> Почему же лукавил? Все так и есть - или старое пердящее корыто
> 2003го года выпуска, которое и на учет-то хрен поставишь,Да нормально все ставится (фотки в этот раз кидать не буду, лень) -- тогда еще "запланированное устаревание" в среднем классе не очень модно было. Ну и "корыто" по теме обсуждения -- вроде без электронных ассистентов (а так же без климы и прочих "мелочей"), _действительно_ способствующих безопасности.
> Причем ауди-то та же, ну может слегка морду поменяли в угоду модным веяниям дизигна, но вот начинка непременно хочет все о тебе знать.
Ну почему, еще и цена на "расходники" -- только держись. Не горит фара? В официальном сервисе тебе, с честным видом, предложат заменить на новую, "всего за 1200$!" (хотя достаточно поменять плату c LED за 20$, но фиг ты к ней подберешься).
Есть доп. вумные ассистенты: для движения в пробке, для ночной езды и прочее.
Правда, "если что, мы не виноваты, виноват водитель, не сумевший вовремя перехватить управление!" .
Как впрочем и в Тесле -- несмотря на все рекламые ролики и обещания "вот уже почти совсем еще немного и готово", их "автопилот" по официальной классификации SAE (J3016) только 2 уровня.
https://www.sae.org/news/2019/01/sae-updates-j3016-automated...
> You _are_ driving, whenever these driver support features are engaged
> You must constantly supervise these support features; you must steer, brake or accelerate as needed to maintain safety
(выделения жирным и подчеркивания оригинала. то же самое, кстати, есть где-то мелким шрифтом у тесловцев)
Т.е. та самая куча ассистентов, с тем же "не виноватые мы, если что!" и "будьте готовы в любой момент перехватить управление".