The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных информационных системах, opennews (??), 07-Сен-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 07-Сен-23, 11:05 
Тю... А мы тут до сих пор всей семьёй на шестёрке ездим. Безо всяких информационных систем, головных устройств, без магнитолы даже. И ничего, ни о каких проблемах с конфиденциальностью даже слышали... Да и в случае ядерной войны она как то понадёжнее будет, без этого вашего модного электронного зажигания и прочего барахла.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 07-Сен-23, 11:08 
*не слышали...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  –1 +/
Сообщение от Анонн (?), 07-Сен-23, 11:24 
хм... когда двери/багажник взломают, чтобы в туалет сходить, это уже "проблемы с конфиденциальностью" или еще нет ?
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от OpenEcho (?), 07-Сен-23, 12:51 
> А мы тут до сих пор всей семьёй на шестёрке ездим.

Буржуи... нет чтоб  быть поближе к народу и ездить на нормальной копейке, 412-ом ну или на худой конец на запоре

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 07-Сен-23, 13:05 
Увы, 412-ый и 968-ой мы пропили ещё в 90-е...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

203. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-23, 04:05 
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

204. Скрыто модератором  +/
Сообщение от OpenEcho (?), 09-Сен-23, 04:19 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 07-Сен-23, 15:40 
Там уже ресурс всего должен был выработаться, и двигателя, и коробки передач.

Хз как вы на этом ездите, сколько оно жрет бензина и масла, и когда поршень в двигателе заклинит.

Конечно если ездить раз в год, а лучше законсервировать музейный экспонат на случай ядерной войны...

Но идея в целом так себе.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (99), 07-Сен-23, 16:10 
Так до дачи 10 км туда и 10 обратно
1 Раз в неделю
4-5 месяцев в году
Калькулятор есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 07-Сен-23, 16:18 
а 25 км два раза в день, на работу до бывшего колхоза и обратно - не хочешь? а она ездит...

дача ему раз в неделю, блин...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 07-Сен-23, 16:14 
разумеется, все ее ресурсы давно выработались. разумеется, полная стоимость запчастей, замененных за ее жизнь, тянет на вполне новую тачку. но понимаешь...

на новую машину надо денег много и сразу, а на постоянный ремонт этой - много, но понемногу. а понемногу оно как-то психически легче ощущается.

тем более, что новую все равно скоро придется ровно так же постоянно чинить, зато конфиденциальность и устойчивость к ядерной войне - исчезнут...

Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от OpenEcho (?), 07-Сен-23, 20:58 
> тем более, что новую все равно скоро придется ровно так же постоянно чинить

В шестеркe самому хоть всю машину перебрать можно, а вот с современным, особенно у которых CAN шина зашифрована, - много не начинишь, придется раскашеливаться на stealership

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от 48 (?), 08-Сен-23, 19:29 
Эм, купите ишака, ему горючки не надо, а в голодный год его можно сожрать, а если пару и разводить так и вашим внукам будет на чем ездить.. любая технология это компромисс, неандертальцам эти ваши пуховики тоже не нужны, им в шкуру завернуться нормально было, ну воняет, ну вши, зато пошел и добыл.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

202. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-23, 04:01 
> случае ядерной войны она как то понадёжнее будет, без этого вашего
> модного электронного зажигания и прочего барахла.

Да вот как-то у такой дрыщовки колесо на шоссе отвалилось. Ощущения были невероятно острые и я навсегда зарекся ездить в этих мыльницах для самоубийц. Хрен его знает, выживу я в следующий раз или как, вот нафиг. Собрано кувалдой и техобслуживается так же.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

225. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от пох. (?), 10-Сен-23, 09:18 
> Да вот как-то у такой дрыщовки колесо на шоссе отвалилось. Ощущения были

как будто у модных китайских банок с тушенкой не отваливаются?

> невероятно острые и я навсегда зарекся ездить в этих мыльницах для
> самоубийц. Хрен его знает, выживу я в следующий раз или как,
> вот нафиг. Собрано кувалдой и техобслуживается так же.

Как будто для иномарок держат какую-то отдельную кувалду...

Тут как раз плюс что свой ржавый жегулятор ты в принципе можешь научиться обслуживать сам (если у тебя нет семьи и работы и здоровье позволяет летом и зимой ползать под машиной) и хотя бы делать все по правилам и вовремя.

А когда даже колесо на место не поставить правильно без специального динамометрического ключа - у тебя выбора нет. Ну или это уже хобби длинной в жизнь - со своим гаражом, своими хитрыми инструментами на каждую гайку отдельно и еще и фирменной электроникой купленной за углом на том автосервисе, потому что без ее подключения ничего не отрегулируешь, и в розницу она не продается. А тут два болта в карбюраторе, один ржавый, а другой совсем ржавый.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру