, 09:38 | ||
Опыта на каждое приложение делать дистр? Лучше бы такого опыта не было ни у кого. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +3 +/– | |
Сообщение от BeLord (ok), 29-Июн-23, 10:27 | ||
Философский вопрос, у меня к примеру задачи не меняются в течении лет 5, список софта ограничен, фактически это 30 программ, в целом АРМ оптимизированный только под них, вполне себе решение имеющее право на жизнь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (93), 30-Июн-23, 15:49 | ||
Ключевое слово тут «у меня». Сколько ещё человек в мире наберётся с абсолютно таким же кругом задач? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –2 +/– | |
Сообщение от An0noff (?), 30-Июн-23, 17:38 | ||
«У меня» - это не слово, лол.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +5 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 28-Июн-23, 22:26 | ||
> вычмощности | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 28-Июн-23, 19:51 | ||
Можно добавить Blender3D внутри Emacs. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 28-Июн-23, 20:17 | ||
Сложно понять, что к чему добавлять: толи Блендер к Емаксу, толи Емакс к Блендеру. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +3 +/– | |
Сообщение от Костик (??), 28-Июн-23, 20:42 | ||
Нечего тут думать! Надо 2 редакции, одна на эмаксе для олдов, вторая на блендере для вкатывающихся! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –2 +/– | |
Сообщение от bergentroll (ok), 28-Июн-23, 22:40 | ||
Рекурсивно. И наступит сингулярность. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Стойстороны (?), 30-Июн-23, 10:28 | ||
Там ещё хотели с CADBase интеграцию подвести, но что-то... | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –6 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 28-Июн-23, 17:48 | ||
Есть ли прирост в скорости при работе с 3Д при переходе с Жифорса на Квадру? я не работаю с такими программами, но я умею устанавливать драйвера от Квадры на Жифорс | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +2 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 28-Июн-23, 18:39 | ||
Уже давно нет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –3 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 28-Июн-23, 19:15 | ||
но зато в игорах картинка лучше, мне кажется у квадры-драйверов лучше цветопередача, больше битов в цвете | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 29-Июн-23, 09:39 | ||
Тут только один вопрос. У тебя самовнушение или всё же галлюцинации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –2 +/– | |
Сообщение от soarin (ok), 28-Июн-23, 17:57 | ||
> Для библиотеки ассетов подготовлена коллекция мэшей человеческих тел, которые можно использовать при сульптурном моделировании, анимации и наложении текстур. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от noc101 (ok), 28-Июн-23, 22:32 | ||
Заготовки 3д моделей для лепки своих тел | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –1 +/– | |
Сообщение от FF (?), 30-Июн-23, 00:02 | ||
Кони это для луддитов, уже есть электромобили и трактора | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 30-Июн-23, 18:13 | ||
Кого поймали - того и оцифровали. :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от uis (??), 02-Июл-23, 14:32 | ||
Для других тел есть проект OpenPony | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 28-Июн-23, 19:17 | ||
>HIP RT пока не поддерживается в Linux | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +4 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 28-Июн-23, 20:26 | ||
а у нас все нормально, как началось виляние 5 точкой от Apple заигрывающее с оперсорсом так оно все так же. Ну не хочет аппле давать кому либо надежно работающее ускорение OpenCL, еще со времен ATI. Одна хочет властвовать на рынке гламурных давинчиресолвов с аппаратными ускорениями. Nvidia чем хуже - тупо все дрова проприетарные. Не хотите свою микроэлектронику уже 30+ лет - получите распишитесь, выбор между двух и более кандидатов - сэндвич с дерьмом либо клизму. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (93), 28-Июн-23, 21:32 | ||
Apple этот OpenCL не всрался, у них теперь Metal. Фактически, OpenCL оказался не нужен никому. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +1 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 28-Июн-23, 23:56 | ||
ну так это сейчас, а тогда они весьма эффективно этой морковкой махали, и название то удачное в стиле OpenGL, и намеки ужимки мол все это народное налетай программируй. AMD попробовали вырваться с инициативой HSA но поздняк, идея то суперская а на деле наверно сил не хватило, и глюкалово и в открытом стеке не запустить то одно то другое только бинарники работают под венду и раз в год в полнолуние под линкусом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 29-Июн-23, 03:28 | ||
Э-э переведите кто-нибудь на русский, пожалуйста. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +2 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 29-Июн-23, 04:57 | ||
> Хочется выслушать мнение фанклуба AMD по этому поводу | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (88), 30-Июн-23, 11:00 | ||
Сейчас норм стало. AMD единственные решения, которые Apple ещё поддерживает. И metal сейчас работает вполне хорошо. Чуть медленней, чем решения энвидии, но уже чуть, а не в разы. Другое дело, что всё равно натура уходящая. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Anonim (??), 29-Июн-23, 09:32 | ||
> Э-э переведите кто-нибудь на русский, пожалуйста. | ||
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 13:21 | ||
>В результате пользователь мучается и зря теряет время и деньги. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 30-Июн-23, 07:19 | ||
Анон мучается от того, что пользователи Apple мучаются (и не знают об этом). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (86), 30-Июн-23, 10:51 | ||
Уникальное торговое предложение Apple в том что их программно-аппаратный комплекс уникально огорожен. | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –2 +/– | |
Сообщение от Kiop (?), 28-Июн-23, 19:20 | ||
Для AMD карточек есть отличный родной рендер для Blender - AMD ProRender. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 28-Июн-23, 20:42 | ||
Opensourse за который не стыдно и сделан для людей | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +7 +/– | |
Сообщение от noc101 (ok), 28-Июн-23, 22:33 | ||
Прекрасный пример когда делают люди для людей, а не программисты для программистов. Антипод это GIMP, проекту лет и лет, а ГУИ слеплено из говна и палок. Позорище | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 08:06 | ||
То есть ты сейчас на полном серьёзе утверждаешь с анонимом выше, что у Блендера удобный человеческий интерфейс, правильно понял? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 29-Июн-23, 11:13 | ||
Да, начиная с версии 2.8. В отличие от UX-дизайнеров гимпа, дизайнеры в Blender Foundation умеют признавать ошибки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 30-Июн-23, 10:39 | ||
> В отличие от UX-дизайнеров гимпа, дизайнеры в Blender Foundation умеют признавать ошибки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 30-Июн-23, 11:56 | ||
Ну вот, а говори они "делаем хуже понемногу" это было бы признанием ошибок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +1 +/– | |
Сообщение от noc101 (ok), 29-Июн-23, 14:17 | ||
Да, я всерьез заявляю у Блендер один из лучших интерфейс на Линукс системах. И одна из лучших интерфейсов среди 3Д редакторов. На первом месте Синема 4Д.( Синема для меня эталон удобного интерфейса) | ||
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от anonimus_debilimus (?), 28-Июн-23, 21:55 | ||
Subdivision опять старыи-престарыи... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 28-Июн-23, 22:31 | ||
Не претендую на истину в последней инстанции, но по личным ощущениям, сабдивы лучше реализованы в тех пакетах, которые сначала плясали от nurbs моделинга, а не от моделирования сеток. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 29-Июн-23, 01:43 | ||
Blender- эолотой стандарт опенсорса | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 08:07 | ||
Другого стандарта опенсорса у меня для вас нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 08:09 | ||
У меня только два вопроса, среди анонимов есть люди которые используют Блендер в коммерческих целях на работе? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 29-Июн-23, 08:15 | ||
Где анонимы, а где работа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Anonim (??), 29-Июн-23, 09:34 | ||
А где релизный мультик к новой версии? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 29-Июн-23, 09:48 | ||
Да работаю аниматором. Мне очень пригодились новые человеческие кости и анимация упругих тел | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 12:15 | ||
Ты не хочешь поделиться примерами своей работы? Мне правда интересно. Обещаю без необоснованной критики, вообще без критики. Мне просто хочется увидеть хоть один пример использования сабжа анонимами. Просто под каждой новостью про Блендер приходят анонимы с восторженными возгласами что используют его. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 29-Июн-23, 17:54 | ||
Мало, кто будет рисковать работой в офисе, чтобы доказать что-то анониму в Интернете. А некоммерческих работ полно в Интернете, просто погугли. И если бы тебе действительно было интересно, то ты уже нашёл бы кучу донатных NSFW-работ на Патреоне/Бусти и обучающие моделированию и анимации курсы на Рутрекере. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от uis (??), 02-Июл-23, 14:40 | ||
https://youtu.be/rohvbRKHTnA | ||
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 29-Июн-23, 09:59 | ||
На Blender очень многое можно сделать и очень легко. Например, назначаем стандартному физическому кубу свойство жидкости, делаем его красным и запекаем анимацию. В итоге ведро крови растекается по невидимой комнате, как в каком-то фильме ужасов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 29-Июн-23, 10:02 | ||
Или На тот же квадрат вещаем модификаторы: subdivision и displace. На Displace вещаем любую процедурную текстуру и веселимся экспериментам. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 29-Июн-23, 10:30 | ||
Вот вот для обучения и экспериментов Блендер отлично подходит. Для реальной коммерческой ежедневной работы ваще совсем не подходит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Июн-23, 12:43 | ||
>Для реальной коммерческой ежедневной работы ваще совсем не подходит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 12:50 | ||
Мне интересно как выглядит пайплайн с Блендером? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Июн-23, 13:16 | ||
>Мне интересно как выглядит пайплайн с Блендером? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 13:17 | ||
Нащови его. Я знаю как выглядит пайплайн на проприетарном ПО. Пайплайн с Блендером мне не знаком. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Июн-23, 19:11 | ||
> Нащови его. Я знаю как выглядит пайплайн на проприетарном ПО. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 29-Июн-23, 20:11 | ||
Я не уверен в существовании ни одного | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 12:48 | ||
При всем уважении, мне хочется видеть рендеры готовых работ именно от местных анонимов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (86), 30-Июн-23, 10:56 | ||
И что тебе скажут рендеры готовых работ именно от местных анонимов? Хочешь реальных примеров - см. геймдев, буквально каждый первый проект, и коммерческий и бесплатный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (88), 30-Июн-23, 11:06 | ||
Блэндер не инструмент для нюба. Но интерфейс у него сейчас крайне хорош. Всё удобно, настраиваемо и предсказуемо. | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +2 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 29-Июн-23, 16:12 | ||
Несколько лет выпускал подборки рекламных роликов, сделанных разными студиями с применением Blender (часто в связке ещё был афтер). Там были работы для компаний уровня Unilever, Coca-Cola, BMW. | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (86), 30-Июн-23, 11:02 | ||
>среди анонимов есть люди которые используют Блендер в коммерческих целях на работе? | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 29-Июн-23, 09:56 | ||
> Добавлено дополнение для импорта и экспорта файлов 3DS (Autodesk 3ds Max). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 29-Июн-23, 10:35 | ||
В Блендере встроенный видеоредактор, зачем делать то что уже есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от torvn77 (ok), 29-Июн-23, 10:54 | ||
>Вот бы ещё GUI framework выдрать из Blender, на нём можно сделать неплохой свободный Sublime Text, видеоредактор и т.д. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 12:09 | ||
Как только они попробуют Blender, то тут же вернутся. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 29-Июн-23, 16:08 | ||
Уже выдирали, не взлетело. Проект лежит на гитхабе. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 29-Июн-23, 18:01 | ||
Можно ссылку? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 29-Июн-23, 18:18 | ||
> Можно ссылку? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 30-Июн-23, 10:40 | ||
Оно и понятно это набор кнопок повисших в воздухе, а не фремворк, как гноме или кде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от uis (??), 02-Июл-23, 14:43 | ||
Qt и GTK- это тоже набор кнопок, а KDE и Gnome - графическая среда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 29-Июн-23, 17:04 | ||
>Для ускорения на картах Intel применяется Embree 4 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 30-Июн-23, 10:32 | ||
Спасибо, это ужасно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 30-Июн-23, 11:55 | ||
Денойзер тоже довольно посредственный, может, это он тебя так впечатлил. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 07-Июл-23, 04:16 | ||
Во-первых, это даренный понь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 07-Июл-23, 04:21 | ||
Даже не обязательно RTX 4090 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |