The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск SBCL 2.4.0, реализации языка Common Lisp , opennews (ok), 04-Янв-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


71. "Выпуск SBCL 2.4.0, реализации языка Common Lisp "  +/
Сообщение от Аноним (67), 05-Янв-24, 19:56 
Более того - есть игра Abuse (https://sourceforge.net/projects/abuse/files/latest/download ), которая тоже написана с движком на ЛИСПе. Но.... смысл?? Вся "лисповость" там теряется чисто потому, что используется сугубо для процедурных вещей. И нет никакого смысла тогда хвалиться "историями успеха" - лисп прекрасно заменятеся C# (или D с его compile time evals).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск SBCL 2.4.0, реализации языка Common Lisp "  +1 +/
Сообщение от Junker (?), 06-Янв-24, 12:36 
Вы видимо не вкурсе, что Common Lisp это мультипарадигмальный язык, и использовать его частично для "процедурных вещей" это вполне нормально.
Советую вам изучить в чем сильные стороны Common Lisp, например runtime компиляция, которая позволяет менять код проекта прямо на ходу. Это все хорошо описано в статье как создавалась игра Kandria: https://reader.tymoon.eu/article/413
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру