The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 , opennews (??), 25-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Вася (??), 25-Мрт-23, 16:57 
а почему тогда дх11 нормально транслирует, не расскажешь?
вся эта нвидияфобия держится на довольно несущественных в реальности вещах - кривом вейланде и отсутствующих мелочах в драйверах. По производительности вопросов никаких нет, не хуже винды работает и все играбельно.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Анонимemail (17), 25-Мрт-23, 17:29 
Просто NVidia жаль денег разрабатывать и тестировать блобы под новый стек технологий. Они и не обязаны. Но поезд идёт вперёд, X11 умирает, а NVidia отстала на несколько лет: потому что корпорации двигающие Linux тоже не обязаны её ждать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (46), 26-Мрт-23, 19:03 
Вообще-то Nvidia много критикует Wayland именно за устаревшую архитектуру, не соответствующую ни современному оборудованию (VRR, HDR), ни современным API (Vulkan). Все их предложения встречают в штыки криками "мы уже 30 лет разбираемся в OpenGL и менять ничего не собираемся".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 00:40 
Чё за бред? Wayland поддерживает Vulkan. VRR в полноэкранном режиме так или иначе поддерживают все основные окружения поддерживающие wayland. HDR проблема глобальная в linux, но та же Valve на Steam Deck с оборудованием AMD на композиторе Gamescope поддерживает HDR, то есть кому действительно надо реализовывают, а Nvidia и дальше может ждать пока за нее все сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от n00by (ok), 27-Мрт-23, 06:55 
> VRR в полноэкранном режиме так или
> иначе поддерживают все основные окружения поддерживающие wayland.

Кроме KDE и Sway какие? Gnome-vrr пока вроде отдельно от Gnome.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 15:49 
В KDE и Sway тоже поддерживается, зайди на арчвики там есть howto.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от n00by (ok), 28-Мрт-23, 05:42 
Я и написал, что KDE и Sway поддерживают. Какие ещё кроме них?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:13 
Ещё из-за блобов Невидии бывают проблемы с переходом на актуальную версию ядра.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:21 
Только на рк ядра практически всегда. Патч доступен в течении дней и официальное исправление в течении месяца. Могу напомнить историю с амд, у которой год не было исправления.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:23 
Надеюсь, эта история не будет о закрытом драйвере?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:30 
О нём, родимом. Сравнения ведь должны быть равноценными, а значит, out-of-tree драйвера. Если тебе нужны cuda и opencl опять же, твой лучший выбор -- это закрытый драйвер. Да и с вулканом там тоже что-то в закрытом лучше сделано было, если не ошибаюсь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:49 
В смысле, равноценным? Проблемы невидиябоев шерифа не волнуют. У АМД есть отличный открытый драйвер, у которого нет проблем с совместимостью с Линуксом. И все сегодня играют на открытом драйвере. Зачем бы кому-то дома использовать закрытый, который разве что в рабочих задачах нужен?
А может, ты хочешь сравнить открытый драйвер АМД с открытым драйверов Нвидии, раз ты за равноценное сравнение? ;) Так-то можно вполне успешно и блобом АМД пользоваться. Но много ты поиграешь на опенсорсе Нвидии? Он хоть научился 4000 поддерживать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Вася (??), 01-Апр-23, 16:27 
> Ещё из-за блобов Невидии бывают проблемы с переходом на актуальную версию ядра.

проблемы это когда в худшем случае два раза в год свежее ядро не заводится с не-rc* версией ядра вида *.0? о да, это проблема, иногда на сутки или даже трое... я тут какое-то время на rc версии сидел (alder lake, планировщик e/p ядер) и даже на нем свежие дрова отлично работали, хотя ведро даже не стабильное было...

или ты про legacy дрова для первобытного железа?

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру