> - но в европах электро очень популярно и обходит обычные авто я бывал в этих европах и вижу как оно там популярно. Популярно в лучшем случае как вторая машина в семье - по пробкам тошнилово на работу (20 км в день). Да и то стараются купить гибрид, чтоб вторая машина была еще для чего-то пригодна кроме этого.
> А Форд когда-то умел в электро нормально? Основная проблема всех этих господ
Так твой гений маск не умеет ни во что кроме п-джа - и ничего, справился.
Правда, по слухам, в десятке мест совпадает с безымянным китайцем, но ручечки-то, ручечки - вооот, патент, аналогов не имеют!
> - в том что технология достаточно радикально другая. И если кто
движок это даже не половина машины. Это ее примерно десятая часть. Все остальное - такое же.
Даже у маска, который мог бы наверное сделать что-то необычное, но сделал зачем-то запорвжопец.
> думал что умея ДВС он что-то из себя будет представлять в
> электро - это ниоткуда не следует. От слова вообще. У них
> изначально вообще нет нужного вида инженеров. В обычном авто - те
у них зато есть инженеры. А у твоего болтуна они не задерживаются, потому что не любят лебезить и кланяться, заслышав технологический бред из уст Самого. Сколько там уже типов движков перепробовали - три или больше? Я не слежу.
> И собственно чего? У DHL больше всех авто в америке? Это врядли
и собственно то что dhl деньги - считает.
> - первую скрипку играет Average Joe вообще. Это он больше всего
А вот его очень легко разводить на бабки. И с этим Маск уже неоднократно справлялся.
> топлива жрет. И больше всех бузит от его цен.
пока счет от P&GE не получит.