The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..., opennews (??), 30-Окт-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


122. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-11, 23:09 
А давайте лучше сравним как линуксные бинари прут в винде и видеодрайвера в этом контексте? И еще большой вопрос, лучше ли будет в винде в этом плане ;)

Ну или почему мы не требуем от виндов того же чего требуем от линуксов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 30-Окт-11, 23:45 
Да нет же. На nvidia GeForce 9800GT в Windows всё работает и не тормозит. В Linux тоже работает и не тормозит (-15% FPS, потому что эмулятор Wine). На ATi Radeon 3200 в Windows средний FPS - 20, в Linux неиграбельно, а ещё мелкие сбои, которых нет с nvidia. На 9800 в Windows всё работает и не тормозит, в Linux с открытым драйвером 2 кадра в секунду, с закрытым драйвером (и старым дистрибутивом) тормозит, зависает игра, чёрная трава, плоская вода, постоянная ругань в консоль.

Вывод: проприетарный драйвер ATi не идеален, а до AMD и вовсе был малоработоспособным. Проприетарный драйвер nvidia работает всегда, а если в Wine что и не работает, то это ошибка Wine. То же самое говорит Кармак из Id, и разработчики Wine.

Q: Also, while we're thinking about the future of wined3d, whats left in dx9? Is it mostly just edge cases / fixes left to really claim 100% full/working dx9 support or are there any major gaps in functionality/api that are missing?

A: It's mostly corner cases, and dealing with driver limitations. That can be a quite nasty thing though. e.g. take the texldd instruction. On ATI cards there's a GLSL extension for this. But on Nvidia cards, a similar feature only exists in GL_NV_fragment_program. So to properly handle this we have to prop up our ARB shader backend to shader model 3.0 using the NV specifc extensions. A lot of work for a tiny instruction. Other things are making sure that we work properly with more than just the nvidia driver. For example, I am tracking the memory manager based rewrite of the radeon mesa driver to test and file bugs, etc. The aim is that someday we can claim that "dx9 apps work", and not "dx9 apps work when you use card X driver Y on operating system Z".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру