The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve объявила о скором начале бета-тестирования St..., opennews (ok), 27-Сен-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


77. "Компания Valve объявила о скором начале бета-тестирования St..."  +1 +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 15:51 
Москва не сразу строилась. Тенденция ведь отличная!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания Valve объявила о скором начале бета-тестирования St..."  +/
Сообщение от Aesthetus Animus (ok), 28-Сен-12, 17:59 
То, что это проприетарщина, разве это плохо? Если да, то объясните, как они должны зарабатывать деньги на производстве игр?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Valve объявила о скором начале бета-тестирования St..."  +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 18:18 
Объясните, мы с вами говорим о играх или о сервисе цифровой дистрибуции (я говорю о Стиме, если что)?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Компания Valve объявила о скором начале бета-тестирования St..."  +/
Сообщение от Aesthetus Animus (ok), 28-Сен-12, 23:00 
Да, я неправильно понял контекст. Моя реплика относилась к лицензии на контент. Холивар отменяется :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Компания Valve объявила о скором начале бета-тестирования St..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 18:33 
>То, что это проприетарщина, разве это плохо? Если да, то объясните, как они должны зарабатывать деньги на производстве игр?

Правильный подход - это код под свобоной лицензией и платный контент. Если компания зарабатывает так же и на лицензировании движка сторонним разработчикам, то код можно открывать с задержкой в несколько лет. Потом такой движок всё равно устареет. Нечто похожее делала ID Software.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Компания Valve объявила о скором начале бета-тестирования St..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 03:23 
> всё равно устареет. Нечто похожее делала ID Software.

Опять же, парни из валвы достаточно гибкие и креативные. Возможно они к этому придут. Впрочем нынче уже и без них движков на все вкусы хоть отбавляй.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 19:26 
> То, что это проприетарщина, разве это плохо?

да всё хорошо, не переживай. вазелина только купи, а то фирма не предоставляет.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 19:59 
ты, конечно, знаешь как сделать античит свободным и открытым, при этом довольно эффективным?
нет? - давай досвидания!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 20:02 
> ты, конечно, знаешь как сделать античит свободным и открытым, при этом довольно
> эффективным?

конечно, знаю. равно как знаю, что так называемые «античиты» — это руткиты по сути своей. которые отчего-то считают, что могут мне указывать, что я могу делать со своей системой, а что нет. для тебя, видать, это нормально, ты уже и без вазелина привык.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 20:12 
arisu, вы, конечно, социопат, но вы мне очень нравитесь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 20:20 
> arisu, вы, конечно, социопат

увы или ура — нет, не социопат. это достаточно серьёзная штука, я до неё не дорос. я всего лишь аморален, люблю комфорт и простые развлечения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 20:30 
Милашка. Всё-таки arisu - такая няша!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 20:34 
>arisu, вы, конечно, социопат, но вы мне очень нравитесь.

Ну так пригласи его на свидание. ^_^

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 20:51 
-Корнет, вы... женщина? (^_^)
Хотя по почте или jabber я бы поговорил. Он такой забавный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 21:00 
> Хотя по почте или jabber я бы поговорил. Он такой забавный.

Если он захочет говорить с тем, кто считает его забавным :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 21:05 
>> Хотя по почте или jabber я бы поговорил. Он такой забавный.
> Если он захочет говорить с тем, кто считает его забавным :)

так это взаимно. каждый будет думать, что развлекается за счёт другого именно он.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 21:11 
>>> Хотя по почте или jabber я бы поговорил. Он такой забавный.
>> Если он захочет говорить с тем, кто считает его забавным :)
> так это взаимно. каждый будет думать, что развлекается за счёт другого именно он.

Какой у вас удачный симбиоз. Можно только позавидовать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 15:30 
> Какой у вас удачный симбиоз. Можно только позавидовать.

ИСЧХ, вы похоже завидуете :)

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 21:04 
> Хотя по почте или jabber я бы поговорил

кагбэ не секрет: xmpp:arisu@neko.im

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 21:18 
Ня! "neko"! Я был прав!!! Ждите на выходных!!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 21:34 
> Ня! «neko»! Я был прав!!!

ну так ник «arisu» должен был уже натолкнуть на. это же «alice» в японском произношении.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 21:45 
Вы имеете ввиду A.L.I.C.E.? Я в аниме не гуру... (
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 21:56 
я имею в виду совершенно обычное имя «алиса».
Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Сейд (ok), 28-Сен-12, 22:12 
Авторизируйте меня в jabber.
Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 22:42 
> arisu, вы, конечно, социопат, но вы мне очень нравитесь.

Мне этот персонаж тоже доставляет. Лучший Капитан опеннета всех времен.

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 22:12 
> конечно, знаю.

ну так поделитесь с общественностью своим знанием, не держите в себе!

> равно как знаю, что так называемые «античиты» — это руткиты
> по сути своей. которые отчего-то считают, что могут мне указывать, что
> я могу делать со своей системой, а что нет. для тебя,
> видать, это нормально, ты уже и без вазелина привык.>

само собой разумеется что это руткиты, каким еще образом можно проверить игроков на честность? на честное анонимное слово верить?

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 22:38 
>> конечно, знаю.
> ну так поделитесь с общественностью своим знанием, не держите в себе!

с какого испугу? бесплатно мне это неинтересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Компания Valve объявила о скором начале..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 23:25 
> с какого испугу? бесплатно мне это неинтересно.

балабол же

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Сен-12, 23:31 
>> с какого испугу? бесплатно мне это неинтересно.
> балабол же

конечно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-12, 22:43 
> само собой разумеется что это руткиты, каким еще образом можно проверить игроков
> на честность? на честное анонимное слово верить?

Например,
1) считать все критичные параметры server-side.
2) Проводить одинаковые вычисления на всех клиентах и сравнивать результат. Если нестыковка -> desynch -> читер с треском вылетает.

Ответить | Правка | К родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 01:36 
> Например,
> 1) считать все критичные параметры server-side.
> 2) Проводить одинаковые вычисления на всех клиентах и сравнивать результат. Если нестыковка
> -> desynch -> читер с треском вылетает.

на практике все намного сложнее, было бы этого достаточно - давно реализовали бы
например, защиты от аимбота это совсем не дает (потому как прицеливание происходит на клиентской стороне, как ни крути)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Сен-12, 01:42 
что характерно — всё это нафиг не надо. достаточно дать людям возможность при помощи неких механизмов голосования выпинывать из своей песочницы тех, кто им не по нраву, и больше не пущать. и тогда через некоторое время все спокойно рассядутся по удобным им песочницам.

с mmorpg, которые ещё более унылы и бесполезны, чем всякие контырстрайки, чутка сложнее, но тут я вообще не вижу, зачем надо запрещать ботов. по сути, тупорылый фарминг и долбёж всяких «боссов» — типичная задача для ботов. пусть машина делает то, что у неё хорошо получается — всё равно игрок за это платит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Компания Valve объявила о скором начале..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 02:35 
> что характерно — всё это нафиг не надо. достаточно дать людям возможность
> при помощи неких механизмов голосования выпинывать из своей песочницы

Ну да. И работает ведь. Даже в простейшем виде типа того что в xonotic оно вполне себе вправляет мозг. Там правда голосованием можно только кикнуть, но поскольку при реконекте статистика игры сбрасывается - это достаточно обидно и потешить ЧСВ уже не выйдет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Сен-12, 03:03 
> Там правда голосованием можно
> только кикнуть, но поскольку при реконекте статистика игры сбрасывается — это
> достаточно обидно и потешить ЧСВ уже не выйдет

ну, есть ещё случаи, когда человек просто хочет испортить другим игру, а не набить побольше фрагов. от этого как раз защищает запрет на реконнект на определённое время (в простейшем случае — хотя бы пока не закончится матч). и, натурально, если кикнули — то все фраги текущего матча обнуляются, ибо нефиг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 15:25 
> ну, есть ещё случаи, когда человек просто хочет испортить другим игру, а
> не набить побольше фрагов. от этого как раз защищает запрет на
> реконнект на определённое время (в простейшем случае — хотя бы пока
> не закончится матч).

Ну конечно бывают особенно ушибленные индивиды, но таких мало и обычно они своей цели не достигают. Все-таки тупой дестрой - удел совсем глупых людей.

> и, натурально, если кикнули — то все фраги текущего матча обнуляются, ибо нефиг.

Вполне заслуженно - и минус к ЧСВ, и сигнал что другие игроки не особо хотят играть с тобой. Вообще, могу таким порекомендовать повы...ся на команду спецназа IRL, намного более острые ощущения :)

Ответить | Правка | К родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Компания Valve объявила о скором начале..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 07:08 
> Ну да. И работает ведь. Даже в простейшем виде типа того что
> в xonotic оно вполне себе вправляет мозг. Там правда голосованием можно
> только кикнуть, но поскольку при реконекте статистика игры сбрасывается - это
> достаточно обидно и потешить ЧСВ уже не выйдет :)

сразу видно казуального игрока.
голосования недостаточно, потому как во многих играх для выявления читера нужно для этого за ним следить специально, в течение немалого времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Сен-12, 07:17 
> сразу видно казуального игрока.

да, видимо, он не задрот.

> голосования недостаточно, потому как во многих играх для выявления читера нужно для
> этого за ним следить специально, в течение немалого времени.

если никто читера не замечает, то какая разница? поппеншмэрц от того, что ты задрачивал игру в течение нескольких лет, а кто-то во второй раз сел, и попивая пивко такой же крутой? ну, утопись с горя.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 15:13 
> да, видимо, он не задрот.

Кэп! :)

У нас с ним просто разные стили мышления. Я, избаловынный опенсорсом и просто гибкостью мышления считаю что проблему можно решить кучей методов, будь оно реально нужно. А он рассуждает с позиций варезного блобоюзера с пиратским сервером контры - "дали блоб, а дальше вертись как умеешь". По поводу чего движок игры менять - низя, логику сервера менять - низя. Сделать голосования или стук стаффу в УДОБНОМ виде - низя. Вот и остается руткиты вгружать...

Ответить | Правка | К родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 14:56 
> сразу видно казуального игрока.

Я не супер-задрот. И кроем того благодаря ряду опенсорсных игрушек с более-менее открытым и документированным процессом я более-менее понял как вообще это делается и какие в принципе есть пути построения читеров простыми и неинтрузивными методами. Ведь кроме всего прочего разработка такого руткита требует тонну ресурсов а эффективность оного достаточно сомнительна благодаря гражданину Тюрингу и его доказательствам.

> голосования недостаточно, потому как во многих играх для выявления читера нужно для
> этого за ним следить специально, в течение немалого времени.

Это для детектирования унылого аймбота? Сказки какие-то :). Кстати интересно, а ракета с самонаводкой - считается за aimbot? :D

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Сен-12, 05:28 
если что valve уже(!) угрохала кучу ресурсов на разработку этого "руткита", забыв с вами посоветоваться, увы. но вы конечно можете к ним обратиться и предложить свои услуги.

> Это для детектирования унылого аймбота? Сказки какие-то :). Кстати интересно, а ракета с самонаводкой - считается за aimbot? :D

снова какие-то сферические кони...
aimbot - это программа, которая за игрока наводит прицел на врага

Ответить | Правка | К родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 14:14 
> по сути, тупорылый фарминг и долбёж всяких «боссов» — типичная задача для ботов.

Если это получается - значит игра унылая и задизайнена неправильно. В нормально спроектированных - игрок должен всегда бегать по кромке лезвия с шансом издохнуть. Ну или не получать достойной награды, на выбор. Решается правильным воздаянием XP и случайностями. После чего ботинг становится достаточно бесполезным. Гарантировано наботить можно только унылый хлам который никому не сдался. А что-то относительно ценное - ну кому нравится находить бота в виде трупака? А так чтоб бот полноценно играл и обрабатывал все внештатные ситуации - так такое накодить сложно и всех ломает. В общем то когда боты смогут заменить живого игрока во всех ситуациях - у нас будет много интересных проблем без всяких RPG. Придется по канализациям ныкаться от этих, которые любую ситуацию адекватно обрабатывают и не боятся неожиданностей.

Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Сен-12, 15:35 
да ладно. «с той стороны» то тупорылые скрипты. я думаю, ничего нереального в команде ботов, выносящих боссов, нет. конечно, им нужен отдельный канал общения для координации — но… писать это по крайней мере интересней, чем задрачивать кучку пикселей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 02:30 
> на практике все намного сложнее, было бы этого достаточно - давно реализовали
> бы например, защиты от аимбота это совсем не дает (потому как прицеливание происходит
> на клиентской стороне, как ни крути)

А может от него и не надо защищаться? Некоторые игры его даже специально реализуют для удобства игрока, только половина игроков отключает т.к. полагает что может не хуже или даже лучше. В общем то у аймботов своих проблем есть. Задержки непредсказуемы + игрок может двигаться и данные об изменениях приходят с задержкой. По поводу чего оно в шутерообразных будет гарантированно попадать только в тех кто стоит как столбик. Ну в них и все остальные примерно так же попадают :).Более того, если игрок предсказуем, мало-мальски опытный игрок очень быстро привыкает стрелять на упреждение и спокойно сшибает даже игрока в прыжке. Как раз за счет предсказуемости траектории. По поводу чего все опытные игроки в шутеры - бегают, прыгают, суетятся и делают траекторию максимально непредсказуемой.

Также можно подогнать игровую механику так чтобы это просто перестало быть существенным фактором. У любых ботов плохо работает принятие решений в граничных условиях.

Можно также дать игрокам возможность выставлять неугодную персону. Например голосованием. В конце концов, игроки просто не будут играть с тем кто жульничает. Нормальный вариант.

Можно дать возможность "стучать" стаффу сервера. А те уже под лупой и микроскопом последят за игроком. Если прописать в ToS бан на неделю + ресет всех достижений за нежелательные действия - желающих искусить судьбу будет немного.

О чем я? Да о том что изгаления с руткитами - изврат. Глупо решать человеческие проблемы техническими методами. Когда начинаются такие извращения - это сигнал что лопухнулись где-то в одном месте и пытаются выправить лажу какими-то кривыми черезпопными методами. Сбагривая свои продолбы на юзеров.

Ответить | Правка | К родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 07:27 
вы много понаписали, но сколько вы играли в игры на движке сорс? судя по описанию нисколько, там нет никакого расчета траектории полета пуль (про последний кс:го не в курсе). куда выстрелил - туда и попал, плюс небольшой разброс.
неопытные игроки не владеют опытом (привет от кэпа) чтобы определить жульничает игрок или нет. следовательно и голосовать не станут за выкидыввание. это правда жизни.
что такое ToS? мы обсуждаем именно source с его конкретной реализацией VAC, если вы не забыли.
"стафф" сервера задолбается рассматривать (учитывая что игроков на сервере сотни ежедневно).
ситуация с наличием или отсутствием античита сравнима с "противостоянием" приверженцев бсд и гпл лицензий. если игра не особо популярна (3д шутер) как любая "нативная" в никсах то ваш подход с голосованием себя как-то оправдывает. но учитывая огромную аудиторию игроков в игре на сорсе уже нет, требуются превентивные меры. возможно вы также не знакомы с позицией valve по отношению к читерам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Сен-12, 07:38 
> неопытные игроки не владеют опытом (привет от кэпа) чтобы определить жульничает игрок или нет.

тогда какая им разница?

> возможно вы также не знакомы с позицией valve по отношению к читерам.

очень простая: поскольку у задротов поппеншмэрц от того, что они вместо девушки и друзей задрачивали кучу лет игрушку, а кто-то просто под пивко рвёт их при помощи бота, вальв и негодует. ибо задроты — это как раз дойные клиенты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 14:58 
> тогда какая им разница?

Вот и я не понимаю. Или некто раздражает и тогда проблему лечим, или всем пофиг и зачем тогда ее лечить? :)

> это как раз дойные клиенты.

Пришел Кэп и как обычно разложил по полочкам :). Наверное за это я и люблю опенсорсные гамезы с нативными линуксными клиентами. Идиотов сильно меньше.

Ответить | Правка | К родителю #170 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 14:49 
> вы много понаписали, но сколько вы играли в игры на движке сорс?

Сорс - не особо. Зато в другие - играл.

> судя по описанию нисколько, там нет никакого расчета траектории полета пуль
> (про последний кс:го не в курсе). куда выстрелил - туда и попал, плюс небольшой разброс.

Так я и говорю: халтурка-с. На физике экономили одни, а отдуваться должны другие, да?  Но даже так есть некий jitter + действия игрока, которые боту заранее неизвестны. Поэтому если ты куда-то попал, это не значит что там окажется игрок, который там был 200мс назад. Может он вообще за это время направление изменил? Единственное что да, кэмперы наверное негодуют, но в большинстве шутеров это вообще не баг а фича.

> неопытные игроки не владеют опытом (привет от кэпа) чтобы определить жульничает игрок или нет.

Ну так постепенно станут опытными. Боты деревянные и палятся на раз-два-три. Ну а если вы играете с даунами - то и проблемы даунские.

> следовательно и голосовать не станут за выкидыввание.

По моим наблюдениям, голосование обычно запускает опытный игрок который распознал проблему. Вменяемые люди пишут в описании голосования что и какого хрена. Если игрокам не мешает, так что они и голосовать не готовы - значит проблемы нет. А если она есть и раздражает - значит голосуйте правильно.

> это правда жизни.

Не скажу за CS а в nexuiz/xonotic вредителей сельского хозяйства народ в 2 счета кикает. Хотя наверное совсем амебышам сложно нажать 1 кнопку, бэть, когда в HUD появляется сообщение о голосовании и просит принять решение.

> что такое ToS?

Terms of service. Админ всегда может спустить всякие там долговременные статистики достижений в трэш + забанить гада. Если вы 2 недели долбались для получения признания а потом вам спустили в трэш все достижения и забанили - мотивации читерствовать как-то совсем и нету в результате.

> мы обсуждаем именно source с его конкретной реализацией VAC, если вы не забыли.

Это вы обсуждаете. А я обсуждаю игры вообще и как именно можно реализовать ту или иную фичу. Полагая что если уж "сорс" и руки не из попы - то вот и пусть допиливают тот самый сорс.

> "стафф" сервера задолбается рассматривать (учитывая что игроков на сервере сотни ежедневно).

Опять же - или это рюхает серверный стафф, или если не может - лимитированная форма самоуправления отдается игрокам. Они сами выпнут тех кто их раздражает и проблема отпадает.

Не зря петя первый про 1000 способов и 1000 отмазок сказал. Если есть желание решать проблему - можно найти 1000 способов это сделать. А если кажется что кривизну движка, нежелание серверного стаффа что либо делать и амебообразность игроков заткнуть руткитом - тут что-то не так. Напоминает про инструкции что не надо сушить кошек в микроволновке и тому подобное.

> ситуация с наличием или отсутствием античита сравнима с "противостоянием" приверженцев
> бсд и гпл лицензий.

Верно замечено - любители *bsd и к проприерасским зондам лояльно относятся. А любители GPL считают что есть и иные маршруты. ИЧСХ, находят их.

> если игра не особо популярна (3д шутер) как любая "нативная" в никсах то ваш
> подход с голосованием себя как-то оправдывает.

Он вообще себя оправдывает. Ну может быть, бывают дауны не способные минимально позаботиться о комфорте своей же задницы. Но это не лечится и играть с такими, особенно в командные виды игр - нафиг надо. Если некто не способен оперативно принять решение о нажатии 1 кнопки при голосовании, то как он, простите, в команде играет? Выступая тировой мишенью и овощем подставляющим всю команду, сливая в самые ответственные ключевые моменты? :)

> но учитывая огромную аудиторию игроков в игре на сорсе уже нет, требуются
> превентивные меры. возможно вы также не знакомы с позицией valve по отношению к читерам.

Скажем так, я видел вполне эффективные методы борьбы с читерами/ботами и вредителями не требовавшие руткитов. Если кто считает что руткит - way to go, я считаю что во первых меня водят за нос, ибо одна программа никогда не сможет вынести верный вердикт относительно произвольной другой программы и потому создание бота который не детектируется руткитом - лишь вопрос времени, а во вторых я считаю что при такой политике проблемы игродела и его двигла, проблемы серверного стаффа и кого там еще - решаются за счет игроков по принципу "они же тупые, их проще всего натянуть". Вот пусть тупых дятлов и натягивают руткитами. В моей системе руткитов не будет. Точка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Компания Valve объявила о скором начале..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-12, 16:56 
все-таки посмотрите начало ветки, обсуждался именно source и необходимость VAC, а не сферический конь в вакууме.

еще один немаловажный момент. контингент игроков в nexuiz (classic) довольно сильно отличается от него же в каэс. не в лучшую сторону для последнего, к сожалению. со всеми вытекающими.

любители бсд-лицензии считают всех вокруг "добрыми и пушистыми" потому и запреты вводить не нужно. но в реальности, как мы знаем, все "несколько" иначе. также и с античитом: "лучше перебздеть, чем недобздеть". :)

Ответить | Правка | К родителю #175 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру