The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использование в KDE вместо KWin, opennews (?), 28-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (12), 28-Фев-24, 13:08 
Ой, да ладно!
Иксы очень стабильны для офисных задач и просмотра фильмов, тиринга нет, всё очень плавно. Ну а что там с игрульками - не знаю, мне неинтересно. Всякие диксвэка, протоны и прочее - для игрунов, хотя это моветон, играть за PC, уже лет 20 как консоли заменили все эти PC для игр. Вот и тащат смузихлебы в линукс всякий шлак.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (5), 28-Фев-24, 13:26 
Моветон играть на PC? Посмотрю как твой ps5 тащит игры предыдущих поколений не говоря уже о других консолях и железках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 28-Фев-24, 16:13 
Он же пишет, что ему не интересны игрульки. Иначе бы знал, что как раз лет 20 назад 32-х разрядный ПК наконец-то догнал 16-ти битные консоли и начал обгонять, если не обращать внимания на цену.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 28-Фев-24, 16:47 
Если бы они были интересны тебе, ты бы знал, что 20 лет назад игры уже выходили 2 вариантах: полноценный для пк, и обглоданный и ущербный для консолей (распоследнего поколения). Консоли никогда не были мощнее пк, просто исполнять код других процессоров на amd64 изначально было невозможно, в том числе, в силу архитектурных отличий. Некоторые особенности возможно только имитировать, и просадки будут критичны. А уж когда игры и так консольное железо на пределе возможностей используют… Кстати говоря, 20 лет консольные игры уже успешно крутили на карманных калькуляторах с армом (тех лет, да), ты точно "в теме"? Пк были несоизмеримо мощнее, даже если это п4 с нетбёрстом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Фев-24, 09:45 
Если бы тебе было интересно что-то помимо повышения энтропии, ты бы увидел у меня "32-х разрядный ПК" и "16-ти битные консоли" и не спорил бы с этим "аргументами" типа "Пк были несоизмеримо мощнее", поскольку я именно это и написал. При всём при этом подавляющее большинство поделок для ПК оставляли желать лучшего, поскольку не отличались стабильность кадров в секунду, а для привыкших к плавной анимации на консолях игроманов отзывчивость, отсутствие "инпутлага" и "тиринга" в играх важнее треугольности форм Лары Крофт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Фев-24, 10:13 
Почему бы не сравнить 32 битные консоли с 32 битными пк? Какой смысл сравнивать жёстко ограниченные спрайтовые игры с полноценными? Вот и получается, что особенно стабильной частота кадров была в какой-нибудь shadow of the colossus (чисто пример из недавнего), и не обновишь ведь видеокарту. В очередной демонстрируешь абсолютное непонимание вопроса. Все игры были ровно одни и те же на всех платформах, при этом, чаще на пк выходили полноценные версии (в некоторых случаях, для одной из консольных платформ могла быть "улучшенная" версия).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Фев-24, 10:23 
> Почему бы не сравнить 32 битные консоли с 32 битными пк?

Потому что у кого-то проблемы с логикой? Если 16-ти битные уделывали, то более мощные и подавно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Фев-24, 10:27 
Видимо, у тебя и проблемы с логикой (хотя при чём тут она), потому что, вот, не "уделывали". И снова демонстрируешь оторванность от реальности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Фев-24, 11:07 
Моя логика пока работает железно: я указал выше, что твоя задача - геренировать энтропию, именно этим ты и занимаешься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Фев-24, 11:19 
Допустим. Только это не имеет отношения к тому, что вот лично ты генерируешь полнейшую дегенеративную чушь, которую даже нельзя принять за энтропию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Фев-24, 11:31 
Я заставляю тебя отвечать на мои сообщения? Не знал. Подскажи, на что именно ты триггеришься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 28-Фев-24, 20:48 
>Иначе бы знал, что как раз лет 20 назад 32-х разрядный ПК наконец-то догнал 16-ти битные консоли и начал обгонять, если не обращать внимания на цену.

Двадцать?! Алё, компьютер образца года так 99-го уже любую консоль того времени крыл как бык овцу.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Фев-24, 09:38 
Это так было разве что в маня-мирках фанатов. Типичный вопрос покупателя ПК - почему на Xbox при тех же железках картинка плавная, а на ПК ужас. Правильный ответ: потому что операционная система там "однозадачная" и игры оптимизированы под конкретное железо, а не сферического коня в вакууме.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от SharkKey follower (?), 29-Фев-24, 11:51 
Забавно, что сейчас на консолях, фактически, стали использовать более стандартные версии ОС (будь то Вынь10 или БЗДа) и утилиты к ним, пусть и со своими надстройками под игрописательство
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Фев-24, 16:42 
Потому что графическим процессорам сотни ядер не помеха, там закон Мура всё еще работает и цена на мегафлопсы падает. Из-за чего монстры своего времени типа 3Dfx (именно они и принесли на ПК графику консолей) проиграли битву унификаторам из Khronos Group. А когда везде условный Vulkan, то смысл распыляться на разные ОС, когда можно для консоли собрать ядро без лишних тормозов в виде защиты от Spectre/Meltdown? Так то и на Windows XP можно было подшаманить планировщик вызовом timeBeginPeriod(1), поднять приоритеты потокам выше рекомендуемых в MSDN, посоветовать пользователю позакрывать лишние приложения и чудом появлялись нелишние кадры в секунду. Теперь и советовать не надо - игроман сам покупает видеокарту по цене двух консолей, естественно, она будет их обгонять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Фев-24, 20:38 
> Это так было разве что в маня-мирках фанатов. Типичный вопрос покупателя ПК
> - почему на Xbox при тех же железках картинка плавная, а
> на ПК ужас. Правильный ответ: потому что операционная система там "однозадачная"
> и игры оптимизированы под конкретное железо, а не сферического коня в
> вакууме.

Если верить wiki, то первый xbox вышел в США в самом конце 2001 года.

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 01-Мрт-24, 09:34 
>> Это так было разве что в маня-мирках фанатов. Типичный вопрос покупателя ПК
>> - почему на Xbox при тех же железках картинка плавная, а
>> на ПК ужас. Правильный ответ: потому что операционная система там "однозадачная"
>> и игры оптимизированы под конкретное железо, а не сферического коня в
>> вакууме.
> Если верить wiki, то первый xbox вышел в США в самом конце
> 2001 года.

И? Это и было 20 лет назад, тогда я и слышал от покупателей такие вопросы. Там же в Вики в соседней статье написано, что 3Dfx притащил технологию с приставок на ПК. Если что, начиная с первой Voodo я все возможные карточки гонял и помню приседания с бубнами вокруг драйверов. А знакомый занимался ремонтом и ему приносили всякую экзотику вместе с джойстиками, он специально звал меня посмотреть, как там работает Mortal Kombat. Вот когда новые версии MK начали выпускать на ПК, тогда примерно и дотянул до приставок по отзывчивости, в подобных играх это критично для играбельности, а не качество текстурок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 01-Мрт-24, 18:48 
> И? Это и было 20 лет назад, тогда я и слышал от
> покупателей такие вопросы.

Двадцать лет назад уже четвёртые пеньки были.

> что 3Dfx притащил технологию с приставок на ПК

Про 3dfx уже в 98 мало кто помнил — ну було чего-то такое, но быстро прошло. В то время второй пенёк на 350 МГц, спокойно разгоняемый до 420+, да nvidia vanta/tnt2 рвали любую приставку того времени в клочья.
В 99 уже третьи пеньки в продаже были — планка в гигагерц была взята.

А покупатели — ну был я знаком с дурачками, роняющими слюни на синематики с плойки
Но вот чтоб кого-то xbox прям заинтересовал — вообще такого не помню.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 01-Мрт-24, 20:02 
>> И? Это и было 20 лет назад, тогда я и слышал от
>> покупателей такие вопросы.
> Двадцать лет назад уже четвёртые пеньки были.

Были. Кукурузные гигагерцы - это как раз про них, про архитектуру NetBurst. Проигрывали третьим.

>> что 3Dfx притащил технологию с приставок на ПК
> Про 3dfx уже в 98 мало кто помнил — ну було чего-то
> такое, но быстро прошло. В то время второй пенёк на 350
> МГц, спокойно разгоняемый до 420+, да nvidia vanta/tnt2 рвали любую приставку
> того времени в клочья.

Угу, особенно Vanta рвала и метала. У создателей игор были машины далеко не с таким обрезком, потому пользователям их изделий приходилось ставить графику сильно попроще и мириться с тирингом (если кто не в курсе - метод WaitForVerticalBlank из DX тупо крутил ожидание, теряя до 50% процессорного времени). Тогда как игруны на приставках смотрели стабильные 60 кадров в секунду, а жалкие 640 пикселей по горизонтали - да кого из них это волновало? Картинка на телевизоре "как в кино".

> В 99 уже третьи пеньки в продаже были — планка в гигагерц
> была взята.
> А покупатели — ну был я знаком с дурачками, роняющими слюни на
> синематики с плойки

Да-да, примерно так мы и спорили по поводу Дримкаста
- почему тут дохлое железо, а картинка вон какая, не то что на твоём разжиревшем ПК?
- потому что ты не умеешь играть в Квак, а стало быть ты чайник.
- да я тебе щас опять фаталити пробил, стало быть ты сам чайник.

Ну то есть - игры были разные. Кому нравились RPG и стратегии, тем было плевать не артефакты графики. Кто предпочитал аркады всякие - тем была лучше приставка. В России был некоторый дисбаланс в пользу первых, поскольку зачастую решала цена диска в 100 рублей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 01-Мрт-24, 21:02 
> Угу, особенно Vanta рвала и метала. У создателей игор были машины далеко
> не с таким обрезком, потому пользователям их изделий приходилось ставить графику
> сильно попроще и мириться с тирингом

Чот не припоминаю такого. Постепенно да, начинал отставать олт прогресса комп, но чтоб вот прям везде и всюду «сильно проще»  — не помню такого. OpenGL в те дремучие времена был сказочно красив и не особо быстр на фоне шустрого, но страшного аки чОрт прямого икса — вот это помню.  

>стабильные 60 кадров

А многие ли телеки в то время умели в пргрессивную развёртку?

> 640 пикселей по горизонтали - да кого
> из них это волновало?

Ну а пользователи пк к такому были непривычные, искренне не понимая, чему эти консоле-холопы радуются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 28-Фев-24, 15:07 
А на стимдеке играть можно или тоже моветон? Там ведь dxvk, proton, вот это всё.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  –1 +/
Сообщение от Bottle (?), 28-Фев-24, 15:23 
Стимдек - проприетарная зaлyпa, которая паразитирует на экосистеме Линукса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 28-Фев-24, 15:45 
и потенциальное DRM
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +2 +/
Сообщение от aname (?), 28-Фев-24, 17:09 
Ололо, лицензией не запрещено

Бтв, кто, КТО ЖЕ Ж ВАМ ВИНОВАТ, что целое МИЛЛИОНЫ ГЛАЗ НИШМАГЛИ, а страшные корпорации опять делают удобоваримое. Хотя бы не сильно падающее.

Казалось бы, коммунизм был так близко.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Фев-24, 13:25 
хахаха, тут еще вопрос кто на ком паразитирует:
корпы, которые уже 20+ лет пишут 80% кода линукса
или нущуки, которые не делают практичеки вообще нифига, зато исходят желчью на благодеятелей опенсорса.

В общем типично, как в пословице про колодец и плевки.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 28-Фев-24, 20:46 
>хотя это моветон, играть за PC, уже лет 20 как консоли заменили все эти PC для игр

Откуда вы лезете?

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру