The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12" +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:03 
> А чего он, собственно, умеет?

На самом деле - довольно много. Можно задать приоритеты и радиус действия, хинтить по ходу дела эвентами и даже писать свою кастомную логику.

> За исключением "валим всей толпой, пока мясо не закончится".

На самом деле это далеко не единственный вариант. Он может быть и автоматическим охранником территории например - сидит тихо пока не сунешься на территорию интерса, зато потом вешает по полной. Возможно с выделением приоритетных целей (герой, лидер), можно с указанием того ценить ли своего лидера и прочее. Можно свой довесок на Lua вообще написать - тогда логика может быть совсем произвольной. Какая нужна автору кампании/сценария. Но даже без Lua у AI есть некие базовые рычаги для твика поведения. И это может переключаться эвентами, etc. Что делает кампании не очень скучными и с элементами внезапности.

Кроме того, развитая система эвентов позволяет разработчикам наворачивать всякий кастом. Ну там магазины вооружений или кастомный апгрейд свойств юнитов, далеко за пределами того что дефолтная логика предусматривала. На самом деле - у них довольно гибко получилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12, opennews, 27-Ноя-14, 10:06  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру