The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается в совершенствовании, opennews (??), 23-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


200. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от kusb (?), 24-Фев-24, 20:04 
У меня есть компьютер с ati R 600 и она даже мощная и может работать, я надеюсь. Не включал несколько лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

272. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Фев-24, 20:58 
Если бы с такими характеристиками и не максиму TDP 240 W, https://www.techpowerup.com/gpu-specs/ati-r600.g431 а не больше 65W это для меня ещё за бесплатно может и сошло бы в игры не играю, но нет ещё и размер видеокарты большой и с TDP 240 W и с такими характеристиками не оправдано иметь такую видеокарту впустую лишний нагрев и размер. С такими характеристиками есть старше модели видеокарт с меньше размером и TDP, намного ниже TDP раза в 3-6.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Фев-24, 21:33 
Есть и такое, один из примеров ATI Radeon HD 2900 XTX https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-hd-2900-xtx.c2140
GRAPHICS PROCESSOR
R600 CORES 320 TMUS 16 ROPS 16 MEMORY SIZE 512 MB MEMORY TYPE GDDR3BUS WIDTH 512 bit

Когда я писал TPD в 3-6 раз меньше я имел ввиду видеокарты с Memory Bus 64, 128 bit. Но, поскольку в игры я не играю у меня видеокарта с ширина памяти 64бит. Я брал с 64 бит шиной чтобы максимально уменьшить нагрев - меньше чипов памяти.

GPU Clock
743 MHz
Memory Clock
828 MHz
1656 Mbps effective
Memory
Memory Size
512 MB
Memory Type
GDDR3
Memory Bus
512 bit
Bandwidth
106.0 GB/s
Render Config
Shading Units
320
TMUs
16
ROPs
16
Compute Units
4
L2 Cache
256 KB
Theoretical Performance
Pixel Rate
11.89 GPixel/s
Texture Rate
11.89 GTexel/s
FP32 (float)
475.5 GFLOPS
Board Design
Slot Width
Dual-slot
Length
315 mm
12.4 inches
TDP
240 W
Suggested PSU
550 W
Outputs
2x DVI
1x S-Video
Power Connectors
2x 6-pin
Board Number
109-B00131-00
Graphics Features
DirectX
10.0 (10_0)
OpenGL
3.3 (full)
4.0 (partial)
OpenCL
N/A
Vulkan
N/A
Shader Model
4.0

Ответить | Правка | К родителю #200 | Наверх | Cообщить модератору

291. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 07:54 
> GRAPHICS PROCESSOR
> R600 CORES 320 TMUS 16 ROPS 16 MEMORY SIZE 512 MB MEMORY
> TYPE GDDR3BUS WIDTH 512 bit

По состоянию на сейчас - бессмысленная и беспощадная байда. Жрет много, считает чуть, архитектура винтажна настолько что допустим GPGPU бэк для него никто даже не пытался делать в силу бессмысленности.

> Когда я писал TPD в 3-6 раз меньше я имел ввиду видеокарты
> с Memory Bus 64, 128 bit.

А, вы хотите вот именно затычку для слота в вообще совсем понимани - кусок текстолита? Ну тогда воткните S3 Virge, с 64 бит шиной разницы будет немного. Дискретку есть смысл ставить как раз ради отдельной быстрой VRAM на жирной шине. А если это мусор с тормозной 64 бит шиной и каким нибудь DDR3 - тогда можно было интеграт юзать и не выделываться, еще вопрос что лучше.

> с 64 бит шиной чтобы максимально уменьшить нагрев - меньше чипов памяти.

Можно было интеграт брать с такими "требованиями".

> Theoretical Performance

АнтикЪ. Не умеет в современные стандарты, таким и помрет. Этот видео-тормозитель далек от вон той проблематики. И вообще - у него VCN блока нет. Вот хоть там как.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

320. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 20:23 
Я прекрасно понимаю что себе я покупаю и для чего. Не всем нужны игры и просмотр видео с 4K или 8K. Для чего и берут мощные видеокарты кто понимает что покупает и для чего покупает. А раз мне это не надо то в пустую платить за ненужную производительность я не хочу. Но да же если бы мне подарили видеокарту уровня GeForce GTX четырёхтысячной серии я бы её продал или выкинул если бы не захотел заморaчиватся с продажей. Такая огромная печка мне ненужна в компьютере, нет практичного для меня смыла, только минус от использования такой видеокарты лишний нагрев, больше шума и лишнее в пустую потребление электричества. Я сторонник практичного использования. Нужны были бы игры у меня была бы другая видеокарта.

Интегрированное видео в процессор может быть будет и это вариант когда я посчитаю, что мне пора уже менять процессор - весь компьютер, а может и не весь не знаю нет острой необходимости делать по другому. Но не факт, что будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

321. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 20:35 
Не GeForce GTX, GeForce RTX перепутал букву. В игры не играю. Развитие видеокарт специально не отслеживаю, пока покупать менять видеокарту мне не понадобится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

322. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 20:47 
Деньги не лишние. Но игры дело не полезное я в этом участвовать не хочу. По этому может быть и выкинул. Так как почти на 100% есть уверенность, что такую видеокарту GeForce RTX будут в том числе и для игр использовать.
Ответить | Правка | К родителю #320 | Наверх | Cообщить модератору

331. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-24, 06:21 
> Я прекрасно понимаю что себе я покупаю и для чего. Не всем
> нужны игры и просмотр видео с 4K или 8K.

Ну тогда и вон та хрень вам ни к чему, и чего мы тогда тут обсуждаем?

> мне подарили видеокарту уровня GeForce GTX четырёхтысячной серии я бы её
> продал или выкинул если бы не захотел заморaчиватся с продажей.

Ну так можно юзать какойнить интеграт и не париться.

> Такая огромная печка мне ненужна в компьютере, нет практичного для меня смыла,

На нее можно дофига вычислений спихнуть так то. Это уже давно generic вычислитель с видеовыходом так то.

Ответить | Правка | К родителю #320 | Наверх | Cообщить модератору

337. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-24, 19:03 
Суть моих слов та, что была написана выше перечитайте. Только из-за большой скорости памяти если у видеокарты скорость шины 256бит, 512бит, этой серии видеокарты могут быть лучше для игр при равном по производительности видео процессоре. А если не для игр использовать такие видеокарты, такие видеокарты не оправдывают себя по сравнению с видеокартами новее меньшего размера и с меньшим потреблением электричества. А дальше на что менять или менять каждый решает сам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

338. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-24, 20:58 
Чего считать будем? Криптавлюту считать или пароли подбирать? Ушлые счетоводы видеокарты для этого не одну штуку используют, сотнями покупают видеокарты обедняют в кластер, тысячу или больше тысячи видеокарт в кластере используют.
Ответить | Правка | К родителю #331 | Наверх | Cообщить модератору

340. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-24, 21:28 
Для чего вычисления будем использовать (Чего считать будем?) ? Так точнее смысл написанного.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

341. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-24, 00:07 
> Чего считать будем? Криптавлюту считать или пароли подбирать?

А также всякие фильтры в FFMPEG, фоточки в darktable, ускорение в каком-нибудь CADе... ну да, кому это нужно? Явно не хомячкам с опеннета.

> Ушлые счетоводы видеокарты
> для этого не одну штуку используют, сотнями покупают видеокарты обедняют в
> кластер, тысячу или больше тысячи видеокарт в кластере используют.

Чтобы разговаривать о вкусе устриц надо их хотя-бы раз попробовать.

Ответить | Правка | К родителю #338 | Наверх | Cообщить модератору

343. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-24, 02:54 
Кому надо тот использует кому не надо нет. Я знаю, что что-то можно, но это всё ещё в массе людей не много. Как были основным предназначением мощных видеокарт обслуживать игры так и осталось и вся эта мощность для игр на первом месте и проектируются, чтобы вся это мощь могла обрабатывать очередную игру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

344. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-24, 03:25 
> Кому надо тот использует кому не надо нет. Я знаю, что что-то
> можно, но это всё ещё в массе людей не много. Как
> были основным предназначением мощных видеокарт обслуживать игры так и осталось и
> вся эта мощность для игр на первом месте и проектируются, чтобы
> вся это мощь могла обрабатывать очередную игру.

Осталось все это нвидии и амд обяъснить, а то что-то их а AI-акселерацию потянуло... странные игры какие-то - у половины видях аж видеовыхода нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

348. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-24, 19:00 
https://www.nvidia.com/ru-ru/data-center/tesla-v100/ У NVIDIA есть направление видеокарт для вычислений TESLA называется. Не пиши ерунду, а посчитай если тебе это надо, сколько компьютеров и ноутбуков с видеокартой NVIDIA куплено, а сколько видеокарт TESLA в наличии в использовании у людей или аналоги если есть у AMD. О AMD видеокартах меньше знаю не пользуюсь на данный момент видеокартами AMD по этому почти нечего из современного у AMD не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

349. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-24, 19:27 
Я о видеокартах TESLA знаю не один год лет 7 или 10. В каком году появилась первая TESLA не знаю пишут 2007 год. Были модели видеокарт Quadro. "NVIDIA Quadro теперь называется NVIDIA RTX. Уже более 20 лет NVIDIA Quadro является самым надежным в мире брендом для профессиональных визуальных вычислений" Знать надо.

"NVIDIA Tesla V100 с тензорными ядрами – самый технически продвинутый в мире GPU для дата-центров, предназначенный для ускорения искусственного интеллекта, HPC, наука о данных и графики. Созданный на основе архитектуры NVIDIA Volta, он доступен в конфигурации с 16 или 32ГБ памяти и обеспечивает производительность на уровне 100 CPU. Это дает ученым, исследователям и инженерам возможность справляться с задачами, решение которых ранее было невозможно"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

350. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-24, 19:41 
Ответить | Правка | К родителю #349 | Наверх | Cообщить модератору

353. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Фев-24, 19:45 
Удалено пробую ещё раз. Посмотрел характеристики Tesla V100 и V100S и GeForce RTX 4090. Тесла это не самое быстрое. Может какие-то специфичные программы и задачи есть для Теслы которые только на ней можно делать. Характеристики разные. Подробную информацию сами ищите кому интересно. Ват меньше 250 Тесла и 450 GeForce RTX 4090 оно и должно быть меньше если Cores меньше. Эту теслу не эту имеют виду я не знаю.

NVIDIA Tesla V100S PCIe 32 GB
Graphics Processor
    GV100
Cores
    5120
TMUs
    320
ROPs
    128
Memory Size
    32 GB
Memory Type
    HBM2
Bus Width
    4096 bit

Memory Size
    32 GB

Memory Type
    HBM2

Memory Bus
    4096 bit

Bandwidth
    1,134 GB/s
-------------------------------------------------------------------
NVIDIA GeForce RTX 4090

Graphics Processor
    AD102
Cores
    16384
TMUs
    512
ROPs
    176
Memory Size
    24 GB
Memory Type
    GDDR6X
Bus Width
    384 bit

Memory Size
    24 GB

Memory Type
    GDDR6X

Memory Bus
    384 bit

Bandwidth
    1,008 GB/s
----------------------------------------------------------------------
Relative Performance:
Tesla V100S PCIe 32 GB
100%
GeForce RTX 3070 Ti
101%
Radeon RX 7700 XT
102%
Radeon RX 6800
104%
GeForce RTX 4070
115%
Radeon RX 6800 XT
118%
GeForce RTX 3080
123%
Radeon RX 7800 XT
124%
Radeon RX 6900 XT
128%
GeForce RTX 4070 SUPER
134%
Radeon RX 7900 GRE
136%
GeForce RTX 3080 Ti
138%
Radeon RX 6950 XT
138%
GeForce RTX 3090
140%
GeForce RTX 4070 Ti
144%
GeForce RTX 4070 Ti SUPER
157%
Radeon RX 7900 XT
161%
GeForce RTX 3090 Ti
163%
GeForce RTX 4080
183%
GeForce RTX 4080 SUPER
185%
Radeon RX 7900 XTX
187%
GeForce RTX 4090
229%                            

Ответить | Правка | К родителю #349 | Наверх | Cообщить модератору

325. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 21:19 
Не посмотрел, сразу что это S3 Virge. Подумал это что-то современное от AMD. А это видеокарта из 90 годов 1995г. "Ну тогда воткните S3 Virge, с 64 бит шиной разницы будет немного" Дорогой ты мой ребёнок иди ты лесом не нах, а лесом с своим выпендрёжом глупым сравнением. Я написал по хорошему без злобы.
Ответить | Правка | К родителю #291 | Наверх | Cообщить модератору

326. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 21:48 
S3 ViRGE Specifications:

64-bit 2D/3D graphics S3d Engine with integrated 135 MHz (325 and MX), 170 MHz (DX/GX/GX2) or 220 MHz (VX) RAMDAC and clock synthesizer
    S3 Streams Processor for accelerated video
        On-the-fly stretching and blending of primary RGB stream and RGB or YUV (video) secondary stream
        Each stream can have a different color depth
        Hardware-assisted video playback with horizontal interpolation
        Support for Indeo, Cinepak, and software and hardware-accelerated MPEG-1 video
    S3 Scenic Highway for direct interface to live video and MPEG-1 peripherals
    2D GUI acceleration. (BitBLT, line draw, polygon fill)
    3D texture mapping
        Perspective correction, flat and Gouraud shading. ViRGE/DX and later feature 'parallel processing' perspective correction for better performance
        Bilinear and trilinear texture filtering, MIP Mapping, alpha blending, and video texture mapping. Trilinear filtering is full-speed on ViRGE/DX and later, termed 'SmartFilter' technology.
        Depth cueing and fogging, Z-buffering
    1600×1200 with 16 colors (VX), 1280×1024 with 256 colors at 75 Hz refresh, 1024×768 with 64K colors at 75 Hz refresh, 800×600 16.7M colors at 75 Hz refresh (these are the non-interlaced modes; higher color depths are supported with interlaced video)[3]
    64-bit DRAM or VRAM (VX) memory interface, 2, 4, and 8 (VX) MiB video memory, Single-cycle EDO operation
    Glueless PCI 2.1 bus interface and VESA VL-Bus (325) interface
    PCI bus mastering for display list processing and video capture support
    Drivers for major operating systems and APIs: Windows 95, Windows 3.1x, Windows NT, IBM OS/2 2.1 and 3.0 (Warp), ADI 4.2, Direct3D, BRender, RenderWare and OpenGL
    Full hardware and BIOS support for VESA Display Power Management Signaling (DPMS) monitor power savings modes
    DDC monitor communications
    325 uses 208-pin PQFP package. VX uses 288-pin BGA package
    ViRGE 325 pin compatible with S3 Trio64V+

Нет с этим не корректное сравнение. Не так и мало, но нет. Это если этот чип перенести на плату с PCE-I и добавить памяти до 128МБ вместо 4МБ. Я даже не знаю, а есть в этот чип смысл больше памяти добавлять не пользовался такой видеокартой в наше время с нынишними операционными сситемами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

327. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 21:56 
PCI-E не для скорости, а для совместимости, чтобы было во что вствлять. Так как S3 ViRGE сделана для PCI.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

342. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Фев-24, 00:39 
> PCI-E не для скорости, а для совместимости, чтобы было во что вствлять.
> Так как S3 ViRGE сделана для PCI.

Вообще-то в PCI, обычный, 32-битный, видеокарты упирались только в путь. Поэтому и появился AGP. А потом и PCIe, когда кривой переросток-костыль всех утомил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

328. "Инженер из AMD признал, что графический стек Linux нуждается..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-24, 22:05 
Вариант с AGP был. Но сути это не меняет.
Ответить | Правка | К родителю #326 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру