The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18" +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Мрт-24, 23:17 
> Там какой-то продвинутый ИИ на основе нейросетки? Просто припоминаю,

Нейросеток нет - но есть много типов взаимодействий, кастомные AI от авторов кампаний и проч, и поэтому счета может быть довольно много. Играет AI кстати довольно неплохо. Если вы удумаете на Hard уровне в кампании рубаться не будучи ярым адептом сабжа - заманаетесь сэйвы перегружать. AI неплохо локализует самые слабые места, бьет по ним жестко и больно, и вполне может испортить всю малину. Если вы конечно энную кампанию в третий раз проходите - то, возможно и сможете придумать как AI обдурить, скажем специально слив ему "подставных" юнитов - чтобы отлупить его потом по максимуму. Но вот это уже как повезет.

> что Starcraft нормально работал на Pentium-90.

Это ты не пробовал там запустить 8 игроков с 200 юнитами. Там на вон том даже не пошаговая стратегия получится в результате.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18, opennews, 24-Мрт-24, 13:43  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру