The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve начала тестирование прототипа игровой консоли..., opennews (?), 25-Сен-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


18. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Сен-13, 22:18 
>Компания Valve уже сотрудничает с некоторыми из производителей и намерена добиться появления на рынке сразу нескольких разноплановых моделей, разной ценовой категории, что предоставит пользователям возможность выбора оборудования на свой вкус.

Я считаю это провал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Сен-13, 22:23 
Ага. Нужно будет делать 3 версии каждой игры. Чтобы нищебро ды не чувствовали себя совсем обманутыми и могли посмотреть слайдшоу и ролики, чтобы середнячки могли полноценно поиграть и чтобы понторезы могли под микроскопом найти отличие в их версии игры от версии для консоли за 300.
Кстати, за 100 бачинских только какой-нить арм комп можно сделать. Это же совсем другая архитектура.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от anonius (?), 25-Сен-13, 23:29 
зачем 3 версии
скорее всего будет в требованиях - всякие бесполезные платформеры - минимального хватит
какой-нибудь TES6 (если выйдет :) - минимум суперкоробка.

Все просто и честно.

А когда приходится делать современные игры в угоду консольному хламу вроде XBox - получается ужас. Например тот же скайрим. Ту убогость что на приставке просто не сравнить ни по графике ни по возможностям с ПК.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от Black Arrowemail (?), 26-Сен-13, 00:25 
> зачем 3 версии
> скорее всего будет в требованиях - всякие бесполезные платформеры - минимального хватит
> какой-нибудь TES6 (если выйдет :) - минимум суперкоробка.
> Все просто и честно.
> А когда приходится делать современные игры в угоду консольному хламу вроде XBox
> - получается ужас. Например тот же скайрим. Ту убогость что на
> приставке просто не сравнить ни по графике ни по возможностям с
> ПК.

Можем с Вами поспорить и протестировать производительность в консолях и ПК. Вы к тому же удивитесь, что Скайрим был заточен под консоли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от anonbsd (?), 26-Сен-13, 11:47 
Там просто сравнивать нечего
У Xbox нет возможности ставить плагины и исправить ошибки как в игре так и в официальных DLC
Нет возможности улучшить и исправить текстуры и меши
Нельзя увеличить "дистанцию отображения" разница между ugridstoload=5 и 7 просто огромна.

использовать SKSE невозможно

Моды в скайриме играют огромную роль и могут превратить из нелепой казуалки с консольной графикой во что-то действительно интересное.


ну и наконец возможности постпроцессинга https://www.youtube.com/watch?v=2wT-9wVXPyE

Последние версии помимо наведения красто исправляет главную проблему игры (особенность DX9) - теперь текстуры в видеопамяти не дублируются в обычной. А значит память освобождается уже непосредственно под игровые нужды (скрипты, локации и тп).

В общем если совсем грубо - это как сравнивать игры на мобильнике и на обычном ПК.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Сен-13, 09:55 
Или в одной - сделать менюшку "Графика" с вариантами настройки "Качество/Баланс/Высокая производительность".

На самом деле смешно: конфигурации PC по сути уникальны у каждого игрока, но это никогда никому не мешало. А назвали этот PC приставкой - и всё, разрыв шаблона, некоторым уже "Нужно будет делать 3 версии каждой игры".

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 26-Сен-13, 10:35 
> конфигурации PC по сути уникальны у каждого игрока, но это никогда никому не мешало.

орли? действительно: ведь проблемы «а-а-а, на моём железе не запускается/глючит» никогда ни у кого не было. это всё фантазии.

но про «три версии» — это чушь, конечно. просто производитель сможет сказать: «мы официально поддерживаем вот такие конфиги ящика с паром, все остальные идут лесом. запустилось? вам повезло. не запустилось? ССЗБ.» что таки позволит сильно сократить процесс тестирования на разных железяках.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой..."  +/
Сообщение от ананим (?), 26-Сен-13, 11:06 
Просто вводят ранжирование игр (именно игр) по 3-м наборам железа.
Это упростит жизнь всем, и игроделам, и железячникам, и потребителям.
При этом понятно почему весь базовый набор в стиме под линухом идёт именно на интеграшках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 26-Сен-13, 11:13 
ну, как они там конкретно будут решать — это посмотрим в процессе. но что так проще — факт. даже те же «настройки графички» можно делать и в виде «выберите свою конфигурацию парового ящика», и вообще автодетектом при установке.

так что упрощение жизни действительно вполне ощутимое должно проистечь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Сен-13, 11:15 
>Кстати, за 100 бачинских только какой-нить арм комп можно сделать.

тута за 4000р продается настольный компьютер. А приставка еще и конструкцией проще.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Сен-13, 22:52 
Если амд не будет отдавать свои АПУ баксов за 40, то не выйдет на x86 сделать игровую коробку.
Скорее сего, покупатель 100 долларовой получит некий медиаплеер с возможностью стримить игры со своего ПК, не более. Тогда, да архитектура для запуска игр будет одна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Сен-13, 12:30 
> Если амд не будет отдавать свои АПУ баксов за 40, то не
> выйдет на x86 сделать игровую коробку.

Ты случайно не в курсях, сколь стоит иметь такие основные средства, как у АМД?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру