The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Госучреждения Южной Кореи планируют перевести на Linux"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Госучреждения Южной Кореи планируют перевести на Linux" +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-19, 21:31 
> Не думаю что ему интересно вешать лапшу на уши или что ему
> ее повесил полицай (разьве что точные суммы я мог не запомнить,
> но что-то как-то вот остался в памяти факт, что не очень
> они были приятные, не смотря на местные зарплаты).

Может недопонял, может там еще что-то было - есть такая игра, испорченный телефон называется.
Но если заплатил на месте, а потом еще и не оспорил, то зря.

Впрочем, я не совсем исключаю возможность некотых "локальных приоритетов" - только вчера ехал через часть города с "зоной 40" вместо обычных 50 по основным улицам и 30 по второстепенным.

> P.S. хренасе - то есть для большинства наших (в смысле, китайских) колес
> и самокатов - обязательно по всей германщине, попадает в motorrad? Правда,
> большую часть этой китайской самопальщины, наверное, и ввозить-то не дадут.

Не совсем - там такая хитрая канцелярщина скорее для определения, когда нужно носить каску. Чтобы автоматически и трехколесники и квадры и прочее туда попадало.
Сейчас кстати была бы интересная ситуация для набирающих популярность велосипедов с вспомогательным электромоторчиком, но лет 6 назад для мелкого транспорта многое поменяли и ввели послабления - вместо полноценной сдачи на право вождения мопеда (до 25км/ч) достаточно справки о посещении курсов ПДД в школе вождения. Куда катится этот мир :-(

Ну а так, хз. По идее, для продажи оно должно получить разрешение на участие в дорожном движении, пройти проверку.
А там оно может попасть в класс "самобеглых колясок", для которых уже требуется  не только шлем, но и минимальное разрешение (т.е. посещение курсов). Что на практике приравнивает их к мопедам и прочему "нескоростному двухколесному".
Ну и вообще, все правильно - если движешся по проезжей части, то будь добр знать ПДД.

Хотя у местных с этим как раз все в порядке - сотрудники полиции этим делом усиленно занимаются, причем совсем "не для галочки".
ПДД для пешеходов с экзаменом и "паспортом пешехода" в первом классе,
так оно выглядит в местном аналоге Мухосранска:
https://www.youtube.com/watch?v=tl2pTOEXIaw
Вот так в городе
https://www.youtube.com/watch?v=DGKzqtzBhvc
ПДД для велосипедистов, с практической ездой по району и экзамену там же, плюс неофициальное "удостоверение" с фотографией и прочими атрибутами (чисто чтобы заинтересовать мелких).

В общем, "орднунг" в дорожном движении вполне настырно и целенаправленно прививается с малых лет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Госучреждения Южной Кореи планируют перевести на Linux, opennews, 20-Май-19, 23:42  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру