The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux, opennews (?), 25-Янв-13, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +14 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 09:37 
Это в Диаблах-то сюжет и геймплей, который нынче не штампуют ? Самые тупые переоцененные кликалки. А вот Герои 3 - да, хороши были.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +1 +/
Сообщение от andy (??), 25-Янв-13, 10:02 
Diablo была весьма неплоха для 95-96 года. Герои 3 - тоже отличная игра.
p.S: В аддоны не играл. Кстати, не троллинга ради, а интереса для - чем Half-Life 1
так примечателен? Я в нее не играл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +7 +/
Сообщение от Андрей (??), 25-Янв-13, 10:10 
Шутер. Напряжёнка все 100% игры, наличие сложных "домательных" моментов.
Реальность происходящего (не по части графики, а по эмоциям) - просто класс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +2 +/
Сообщение от SubGun (??), 25-Янв-13, 10:41 
Революционные технологии для того времени.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от alex (??), 25-Янв-13, 11:18 
> чем Half-Life 1 так примечателен?

Всем, для своего времени. Графон, сюжет, разнообразие миссий. И на кроссфайре интересно было по сетке сразиться.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  –13 +/
Сообщение от Игрулькин (?), 25-Янв-13, 12:50 
>> чем Half-Life 1 так примечателен?
> Всем, для своего времени. Графон, сюжет, разнообразие миссий.

Мне неловко напоминать, но уже тогда был Duke Nukem - стартовая точка для всех конкурентов. И когда смотришь на HL, графика напоминает заборное граффити "дети рисуют полужизнь". Сюжет? Полная чушь, просто шутер от первого до последнего эпизода. Он НЕ НУЖЕН для игр такого жанра. Миссии - ну в каком-то плане да - вместо "повернуть рычаг" надо "добраться до нужной двери" - просто взрыв фантазии кокойта!

HL - это просто ТОПОР. Коридорная хрень с коридорной же логикой. HL-2, к сожалению, недалеко ушёл от своего незатейливого брата - просто коридорам назначили поширше текстуры.

Мне кажется valve просто сдулась или не имеет ресурсов улучшать движок - на такой топорной графике можно только аркады делать. Посмотрите тот же Red Faction - Guerrilla, почему-то этим ребятам не помешали ни широкие пространства, ни разрушения, да и графика вполне приятная (мать, там даже динамические тени от солнца!!). Вобщем, надо быть бесстыжей буржуйской рожей, чтобы продавать атавизм, случайно затесавшийся на флопах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 13:01 
>Сюжет? Полная чушь, просто шутер от первого
> до последнего эпизода. Он НЕ НУЖЕН для игр такого жанра.
>

Да уж, прямо удивительно, что Half-Life наперекор всему этому популярен до сих пор. Игроки сказали свое слово и время рассудило, что нужно, а что нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +2 +/
Сообщение от alex (??), 25-Янв-13, 13:04 
>уже тогда был Duke Nukem - стартовая точка для всех конкурентов.

И "Подземелья кремля" с "Хексеном".
>HL - это просто ТОПОР. Коридорная хрень с коридорной же логикой.

Очень толсто.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

211. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  –1 +/
Сообщение от www2 (??), 25-Янв-13, 17:40 
На самом деле, если отбросить первое впечатление от HL, там действительно коридорная логика. Реиграбельность даже первого Doom - гораздо выше, т.к. в большинстве случаев там в одно и то же место можно попасть несколькими разными способами. Можно по одному и тому же месту проходить несколько раз и натыкаться на новых монстров или обнаруживать открывшиеся двери.

Duke Nukem был, в некотором роде, вообще авангардной игрой: камеры наблюдения, ключи, кодовые двери, стены, которые можно взорвать в нужных местах, телепорты, джетпак и акваланг дают большую свободу перемещения по уровню, и игра от этого становится только интереснее. Даже поезда есть. А бывали ещё "многомерные" уровни для сетевой игры, в которых на одном и том же месте находилось несколько разных комнат - в какую попадёшь, зависит от того, с какой стороны заходишь.

В Half-Life логика железобетонная - иди вперёд по коридору. В те немногие моменты, когда ты проходишь по знакомым местам, на самом деле просто один коридор проходит над другим, а смысла идти обратно или перепрыгивать в уже пройденный коридор нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 19:15 
> На самом деле, если отбросить первое впечатление от HL, там действительно коридорная логика.

Откуда ж вы такие аналитики беретесь? Учите матчасть уже. HL была игрой, массово популяризовавшей концепцию потока, и предложившей петли в правильном виде. Если ты вспомнишь собственно игру - лабиринтов и хабов там более чем хватает. Это ее главное достижение (наряду с катсценами без потери управления, атмосферой, кучей аутентичных локаций и мастерской их сменой).

И даже там где коридор, там сделано все, чтобы игрок это понял как можно меньше. HL - это коридорник, реализованный с умом, а не как эта армия клонов - кишка с укрытиями, перемежающаяся катсценами.

А идиоты-олдфаги чуть услышат "коридор", так сразу слюна, как у собак Павлова.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 25-Янв-13, 23:01 
Ну, после открытого мира Morrowind коридоры HL2 раздражали, и весьма...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

262. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  –3 +/
Сообщение от Игрулькин (?), 25-Янв-13, 23:41 
> HL была игрой, массово популяризовавшей концепцию потока, и предложившей петли в правильном виде.

Выдыхай, бобёр! Какие ещё петли?

> лабиринтов и хабов там более чем хватает.

Их там чуть менее, чем ниструя. ЛЮБАЯ локация имеет чёткий вход и выход, просто выход надо ещё потыкаться-найти. Но если оббежал все закоулки кроме одного, в нём и будет дверь. КОРИДОР - он и есть коридор.


> Это ее главное достижение (наряду с катсценами без потери управления,
> атмосферой, кучей аутентичных локаций и мастерской их сменой).

Такой слог, будто за деньги анус лижете.
Какая там "мастерская смена"?? Замороженная на 10 секунд надпись "LOADING"? А, тогда да, мастера писали!


> И даже там где коридор, там сделано все, чтобы игрок это понял как можно меньше.

У вас три ошибки в слове "игрок" - должно быть "идиот". Только он может не понять, что нужно игнорировать картонные здания и идти чётко в конец локации.

> HL - это коридорник, реализованный с умом

Отнюдь... обычная стрелялка. Просто чуть отличается масштабом, но от этого её прямолинейность никуда не исчезает. Всё очень просто: дешевле нанять пару дизайнеров для уровней и монстров, чем впятером пилить движок, который будет достоверно имитировать реальность. А буржуи на деньги жадные.

Ответить | Правка | К родителю #236 | Наверх | Cообщить модератору

247. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +1 +/
Сообщение от alex (??), 25-Янв-13, 20:08 
>Duke Nukem был, в некотором роде, вообще авангардной игрой

Был(хотя спрайтовые монстры и искажённая перспектива меня дико раздражали), но разрабы всё прошляпили.
>В Half-Life логика железобетонная - иди вперёд по коридору.

Ну если вас логика напрягает, то попробуйте Q3 - бессмысленный и беспощадный.

Ответить | Правка | К родителю #211 | Наверх | Cообщить модератору

284. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от www2 (??), 26-Янв-13, 11:02 
Разработчики ничего не прошляпили, игра делается к определённом времени. Они соревновались с Doom, а не с Quake 3 или Half-Life. Doom они превзошли по всем показателям. Кроме того, на стыке технологических поколений самые последние образцы предыдущего поколения, как правило, превосходят только что появляющиеся образцы следующего поколения. Duke был на тот момент даже лучше, чем Quake. Хотя, конечно, технологии Quake были перспективнее.

А насчёт искажения перспективы и спрайтов. Кен Сильверман уже сокрушался когда-то по поводу того, что никто не взялся переделать движок и сделать нормальное современное 3D в Duke. А потом взял и сделал сам. А энтузиасты перерисовали текстуры и сделали вместо спрайтов 3D модели. Получилось по крайней мере не хуже Quake 2. С удовольствием переигрывал. Других столь качественных улучшенных фанатами игр я не видел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

285. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от www2 (??), 26-Янв-13, 11:18 
Вот, кстати, репозитории для Debian: http://apt.duke4.net/versions/versions.html

Оригинальную игру найдёте сами. Улучшенные текстуры и модели лежат тут: http://hrp.duke4.net/

Вполне сойдёт за казуальную игру, в которую можно порубиться в обеденный перерывчик. Half-Life со своей длинно-коридорной логикой отдыхает - одноразовая игра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 13:38 
Ого, не каждый день встретишь халфо-хейтера.

Дюк тоже клевый, Квейк тоже клевый. Но атмосфера там совсем другая.

чего спорить-то, разные игры и все

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 14:08 
> Мне кажется valve просто сдулась или не имеет ресурсов улучшать движок -

Просто для валвы это всего лишь 1 из 100500 проектов. Почитайте как они устроены. Все вопросы отпадут.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от Например (?), 25-Янв-13, 15:50 
в то время любой игре были рады, тем более интернетов было не особо много
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

257. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 25-Янв-13, 23:03 
Ну вольфстейн в   интеллекте тоже не особо как привлекателен
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

220. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +2 +/
Сообщение от гном (?), 25-Янв-13, 18:35 
>> чем Half-Life 1 так примечателен?
> И на кроссфайре интересно
> было по сетке сразиться.

Кнопку в бункере не трогать!!!

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 11:29 
Графика и сюжет. Разнообразное оружие. Если не играли, то можете поиграть в Black Mesa Source. Это игра сделанная фанатами, на современном графическом движке, и с переработанными моделями.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 11:30 
Только надо добавить, что Black Mesa - римейк лишь первой половины игры, вторую еще не доделали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  –3 +/
Сообщение от Игрулькин (?), 25-Янв-13, 12:52 
> Black Mesa Source.

А в каком виде она поставляется? Запустил setup и играешь или нужно приседать с "официальными дисками"/стимами и прочей муд**тенью?

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

240. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от анонимус (??), 25-Янв-13, 19:34 
Вы давно Steam видели? Там такого нет.

Достаточно установить в steam source base sdk 2007 и запустить setup.exe.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от Например (?), 25-Янв-13, 15:51 
> Графика и сюжет. Разнообразное оружие. Если не играли, то можете поиграть в
> Black Mesa Source. Это игра сделанная фанатами, на современном графическом движке,
> и с переработанными моделями.

только сюжет заканчивается раньше, чем в оригинале

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

210. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от anonymous (??), 25-Янв-13, 17:39 
это пока что, разрабы обещали, что таки доделают в этом году полностью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 11:29 
Попробуй кстати, вдруг понравится. Неплохо продуманный сюжетный шутер, вполне недурственен и атмосферен и для сегодняшнего времени. Тематика - жесткая НФ.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-13, 13:55 
Еще аддоны к халфе хороши и связаны с ней сюжетом. Opposing Force как минимум не меньше и интересней ее самой, Blue Shift по-коридорней и короче, но тоже ничего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру