The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.10, opennews (?), 21-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от crypt (ok), 21-Ноя-23, 10:19 
да отличный проект. и схема релизов классная. вот эти мини изменения - это очень удобно. играешь, играешь - раз в месяц обновил фишечки, играешь дальше.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-23, 16:01 
и правда, зачем уже готовый отточеный продукт наиграться-изучить, перейти на следующий, качественно<-количественным способом насытиться, либо/И заиметь своё представление о том что ты хочешь сделать своё

в курсе вообще, что даж во вторых героях есть генератор случайных карт? мы ещё в школе, давным-давно, по 5-6 человек _на_одном_стуле угорали. вот уж тогда я и подумать не мог, что, спустя сток лет, так подгорать начнёт, когда ребята, при всём уважении, научат софт сундуки с экспой/голдой и артефакты в мануальный редактор добавлять?

ну лол же. мож я слеп и недооцениваю, но это же некрофилия какая-то. я понимаю, ностальгия там и тп - даж у меня может что-то затрепетать, но такие проекты, имхо, объявлять-то и не стоит, пока там функционала/юзабилити нет минимум как в оригинале

> играешь, играешь - раз в месяц обновил фишечки, играешь дальше.

я вот про это как раз - я, конечно, понимаю, что всё познаётся в сравнении, но... месяц себя терзать без сундуков и что у тя в адекватном разрешении таун-портал глючит - ну хз. хотя, да. если вовлечь себя - то, потом, такой апдейт сделает тебя самым счастливым на свете хДДД

рынок для ии - да в любом норм ии все ресы всегда одним _относительным числом, условно, должны быть - есть лимит _возможностей, определяемый уровнем сложности. всё. так должно быть, это же ИИ. иначе одна отжатая шахта на дерево/камень просто убъёт его, при ценах с одним посёлком.

второй пункт ИИ - ах, ну да, оказывается надо обучать систему, _в рамках правил игры и её условностях_, адекватно оценивать обстановку, сопоставлять возможности и действовать _по плану - но тут всё упрётся в итоговую предсказуемость ии. чем разбавить? рандомностью? а нах тады нужно было обучать? ну и с заклинаниями по аналогии. и, спустя пару лет, открываем стим рейтинг топ-онлайна -- о боже, одни онлайн шутеры. курьёз, да.

ластик в редакторе - прикольно. прикольно если бы такие условия можно было для рандом-генератора задавать, чтобы на хотсите не обговаривать и не сомневаться, что пока другие не смотрят никто бы некоторые дисбаланснутые артефакты не юзали

закрыто/улучшено/принято - прикольно. на луну в сумку кину, девайс с героями_два два.

говорю без зла и особого стёба. переубедите, а то выглдяит как для ностальгирующих хомячков всё это

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (47), 21-Ноя-23, 16:17 
> переубедите

Делать больше нечего.

> а то выглдяит как для ностальгирующих хомячков всё это

Внезапно, для ностальгирующих и есть. Только почему «хомячков»? Вообще, употребления слова «хомячки» налево и направо — маркер известно кого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-23, 17:01 
> Делать больше нечего.

я не настаиваю, просто делюсь мнением, если вам интересно

> Внезапно, для ностальгирующих и есть. Только почему «хомячков»? Вообще, употребления слова «хомячки» налево и направо — маркер известно кого.

ну потому что к несчастью, а, скорее, к счастью - за 30 лет появилось немало проектов получше, как в плане _экшена - онлайн шутеры или стратежки, так и в плане погружения. а дальше, будем надеяться, появятся ещё лучше. надеюсь на понимание

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 22-Ноя-23, 07:37 
>за 30 лет появилось немало проектов получше

И что? Вы запрещаете людям играть в старые игры?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от лютый арчешкольник... (?), 22-Ноя-23, 07:20 
>а то выглдяит как для ностальгирующих хомячков

не используй слова смысла которых не знаешь...

можешь ещё свой список 1 крутых 2 современных 3 опенсорсных 4 нативных под линь игрушек озвучить с хотситом и без гуро (чтобы можно было с детьми поиграть на бытовом ноутбуке)

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 22-Ноя-23, 12:09 
Ещё бы была возможность тонкой настройки ИИ, а то его уж очень прокачали
В иной раз заходишь, вроде бы норм играешь несколько ходов, потом разбивает просто нереальная армия соперника. Выключаешь. Поиграл в любимых вторых героев, бл*еа
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 22-Ноя-23, 15:46 
Вас на сложности "легко" разбивают?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 22-Ноя-23, 16:37 
> Вас на сложности "легко" разбивают?

На средней. Она стала тяжелее тяжёлой относительно исходных героев
А на совсем лёгкой - скучно
Нужна более тонкая настройка

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 23-Ноя-23, 10:18 
И, дополню, что речь не столько об алгоритмах борьбы ИИ с игроком, сколько с другими ботами и последствиями от этого
Получается, воюешь( теряя войска ), активно набираешь войска и, через несколько недель - на тебя вылетает ИИ-армия с почти максимальным нетронутым воинством, что невозможно в случае реальных боёв, ещё и обвешанная артефактами

Подобное возможно лишь при условии, что в автобоях между игроком-ИИ и теми же нейтралами, которые тоже ИИ, работает что-то вроде бросания кубиков, по итогу которых одна сторона проигрывает, а другая - почти не несёт потерь( хотя очень могла бы, при реальном бое )

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 23-Ноя-23, 13:59 
Это же сам принцип этой игры. У Вас не всегда четкое противостояние 1 на 1. Иногда Вы можете победить одного врага, с серьезными потерями, но из тумана на вашу ослабленную армию может выпрыгнуть игрок другого цвета и съесть Вас. Это нормально и всегда нужно учитывать. Бывают ситуации, когда Вы можете отсидеться, пока ИИ дубасят друг дружку и прийти на готовенькое. А иногда на Вас с разных сторон нападают разные игроки, дербанят и Вы по итогу проигрываете.
Здесь игрок или должен юлить и лавировать между соперниками или храбро побеждать всех по очереди или даже подряд. Тут всё дело в удаче и планировке карты. Бывает, что за разный цвет карта совершенно по-разному проходится из-за того, что географически игрок находится в более или менее выгодном положении.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 26-Ноя-23, 17:32 
> Вы можете отсидеться, пока ИИ дубасят друг дружку
> и прийти на готовенькое.

Это почти как в C&C: Generals - боты, почему-то, стараются мочить именно игрока
А друг с другом расходятся какими-то минимумами вплоть до подобий автобоя( не в генералах но в героях)
Вот если бы ещё за Генералы кто-то взялся - так вообще славно было бы

> Тут всё дело в удаче и планировке карты. Бывает, что за разный цвет карта совершенно по-разному
> проходится из-за того, что географически игрок находится в более или менее
> выгодном положении.

Я про это и говорю, что желательны более обширные настройки ИИ. Гораздо и сильно более обширные.
Ведь, по большому счёту, не очень хорошо, когда шанс выигрыша зависит в первую очередь от расположения на карте а не от навыков игры или чего-то ещё
Особенно учитывая, что многие карты под кучу игроков а не 1х1 и зачастую игрок по умолчанию оказывается на картах первым( т.е с конкретным положением )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру