The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..." +/
Сообщение от К.О. (?), 15-Янв-13, 11:35 
>Простите, 60Гц - это частота рефреша монитора. Больше бессмысленно.

С точки зрения отрисовки да. С точки зрения упоротого death-match игрока нет.
Дело в том, что в большинсве (особенно старых игр). Рисовалка и физический движек работают в одном потоке. Примерно так [рисуем кадр]->[пересчитываем сцену]->[рисуем кадр] ...
Т.е. если ваша видюха перерисовывает чаще, то и действия вы совершаете чаще. Даже если на самом деле отрисовывается только часть каждого кадра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..., opennews, 14-Янв-13, 10:21  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру