The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Доступен Vortex 2.0, открытый GPGPU на базе архитектуры RISC..."
Отправлено Аноним, 13-Ноя-23 00:06 
> в мире ВСЁ tradeoff.

Удивлюсь если та идея никому не приходила в голову за столько лет. Я и предположил что оно не получило распостранения из-за траблов с вот именно tradeoff.

>> А в FPGA вообще реально залить "дельту" битстрима на ходу, не угробив
>> состояния железки вокруг?
> на зайлинксах такое есть. FPGA - это же просто SRAM, приделанная к
> мультиплексорам и базовым ячейкам.

Ничего не говорит о том как сделан аплоад и применение битстрима, и насколько это затронет те или иные состояния системы в целом.

> Нет никакой проблемы перелить некоторые ячейки из этой памяти. Это речь шла
> о состоянии внутри FPGA. Состояние внутри оперативы должен поддерживать
> контроллер оперативы, который вообще должен быть асиком,
> так как реконфигурить контроллер оперативы смысла нет, ибо память распаяна.

Если отливать ASIC - то уже ВСЕГО ЧИПА, имхо, потому что стоит столько же - а параметры сильно лучше. И ядер больше влезет на ту же площадь, и частоты будут куда выше. И даже оптимизировать можно - да хоть неделю для окончательной выгрузки на фабу.

> Вот это меня беспокоит, но я думаю, это можно обойти. Во-первых, FPGA
> - это реконфигурируемая штука. Дефекты будут, нужно помнить, где они.

Вот это так то забавная идея. Но чтобы скипнуть произвольный дефект надо что-то как-то ремапить видимо. А коммутация этого всего что, халявная по площади кристалла? Или как столько коммутации оптом халявное получится? Еще увеличить огромный кристалл?

> Точечный дефект не портит весь чип. Он портит окрестность этого дефекта. Чипы
> нужно тестировать, и номера дефектных ячеек - записывать в пзу.

И дальше - чего? В него либо не пройдет аплоад дизайна юзавшего проблемный регион и чип в этом смысле все же труп. Либо надо ремап какой-то для абстрагирования этого всего. А это точно реально сделать относително халявно? Для толпы ячеек?

> То что чипы большие - ну да, большие.  Но ведь надёжнее 1 большой единый чип
> с отключаемыми дефектами, чем несколько маленьких, соединённых друг с другом, ведь так?

Технологический процесс гоняется для вафли и занимает немало времени. Чем больше с нее чипов - тем дешевле каждый чип. Стоимость процесса размажется на N. А если дефект накрыл 1 чип, пролет пропорционален 1/N. Для очень мелких чипов достигается некий предел т.к. повышение требований к резке на чипы и прочая корпусировка мешают снизить цену дальше, но это не тот случай.

> Никуда. Никаких сложных софт-процессоров - примитивный процессор, но с набором инструкций
> под каждую конкретную задачу и программами без ветвлений.

А что есть "конкретная задача" в современном мире с GPGPU где именно совсем примитивные нужно? В таком духе как максимум NPU какой-то смысл получили, но поскольку это 1 конкретная задача, их и отлили в ASIC уже все кому не лень.

> Просто декодер инструкции, активирующий нужные подсхемы схемы + конвейер,
> управляющий перекачкой данных через нашу схему из одних кольцевых буфферов в другие.

Современные GPUшки предпочитают вообще делать нечто типа локальных буферов для считалок с одной стороны и мощные движки DMA для IO с системой с другой.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру