The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender и ..."
Отправлено Аноним, 23-Июл-19 21:03 
Давно пора!

Autodesk не просто диктует всем условия на игровом рынке, он пытается там ломить проценку и лицензирование в стиле продуктов по BIM, машиностроению и дизайну интерьеров. Autodesk ведь пытался конкурировать с Unreal Engine и Unity, выпустив (и уже закопав) Autodesk Stingray. Они его купили у Fatshark, пытались продавать, но нишмагли.

Взять их пакет Maya LT, который они позиционировали как дешевую среду для инди... без слёз смотреть нельзя. Один лишь факт невозможности экспорта из специального созданного формата mlt чего стоит.

Всем издателям и торговым площадкам нужны игры, которые они будут продавать. Чтобы их делать нужны разработчики игр, которые будут их делать. А большая часть из них стартапы и маленькие студии. И вот есть такой "прекрасный" Autodesk, который продаёт свои продукты только за космические деньги, когда нужно перенести данные куда-то, вставляет искуственные ограничения в форматах и количестве полигонов и еще и впаривает свой конкурентный движок. Тут не просто любовь к Linux или Open Source. По факту без Blender-а Autodesk рискует сдержать развитие индустрии и отнять у издателей и магазинов реальные деньги.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру