The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Стабильный релиз Wine 6.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Стабильный релиз Wine 6.0" +/
Сообщение от Аноним (37), 15-Янв-21, 02:27 
То что вы хотите называется WOW64 (Windows on Windows 64-bit). Это такой вендовый мультилиб. Оно кстати не совместимо с 16-bit от слова "совсем". Wine16 придется окончательно выкинуть при внедрении этой штуки.

По идее, это правильно, держать lib32 чисто ради wine... они в linux еще зачем-то нужны? Ради 16-bit всегда есть эмуляторы, которые работают лучше, потому что 16-битный софт иногда наполовину состоит из ассемблера, а это winapi там ради пары функций. Опять же, помнится мне что NTVDM и аналогичный мультилиб для Win32+Win16 работал из рук вон плохо как раз по вине процессорных несовместимостей. Начиная с каких-то версий вендоры вроде Steam/Gog.com начали паковать старые игры/приложухи совместно с DosBox, даже на 32-битные Windows, потому что современные процессоры криво работают с тем кодом, который в том старом 16-битном PE, даже если удалось запустить его в нативном окружении.

В общем, если вайн реализует этот как мультилиб WOW64 путём выкидывания 16бит в эмуляцию вам наступит счастье. Если же начнутся поползновения в стиле дебиано-образного мультиарч с желанием "сразу устанавливать все игры"^W предоставлять все архитектуры... в этом случае у вас не будет ничего, ни рабочего 16, ни отвязки от 32-битных либ, ни рабочего 64.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Стабильный релиз Wine 6.0, opennews, 15-Янв-21, 00:01  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру