The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider " +/
Сообщение от Аноним (121), 20-Ноя-23, 00:36 
Если ты не гонял в оригинал, то тебе это это игра про задницы.
На деле же были всякие прикольные плакаты в то время с персонаженм. И переход с хоккея и шутера с квестом на беготню с квестом это вполне себе использование 3D, а не отридэшивание плоских шутеров у которых все дороги плоские,грязи нигде нет, а смотреть вверх можно ну разве что от нефиг делать, ведь это не полеты по лабиринтам для обывателя, который будет сжимать в комочек даже имея джойстик если ему дать то самое 3D.
1-я часть это не плойка, которой ни у кого по сути не было, а компы, причем без 3DFX на то время с решением головоломок посложне одебиленного скайрима хорошо если в 640х480.
То что у тебя процесс мышления завязан на потребности не значит что все такие же как ты деграданты примитивные которым 3Д жопы реально интересно в стиле свадьбы с тараканами или с овцами или персонажем 3Д игр как за границей.
Даже если вдруг формы относительно попадают в смутные представления о красоте это еще ничего не меняет - перестать быть деградантом все еще сложно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider , opennews, 18-Ноя-23, 12:42  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру