The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6" +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 09:09 
> Blizzard сложно обвинить в отсутствии оптимизаций в их продуктах.

Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная с заточенности под Интел, любви к одно потоку и заканчивая полным неумением работать с ОпенГЛ. Они машина для выкалачивания денег из хомяков, никогда ничего не оптимизировали и не будут.
Погугли примеры реальных разработчиков, которые делают сингловые игрушки, они как минимум показывают производительность на том же уровне что и ДХ, а то и выше(не берем в рачет Линукс версии, у портеров Вайн головного мозга). Из последнего на памяти Дум, показал на что способны кроссплатформенные АПИ. Были какие ребята с сетевой игрушкой, разрабы публично признали, что работали только с ДХ и как на лицо ОпенГЛ версия была днищем в плане производительностии Вулкан версия тоже днищем по сравнению с ДХ12, но ее вроде подтянули, а ОпенГЛ так и осталась в низах. Еще раз кратко: если разраб не могет это не проблема АПИ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск спецификации OpenGL 4.6, opennews, 01-Авг-17, 11:22  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру