Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 20-Мрт-20, 22:35 | ||
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.6, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Мрт-20, 22:35 | ||
Кстати, Microsoft представила обновление DirectX 12 - Ultimate: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 20-Мрт-20, 22:58 | ||
это хорошо или плохо? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Мрт-20, 23:03 | ||
Это отлично, как и поддержка трассировки на вулкане. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от microsoft (?), 20-Мрт-20, 23:08 | ||
А что есть dxvk12? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 21-Мрт-20, 01:56 | ||
Есть vkd3d, который транслирует D3D12 в Vulkan, подобно тому как DXVK транслирует D3D9/10/11 в Vulkan. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Skullnet (?), 21-Мрт-20, 17:09 | ||
Ultimate - дурацкое название. D3D можно уже закапывать в любом случае. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AntonAlekseevich (ok), 22-Мрт-20, 10:23 | ||
> Ultimate - дурацкое название. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 21-Мрт-20, 08:49 | ||
Для чайника - а как им пользоваться? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-20, 09:31 | ||
Поставить Lutris | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 10:18 | ||
Толсто, вот из-за таких советчиков потом у обывателя неадекватное предвзятое мнение возникает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 10:21 | ||
Стим скачиваешь и пользуешься как обычно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 21-Мрт-20, 18:04 | ||
Можно подумать,что в Стиме мол все игры запускаются?! Из 10 добавленных сторонних игр в Стим,в лучшем случаи только 5 запуститься. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 18:26 | ||
Зависит от игр. Какие ни покупал, работали не хуже, чем в 10. Причём, работали и которые не работали в 10, уот так вот. Были проблемы с A Hat in Time, когда она вышла, пришлось в 10 проходить. Но вроде починили и всё работает в протоне. С dx9 вообще обычно всё плохо, особенно если там unreal engine 3 какой-нибудь, с dx11 лучше всего (спасибо dxvk). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 21-Мрт-20, 18:29 | ||
Я был удивлён, когда blade and soul (корейская ммо, unreal engine 3) лет 7 назад заработала в вайне. Только фпс местами слишком проседал, а так никаких глюков, ничего, красивый графончик как в венде. | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 21-Мрт-20, 21:29 | ||
Собственно, тут все написано: https://github.com/doitsujin/dxvk | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 21-Мрт-20, 09:39 | ||
поможет ли это автокаду? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Fghuy (?), 21-Мрт-20, 21:38 | ||
Автокад уже настолько скатился, что ему уже ничего не поможет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 21-Мрт-20, 10:52 | ||
> Реализации представленного компанией Microsoft нового графического API DirectX 12 Ultimate пока нет в планах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-20, 17:30 | ||
Линуксам DirectX не нужен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 21-Мрт-20, 21:46 | ||
Этим релизом много поломали. Чинить скорее всего не будут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 21-Мрт-20, 22:45 | ||
> Этим релизом много поломали. Чинить скорее всего не будут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 22-Мрт-20, 17:19 | ||
Бери и пробуй. У меня игры которые работали с ранним релизом стали выпадать с ошибками вида "колись куда дел d3d9.dll", "ой куда дели d3d10.dll". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 23-Мрт-20, 19:36 | ||
Там же есть ключ --with-d3d10 специально для таких. Я вот не заметил пока проблем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от SR_team (ok), 22-Мрт-20, 00:27 | ||
> Прекращена установка по умолчанию вспомогательных библиотек Direct3D 10 - d3d10.dll и d3d10_1.dll, так как для поддержки D3D10 в DXVK требуется d3d10core.dll и d3d11.dll (под Windows также требуется dxgi.dll). Изменение позволяет использовать развиваемый в Wine фреймворк D3D10 для эффектов, который применяется в некоторых играх; | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от SR_team (ok), 22-Мрт-20, 00:31 | ||
The D3D10 helper libraries d3d10.dll and d3d10_1.dll are no longer installed by default, as only d3d10core.dll and d3d11.dll are needed for DXVK to support D3D10 (on Windows, dxgi.dll must also be used). This opens up the option to use Wine's implementation of the D3D10 effects framework, which is needed by some games. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Антон (??), 23-Мрт-20, 19:17 | ||
При переводе потерялось слово only вот и не понятно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |