Группе компаний 5-55 требуется инженер технической поддержки Москва, м. Таганская З.п. 50 000-75 000 руб. Группа компаний «Пять-пятьдесят пять» («5-55») предлагает широкий спектр IT услуг и решений для бизнеса. Наша цель – повысить эффективность Бизнеса клиентов за счет улучшения поддерживающей ИТ-инфраструктуры. Мы высоко ценим наших сотрудников. Каждый специалист, менеджер, руководитель – это настоящий профессионал своего дела. Сотрудникам «5-55» предоставляется официальное трудоустройство с полным соблюдением всех социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места. В нашей компании вы всегда будете в кругу дружественного коллектива и на каждом этапе получите профессиональную поддержку. Мы поощряем инициативность и ценим результаты. Самым амбициозным предлагаем руководящие позиции и новые направления. Обязанности: Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - работа на площадке клиентов; Оказание технической поддержки пользователям клиента удалённо и с выездом к клиенту при необходимости; Работа с запросами пользователей в системе Service Desk, фиксация результатов работы; Подготовка и перемещение рабочих мест; Установка и настройка сетевого оборудования; Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей; Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты; Выполнение бэкапов; Выполнение простых технических задач по 1С (бэкап, перенос dt, создание пользователя); Замена расходных материалов; Получение оборудования на складе поставщика. Технические требования: Хорошие знание интерфейса и функционала всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7; Знание интерфейса и функционала офисного пакета MS Office 2016, 2013, 2010; Знание аппаратной части современных ПК и ноутбуков, а также оборудования 3..5-летней давности; Способность самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, найти и установить необходимые драйверы; Базовые знания Active Directory; Базовые знания основных сервисов и технологий (DNS, DHCP); Умение провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест; Базовые знания основ сетевых технологий и принципов коммутации, беспроводных сетей, умение самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа. Приветствуются и являются несомненным плюсом Опыт работы с ОС Linux; Опыт работы с продукцией Apple; Опыт работы с 1С; Опыт работы с мобильными телефонами и планшетами; Плюсом является наличие сертификатов. Требования к личным качествам: Умение спокойно, вежливо и с участием общаться с сотрудниками клиентов; Выполнение своей работы аккуратно, оставляя за собой порядок на рабочих местах, аккуратно уложенные кабели у подключаемого оборудования; Активный живой интерес к IT; Умение быстро разбираться в новых системах; Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; Обучаемость и стремление к самообучению. Условия: Официальное трудоустройство по ТК; Белая заработная плата: оклад + премия; Компенсация транспортных расходов и иных доп.расходов; График работы: 5/2 с 9.00-18.00; Карьерный рост. Ключевые навыки Администрирование серверов Windows Active Directory Windows 7 Windows Server 2003 Настройка ПК Windows Server 2008 R2 Настройка ПО Windows Xp Ремонт ПК Windows Server 2012 Техническая поддержка MS Exchange MS Office Сетевое оборудование Если Вам интересна наша вакансия, свяжитесь с нами по телефону +7903-978-49-58 или по e-mail: marina200180@mail.ru
|