The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..., opennews (?), 05-Окт-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от vovans (ok), 05-Окт-12, 16:11 
2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от andy (??), 05-Окт-12, 17:29 
> 2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(

Если Вы имеете в виду fheroes2, то этот проект развивается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от vovans (ok), 05-Окт-12, 23:08 
Но очень вяло и AI там никакой (
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-12, 09:17 
> Но очень вяло и AI там никакой (

Так он и в оригинале был такой же. Более того, он там еще и бажный был.

Я как-то огреб в HMM2 диалог такого содержания, долбивший меня постоянно:
"Unrecognized object type and do not know how to deal with it. Tell Phil." - AI добрел до какого-то объекта на карте где он не знал что с ним делать. После чего как идиот каждый ход тратил весь ход на долбежку в объект, портя игру 100500 попапами такого содержания. И так каждый ход.

В целом же в оригинале HMM2 AI настолько туп, что я всегда играл на самом сложном уровне и неизменно выигрывал. Частично компенсировали сие разве что карты отечественных умельцев, где тупизна AI компенсируется регулярным подбросом ему ресурсов и постановкой игрока в неудачные условия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от ха (?), 06-Окт-12, 07:40 
>> 2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(
> Если Вы имеете в виду fheroes2, то этот проект развивается.

посмотрел sourceforge так там один разработчик, а в трекере тысяча хотелок, какое уже развитие. открытых ресурсов не хватает как вторым так и третьим это факт.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от ха (?), 06-Окт-12, 07:53 
> открытых ресурсов не хватает как вторым так и третьим
> это факт.

добавлю.. они нужны хотябы для того чтобы можно было игру продавать на мобильных платформах, а деньги пустить опять же на развитие проэкта )))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Окт-12, 09:20 
> добавлю.. они нужны хотябы для того чтобы можно было игру продавать на
> мобильных платформах, а деньги пустить опять же на развитие проэкта )))

В HMM2/3 реально играть разве что на штуках типа N900, со стилусом и резистивным экраном. Герои меча и магии 2/3 версий никогда не затачивались на пальцевый интерфейс. Там все очень мелкое и ориентированное на весьма прецизионный контроль мышкой.

Грубо говоря, если при битве стоит 5 юнитов в ряд + герой, оно чисто физически не может быть большим на экране смарта. И фиг вы пальцем в юнитов без мучений попадете. А если изменить правила и соотношения - это уже будет какая-то иная игра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру