The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..., opennews (??), 30-Окт-12, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 11:34 
Странная у вас логика. В гастрономе кур тоже не в подсобке выращивают.
>Назовите хоть одну технологию, разработанную Микрософт? Не с нуля, а хотя бы ключевые моменты. Все основные продукты куплены у конкурентов, что Word, что Excell. Исключение, разве что, C#

Вы смешали все в кучу. А вот например directX, достаточно ключевая технология? В игровом мире весьма.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +2 +/
Сообщение от none_first (ok), 30-Окт-12, 13:05 
маркетинговый ход - этот директХэ как и все технологии от МС на ..Хэ
в нем нет ровным счетом "ничего важного", кроме привязки к стеку, придуманному МС
и шарпей - конгломерат понадерганых идей и технологий давно существующих помимо МС (и вопреки его желаниям)... потому и сляпали эту х-ню - чтобы привлечь разрабов привычными шняжками
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –3 +/
Сообщение от VolanD (ok), 30-Окт-12, 13:42 
> маркетинговый ход - этот директХэ как и все технологии от МС на
> ..Хэ
> в нем нет ровным счетом "ничего важного", кроме привязки к стеку, придуманному
> МС
> и шарпей - конгломерат понадерганых идей и технологий давно существующих помимо МС
> (и вопреки его желаниям)... потому и сляпали эту х-ню - чтобы
> привлечь разрабов привычными шняжками

Ага, если бы ДХ был бы тем же самым что и ОпенЖЛ, зачем бы его юзали?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +4 +/
Сообщение от none_first (ok), 30-Окт-12, 15:15 
>> маркетинговый ход - этот директХэ как и все технологии от МС на
>> ..Хэ
>> в нем нет ровным счетом "ничего важного", кроме привязки к стеку, придуманному
>> МС
>> и шарпей - конгломерат понадерганых идей и технологий давно существующих помимо МС
>> (и вопреки его желаниям)... потому и сляпали эту х-ню - чтобы
>> привлечь разрабов привычными шняжками
> Ага, если бы ДХ был бы тем же самым что и ОпенЖЛ,
> зачем бы его юзали?

Оно не тоже - оно "другое" и несовместимо - в стиле МС.
"Зачем" - хочешь быть "партнером" МС - используй его предуляторы ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –1 +/
Сообщение от VolanD (ok), 30-Окт-12, 15:49 
>[оверквотинг удален]
>>> ..Хэ
>>> в нем нет ровным счетом "ничего важного", кроме привязки к стеку, придуманному
>>> МС
>>> и шарпей - конгломерат понадерганых идей и технологий давно существующих помимо МС
>>> (и вопреки его желаниям)... потому и сляпали эту х-ню - чтобы
>>> привлечь разрабов привычными шняжками
>> Ага, если бы ДХ был бы тем же самым что и ОпенЖЛ,
>> зачем бы его юзали?
> Оно не тоже - оно "другое" и несовместимо - в стиле МС.
> "Зачем" - хочешь быть "партнером" МС - используй его предуляторы ;)

А чем оно другое?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 16:41 
> Ага, если бы ДХ был бы тем же самым что и ОпенЖЛ,
> зачем бы его юзали?

затем что прямой конкурент у opengl это direct3d, а не directx...

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

178. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от VolanD (ok), 30-Окт-12, 17:14 
>> Ага, если бы ДХ был бы тем же самым что и ОпенЖЛ,
>> зачем бы его юзали?
> затем что прямой конкурент у opengl это direct3d, а не directx...

Сорри, забылсо, каюсь. А для DInput, DPlay и DSound ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +3 +/
Сообщение от ВКПб (?), 30-Окт-12, 18:55 
>DInput

SDL

>DPlay

WTF?

>DSound

DSound R.I.P, конкурент OpenAL.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +2 +/
Сообщение от Aleksey Salow (ok), 30-Окт-12, 22:10 
>>> Ага, если бы ДХ был бы тем же самым что и ОпенЖЛ,
>>> зачем бы его юзали?
>> затем что прямой конкурент у opengl это direct3d, а не directx...
> Сорри, забылсо, каюсь. А для DInput, DPlay и DSound ?

DInput сдох. На замену рекомендуют юзать raw input + xinput.
DPlay сдох. На замену рекомендуют юзать сокеты нарямую.
DSound - вроде как тоже сдох.

Ответить | Правка | К родителю #178 | Наверх | Cообщить модератору

235. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Окт-12, 22:17 
В маке как-бы xinput не работает - только dinput. Так что не сдох и еще долго будет дергаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

287. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Elhana (ok), 31-Окт-12, 09:56 
В маке есть DirectX?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

521. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от letsmac (ok), 06-Ноя-12, 22:30 
> В маке есть DirectX?

Dinput есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 15:28 
> Вы смешали все в кучу. А вот например directX, достаточно ключевая технология?

Вот только у нее есть недостаток: опять MS все под себя гребет. А opengl зато есть много где. И в идевайсах, и в андроидах. А MS в этом секторе буксует. И в линуксах, и в макоси. Апи практически одинаковое. А DX - шиндошс-онли. Незачет.


Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

169. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 16:37 
>> Вы смешали все в кучу. А вот например directX, достаточно ключевая технология?
> Вот только у нее есть недостаток: опять MS все под себя гребет.
> А opengl зато есть много где. И в идевайсах, и в
> андроидах. А MS в этом секторе буксует. И в линуксах, и
> в макоси. Апи практически одинаковое. А DX - шиндошс-онли. Незачет.

так мс переписала ogl для себя и назвала d3d...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

237. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Окт-12, 22:19 
> так мс переписала ogl для себя и назвала d3d...

Да нет - купила d3d в версии 3 и развивает. Правда уже говорит - хороните, если хотите писать под xbox, windows и windows phone  одновременно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –1 +/
Сообщение от VolanD (ok), 30-Окт-12, 17:16 
>> Вы смешали все в кучу. А вот например directX, достаточно ключевая технология?
> Вот только у нее есть недостаток: опять MS все под себя гребет.
> А opengl зато есть много где. И в идевайсах, и в
> андроидах. А MS в этом секторе буксует. И в линуксах, и
> в макоси. Апи практически одинаковое. А DX - шиндошс-онли. Незачет.

И толку?

Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

238. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 22:20 
> И толку?

А толк в том что зависеть от 1 вендора и его выгибонов - чревато. А когда программа без геморроя работает на куче платформ - так намного спокойнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

411. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –3 +/
Сообщение от VolanD (ok), 01-Ноя-12, 05:06 
>> И толку?
> А толк в том что зависеть от 1 вендора и его выгибонов
> - чревато. А когда программа без геморроя работает на куче платформ
> - так намного спокойнее.

Про андроид и iOS промолчу. А на linux'е игр, которые юзают OpenGL, найдется меньше 10ти ИМХО. Канешна всякие 3д приложения его юзают, но это уже другая тема.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

493. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Ноя-12, 21:55 
> На linux'е игр, которые юзают OpenGL, найдется меньше 10ти ИМХО.

Явно больше уже. На дворе 2012 год, а не 1998.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

495. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от VolanD (ok), 04-Ноя-12, 08:23 
>> На linux'е игр, которые юзают OpenGL, найдется меньше 10ти ИМХО.
> Явно больше уже. На дворе 2012 год, а не 1998.

Дык в том то и дело, что на двре 2012 год, а большенство линукс игр- недоделки с моделями из 5ти полигонов или шутеры на движке кваки. Даже варсоу новый- уже не торт ИМХО. Вся надежкда теперь на 0 a.d.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру