>Чё могу сказать :)
>Сам страдаю подобной фигней, только денег не было на билинг...
>Поэтому Я мучаю или Меня мучает FreeNIBS.
>
>Так что Я хотел сказать:
>Во первых раз Вы купили - значит у Вас как минимум должна
>быть поддержка...
>Во вторых на Их сайте есть документация...
>В третих этот вопрос освещался в Нете...
>ЗЫ:
>Я б помог, дык знаний по поводу нету...
лавр прав.
УТМ - кривость. пользовали наши клиенты - миниисп.
давайте сразу оговорим - сколько у вас планируется подключений в месяц?
скоолько у вас есть уже подключенных клиентов?
мы пользуем КРУС-билинг - тоже с огрехами как и все биллинги но не такой кривой как УТМ.
то лавр. поддержка оплачивается отдельно.
то автору темы. сам уже 2 года администрирую удаленно УТМ. готов оказать поддержку удаленную.
УТМщики просят 50доларофф за мес. = 1500ру.
я готов за 1500 администрировать и сервер тоже. есть уже наработки по конкретно этому решрению, есть наработки и по другим.
либо за 1000ру\мес поддерживать только биллинг.
ЗЫ. Спутниковый канал - решение неправильное.
не экономьте на каналах.