The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3, opennews (ok), 23-Ноя-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +/
Сообщение от ILYA INDIGO (ok), 23-Ноя-11, 13:49 
Отлично, пусть кто нить хотя бы клон под Линукс сделает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +1 +/
Сообщение от meequz (ok), 23-Ноя-11, 14:02 
OpenDoom3? FreeDoom3? Второе название красивее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +/
Сообщение от ILYA INDIGO (ok), 23-Ноя-11, 14:21 
> OpenDoom3? FreeDoom3? Второе название красивее.

О да второе красивее, но главное не название а запуск из баша, а не из портвейна.ИМХО

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Ноя-11, 22:33 
> главное не название а запуск из баша, а не из портвейна.ИМХО

Интересные представления о главном.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +/
Сообщение от AdVv (??), 25-Ноя-11, 01:37 
> OpenDoom3? FreeDoom3? Второе название красивее.

Ты уже домены регишь я смотрю ?

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Ноя-11, 14:55 
> Отлично, пусть кто нить хотя бы клон под Линукс сделает.

В смысле - хотя-бы клон? Под линукс и оригинал как бы сто лет есть. Просто теперь еще и с исходниками, на радость инди и тех кто делает для души, а не чтобы срубить тонны баблосов.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  –3 +/
Сообщение от ILYA INDIGO (ok), 23-Ноя-11, 16:57 
>> Отлично, пусть кто нить хотя бы клон под Линукс сделает.
> В смысле - хотя-бы клон? Под линукс и оригинал как бы сто
> лет есть. Просто теперь еще и с исходниками, на радость инди
> и тех кто делает для души, а не чтобы срубить тонны
> баблосов.

А толку с него все древние офф сборки глючат на новых glib и на x86_64 вообще не собираются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +1 +/
Сообщение от hummermania (ok), 23-Ноя-11, 14:56 
README к исходникам намекает как скомпилить сие чудо под win32, GNU/Linux x86, MacOS X. В некростудии 2010 по крайней мере открывается и компилится. Для запуска не хватает только pk4 файлов и default.cfg.

В игре кстати используется  curl, есть папка с его исходниками. =)
А так вообще интересно полазить по исходникам AI, Animation, Physics, Script и т.д.
Красивый, вылизанный C++ код. Эстетические чувства программиста в восторге.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 23-Ноя-11, 15:26 
А почему тогда столько Warning'ов при компиляции? Это всё deprecated из-за того, что за 7 лет менялись компиляторы?

CURL - это хорошо. К ioquake3 тоже приделали и в описании объявили преимуществом по сравнению с оригинальным Quake 3 1.32. Но у меня с ним не компилируется в 64-битной системе. Поискал ошибку и оказалось, что для 32-х и 64-битных систем у CURL разные include-файлы! Для компилирования 32-битного Doom нужно изменить include-файлы. Ни разу такого не видел. Приведённые в статьях способы решения не помогли, пришлось компилировать с scons NOCURL="1".

Бинарник получился 3,3 мегабайта после strip, а проприетарный DooM занимает почему-то 4. FPS такой же, как у проприетарного, возможно потому что исходный код с тех пор не претерпел никаких оптимизаций, а также компиляция проводилась с -O1. Менять на -O2 не стал, и так Warning'ов много.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +2 +/
Сообщение от hummermania (ok), 23-Ноя-11, 15:46 
Хм ворнингов действительно почти полторы сотни, правда чать из них предупреждает о пропущееном файле precompiled.h, часть на ассемблерные вставки а подавляющее большинство на файл Microsoft.CppCommon.targets с xml разметкой (фууу бяка,... корявенькие артефакты от некрософтов).

ИМХО геймдев команда в узком кругу может тихо ложить болт на тучу ворнингов при разработке закрытой проприетарщины. Что намного реже получится при открытой разработке - либо пишите красиво, либо грош цена вашему проекту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3"  +/
Сообщение от arisu (ok), 25-Ноя-11, 23:05 
> А так вообще интересно полазить по исходникам AI, Animation, Physics, Script и т.д.

что, кстати, можно было посмотреть кучу лет надад, скачав совершенно бесплантый Doom3 SDK. слоупоки такие слоупоки.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру