The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается в совершенствовании, opennews (??), 23-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


239. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 25-Фев-24, 03:22 
Значит одновременно существует и RGB и YUV? Первый для интерфейсов и второй для видео?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

254. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от adolfus (ok), 25-Фев-24, 12:52 
Нет. RGB используется для светоизлучающих поверхностей, CMYK -- для светоотражающих, это чтсто технические заморочки. YUV -- чисто физиологические. Поэтому все так и останется.
А что, в школе уже это не проходят?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

281. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Фняк (?), 26-Фев-24, 01:06 
А по-моему yuv это не про физиологичность, а про обратную совместимость между цветным и чернбелым ТВ вещанием. Т.е. чтобы абоненты с чб приемником могли без проблем принимать изначально цветные передачи
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

285. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 26-Фев-24, 06:49 
"Физиологичность" не мешает обратной совместимости. ЧБ приёмник игнорирует поднесущую, так что ему всё равно, что там кодируется. Был бы зрителю был важенее цвет, тогда бы инженеры думали, как кодировать цветовые компоненты, а не цветоразностные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

332. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-24, 06:29 
> Значит одновременно существует и RGB и YUV? Первый для интерфейсов и второй для видео?

У современной железки бывает несколько surface'ов при отрисовке на монитор, и в одном может быть RGB для гуя, а в другом YUV для вывода видео.

Железо при выводе в провод этого автоматически слепит сие, сконвертирует формат если надо на тот что в проводе, и даже сделает некий композитинг этого на минималочках. Так что воон там UI плеера это "GUI" с его RGB а фактическая картинка YUV, а на экране - они оба, с гуем поверх картинки, ибо surfaces так сетапнуты.

Ессно для этого фокуса - софт должен знать что такой фокус вообще провернули.

Ответить | Правка | К родителю #239 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру