The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..., opennews (?), 05-Окт-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


82. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 06-Окт-12, 21:12 
> Никак понять не могу зачем делать открытый движок для игры, только для
> того чтобы в неё можно было играть в Linux?
> Герои и так прекрасно через Wine всегда работали.
> Контента всё равно нет открытого и скипты самой игры закрыты.
> Ерундой занимаются люди.

А ничего что до где-то версии 0.5 VCMI только под виндой работал? Под линухи его только потом портировали.

Если так интересует вопрос "но зачем?", то отвечу:
1) Just for fun :)
2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

95. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 07-Окт-12, 11:31 
> Переправь ник на «Иван мечтатель».

opennet мешать русские/английские буквы не дает :(
А то что я мечтатель - не спорю

> Движок написать - плёвое дело, нанять программистов, 2-3 недели и всё готово
> с нуля, не дорого.

Черт... Что же NWC тогда три года с игрой делали... Или они сидели в потолок плевали?

> А целую игру запилить, графику, сюжет, звук, музыка, геймплей, AI, множество тестов
> и допилов, сглаживание всех «острых углов» итд, это куча денег, либо
> офигенная команда

Уже есть. Пускай и не часть нашей - Hota и WoG 3.59. Надо было поразбираться в теме перед троллингом.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Окт-12, 14:39 
Да не обращайте внимания, тут есть такие забеглые "шпециалисты" -- см. http://habrahabr.ru/blogs/marketing/78536/ -- бит от байта не отличат, а всё туда же...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 07-Окт-12, 10:19 
Иван, лень мне регистрироваться на df2, потому спрошу здесь.

Ставлю я VCMI в папку с полным собранием, эрой 2.3, руссифицированной под WinXP. Главное меню вообще не руссифицируется, а названия строений отображаются в неправильной кодировке. Это баг, или я просто какие-то настройки неправильно поставил?

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 07-Окт-12, 11:25 
> Иван, лень мне регистрироваться на df2, потому спрошу здесь.
> Ставлю я VCMI в папку с полным собранием, эрой 2.3, руссифицированной под
> WinXP. Главное меню вообще не руссифицируется, а названия строений отображаются в
> неправильной кодировке. Это баг, или я просто какие-то настройки неправильно поставил?

Поддержку Эры прикрутили только в этом релизе, баги все еще не выправили. В принципе исправить можно, но расписывать много. Поправленую русификацию в теме на df2 выложу.

А вообще, если лень регистрироваться, то на vcmi.eu есть тема русскоязычная, регистрации не надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 16:47 
> 2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.

Ну вот попробовали бы скооперироваться с авторами модов способными рисовать графику, чтоли. И создали бы отдельную игру, самодостаточную, а? Чтобы не надо было мучаться с всяким варезом добывая его черти-как и черти-где.


Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 07-Окт-12, 17:37 
>> 2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.
> Ну вот попробовали бы скооперироваться с авторами модов способными рисовать графику, чтоли.

В большинстве случаев ответ "дойдете до 1.0 - там посмотрим"
Так что не спеша идем. И ждем.

Еще одна проблема это то, что в некоторых случаях графику менять не так легко как хотелось бы - форматы используемые в тройке довольно специфичны. Понемногу приходим к нормальным форматам типа png, но из-за небольшой команды быстро это сделать не выходит.

> И создали бы отдельную игру, самодостаточную, а? Чтобы не надо было
> мучаться с всяким варезом добывая его черти-как и черти-где.

Раскопать игру в принципе легко - или gog.com или торренты, которых хватает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру