The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр" +/
Сообщение от Аноним (178), 08-Мрт-21, 15:14 
Урон должен считаться на сервере, как и валидироваться позиция персонажа. То что происходит на клиенте - это чисто для комфорта работы в реалтайме, чтобы отрисовать анимацию смерти не дожидаясь ответа с сервера. Если после проверки на сервере окажется, что игрок не мог стрелять, откуда стрелял, то выстрел не засчитываем, а читеру пересылаем команду "выставить опыт в гуи туда-то, и шкалу жизни туда-то". Если позиция попадает внутрь из стены - ну считаем дамаг как от удара об стену. Если телепортировался - опять же, считаем ускорение, предполагая, что телепортация не мгновенная, а занимает конечное, но малое время, а дальше вступает в игру сопромат. От очень малых телепортаций получает дамаг, от малых - сразу гуро. При этом перегрузки можно считать для всех, а не только для читеров, всё это часть физического движка и всё равно должно делаться. Просто читеры за сверхспособности расплатятся во первых дамагом себе в рамках физики игры, а во вторых опыт за читы не зачтётся, ибо "так не бывает". А автоприцел и автовыстрел должны быть встроенными читами, доступными кому угодно, чтобы за них не было смысла бабло брать, но опять же за них можно снимать опыт. С X-Ray-зрением хуже, ибо его на сервере не задетектишь, но можно его просто дать всем, вписав в сюжет как "убервизор".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр, opennews, 06-Мрт-21, 09:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру