The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных информационных системах, opennews (??), 07-Сен-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


114. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (99), 07-Сен-23, 16:14 
В таком подходе есть один большой изъян
В какой то момент перестанут выпускать детали
Придется покупать станок с ЧПУ и стать самоделкиным
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (129), 07-Сен-23, 19:26 
Дык к тому всё и идёт. Подобное оборудование стремительно дешевеет, вернее, появляются вполне юзабельные варианты для непрофессионалов. Посмотрите на Али сколько сейчас стоит лазерный гравёр, офигеете. А ещё 5 лет назад всё это было только для бизнеса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Сен-23, 05:02 
А зачем "само" делкиным?

Я, например, перешёл на сшитые у портного рубашки и ботинки. Это реально совсем недорого. Дороже Ашан-рубашек, но дешевле Томми Хилфайгера, даже поддельного.
Мелкосерийно? Да. Но не кустарно. У них всё есть, и раскрой, и измерение, и мощные профессиональные машины для шитья.

С мотоциклами, я подозреваю, будет похожим образом в итоге. Мотоцикл -- штука посложнее рубашки, но попроще ноутбука.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от пох. (?), 08-Сен-23, 09:25 
С мотоциклами, которые хрен догонишь да и нахрен неуловимый джо не сдался пока сам не убьется - возможно.
У автомобиля есть всякие сертификации и авторизации, и хотя конечно никто не полезет проверять какой там ЭБУ, но и официальный бизнес такого рода вести не дадут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-23, 01:02 
> В таком подходе есть один большой изъян
> В какой то момент перестанут выпускать детали
> Придется покупать станок с ЧПУ и стать самоделкиным

Да вон какой-то тип купил раму для downhill. Привинтил мотор-колесо на 10kW, мощный контроллер и акум пожирнее, брутальные гидравлические тормоза для даунхила и все такое. Теоретически, это у него вообще, дескать, "велосипед". Можно даже покрутить педали, если очень хочется.

Практически самодельный "велик" с тапкой в пол делает более 120 км/ч по шоссе. Ну и вот зачем вам ЧПУ спращивается? Все вон то на алиэкспрессе есть. Раму и тормоза, конечно, лучше купить в более приличном месте, если жить не надоело.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

227. "Проблемы с обеспечением конфиденциальности в автомобильных и..."  +/
Сообщение от пох. (?), 10-Сен-23, 10:50 
> на алиэкспрессе есть. Раму и тормоза, конечно, лучше купить в более
> приличном месте, если жить не надоело.

дружище, если ты на велике полетишь 120 - тебе уже все равно, какие там рама и тормоза. Проживешь недолго зато быстро.

В этом и проблема.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру