> Работал в райцентре на узле связичувак - "узел связи" - это не только твоя райцентровская декадно-шаговая АТС. (кстати, ее уже сдали на металлолом, а помещение сдают под склады)
Это такой связистский термин, обозначающий вполне конкретное явление. На которое вообще-то приличная пачка бумажек оформляется - потому что оно сдается надзорным органам. Товарищи там тоже участвуют, без их визы ты не можешь предоставлять услуги в подконтрольном районе.
Никакие "подвалы" и "этажи" ему не нужны, и генераторы тоже, там не электромотором координатные диски крутятся, как в твоем каменном веке. Обходятся парой стоек.
В "райцентрах" и того нет, там обычно арендуют пяток юнитов у кого-нибудь. А может и один, как получится (необязательно покрывать его весь, можно для галочки поставить одну станцию).
> Про "каждый Саратов" ты сам выдумал, нагло пропустив мысль о том, как
федеральная лицензия предполагает именно "каждый саратов". И в каждом саратове есть оборудование для удобства саратовского товарищмайора, даже если для галочки с единственной БС на весь городишко. И, как я на собственном опыте убедился, его лейтенанты за ним, как ни странно, приглядывают, причем знают, куда позвонить, если что-то не работает как положено. О чем и был разговор, а не от твоем трудовом опыте по обслуживанию декадно-шаговых и воровстве деталей от них. Никакого "бухгалтера", к твоему сведению, в саратове не сидит, там вообще офиса нет.
> ДОЛЖНО быть, а как получилось и из-за кого получилось то что
мы так спроектировали. Получилось ровно то что должно было получиться, в рамках того бюджета, что был предоставлен. Полагаю, не тебе с ценнейшим опытом работы на древней атс в райцентре оценивать качество разработки.
P.S. для глубины понимания вопроса саратовским товарищем: на М9 у нас стояла точно такая же стойка. Да, тоже с промышленным ups. Как, собственно, и у всех других. Надеяться на девяткиное питание могут только очень наивные люди.