The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается в совершенствовании, opennews (??), 23-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


86. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от name (??), 24-Фев-24, 04:09 
Постобработка невозможна без копирования, кстати, а они хотят zero copy.
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  –1 +/
Сообщение от n80 (?), 24-Фев-24, 04:15 
> Постобработка невозможна без копирования, кстати, а они хотят zero copy.

Смотря какая. Подкрутить яркость/контраст/насыщенность по запросу приложения-клиента GPU и сам может на лету. Что-то более сложное шейдерами делается, т.е. тоже нет смысла обратно с GPU в основную память через CPU гнать. Что-то совсем замороченное же в любом случае не будет zero copy, но это нормально же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 24-Фев-24, 09:36 
Какая именно постобработка? Постобработка даже при copyback часто ведётся не в RGB.
Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 24-Фев-24, 09:38 
Плюс современные GPU могут часть постобработки (цвета, скейлинг, деинтерлейс) сделать на GPU + можно шейдер накрутить. В принципе да, зачем это назад гонять через RGB - совершенно непонятно.
Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 24-Фев-24, 09:39 
Даже слияние с субтитрами в D3D11 уже делается на GPU...
Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру