Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..." Отправлено Аноним, 06-Июн-18 14:28 |
Metal и Vulcan - будущее, а придуманный сто лет назад ОпенГЛ показал, что нельзя быть "актуальным" десятилетия. Я проходил некоторые туториалы по ОпенГЛ и прямо скажу - ощущение, что пишешь на "графическом ассемблере"! Кому нужна такая "прецизионность"?!! Был бы *удобный* API - сейчас каждый бы второй лепил игры. Но их нет - вот как раз из-за огромного количества работы для достижения элементарных операций. Игродел должен сделать две вещи - загрузить модель из файла и поместить её в сцену, опосля управляя координатами. Всё. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |